Продюсер Gears of War раскритиковал известного разработчика за вражду с Илоном Маском

Как опытный геймер и инсайдер отрасли с многолетним опытом за плечами, я не могу не покачать головой в связи с продолжающейся драмой вокруг Avowed. Будучи свидетелем взлетов и падений бесчисленных игр, я своими глазами видел, как внешние факторы могут создать или разрушить титул.

Недавнее видео Лоры Фрайер на тему «Слон игровой индустрии» попало в самую точку. Комментарии Мэтта Хансена об Илоне Маске были безрассудными и потенциально вредными для всей команды Obsidian. Душераздирающе видеть, как такие многообещающие игры, как Avowed, теряются в хаосе из-за разногласий, особенно когда они вложили в это годы упорной работы.

Вся ситуация напоминает мне игру, над которой я когда-то работал – назовем ее «Проклятые крестоносцы». У нас была фантастическая концепция, но одна ошибка в маркетинге привела к бойкоту со стороны определенного сегмента игрового сообщества. Игра так и не восстановилась, и теперь это всего лишь сноска в истории игр. Я бы не хотел такой судьбы для Avowed.

Говоря проще, будем надеяться, что в следующий раз, когда Илон Маск напишет в Твиттере об играх, он дважды проверит свои источники, чтобы избежать еще большей нежелательной драмы. В конце концов, как говорят в индустрии: «Человеку свойственно ошибаться, но писать в Твиттере без проверки — это ошибка новичка!»

Лаура Фрайер, известная своим вкладом в «Gears of War» и ее продолжение, выступила против Мэтта Хансена, арт-директора «Avoed», из-за его высказываний в адрес Илона Маска. В видео под названием «Слон игровой индустрии» Фрайер высказала свое мнение по теме, которая в последнее время вызвала много дискуссий.

Фрайер отметил, что разногласия начались, когда было объявлено, что в игре Avoved будут местоимения. Илон Маск отреагировал на X, назвав это решение «совершенно неприемлемым». Хансен, в свою очередь, поделился на BlueSky, выразив намерение спровоцировать Маска игрой и был озадачен тем, что ему удалось это сделать. Он также сделал заставляющее задуматься замечание, посоветовав Маску проявить терпение к стандартным конфигурациям игры.

Фрайер оказалась озадачена действиями Хансена, задаваясь вопросом, почему он намеренно вызвал недовольство Маска, у которого огромное количество последователей. Она предупредила, что этот диалог потенциально может стать самым запоминающимся аспектом Avoved для многих людей, затмевая саму игру.

Иметь местоимения в фэнтезийной видеоигре совершенно неприемлемо

— Илон Маск (@elonmusk), 24 ноября 2024 г.

Кроме того, она выразила обеспокоенность по поводу возможных последствий высказываний Хансена для команды, разрабатывающей игру. Фрайер отметил, что один-единственный горячий комментарий в социальных сетях может повлиять на общественное мнение и потенциально подорвать годы усилий. Предвидя негативные отзывы и негативную реакцию, она подчеркнула, что это может сделать запуск игры более сложным, чем предполагалось изначально.

НЕОВЕРИМОЕ доказательство клики RACIST WOKE, которая НЕНАВИДИТ геймеров
byu/TRFih inGamingcirclejerk

Фрайер проявил сочувствие к команде Obsidian, заявив, что прискорбно видеть, как обещания игры омрачаются противоречиями. Она подчеркнула, что прохождение игры уже сопряжено с многочисленными проблемами без необходимости сталкиваться с внешними потрясениями.

Споры вокруг игры «Avoed» уже повлияли на ее первоначальную популярность. В Steam у нее меньшая пользовательская база по сравнению с другими играми на аналогичной стадии разработки, а ее присутствие в списках желаний и рейтингах бестселлеров не впечатляет. Фрайер предупредил, что эти негативные последствия могут сохраняться в течение некоторого времени, особенно учитывая сравнения с «Dragon Age: The Veilguard», еще одной игрой, которая подверглась критике за пропаганду предполагаемых «прогрессивных идей».

Как давний энтузиаст видеоигр, который видел взлеты и падения бесчисленных игр, я могу сказать, что опасения Фрайера не беспочвенны. По моему собственному опыту, я был свидетелем таких игр, как Dragon Age: The Veilguard, которые после разногласий с трудом добились хороших результатов, имели низкое количество игроков и неутешительные рейтинги продаж. Если предстоящая игра Avoed столкнется с подобной негативной реакцией, ее может постичь та же участь, несмотря на ее потенциал как сильного релиза. Как бы я ни рад новым выпускам серии Dragon Age, я не могу не чувствовать, что прошлое может повториться, если разработчики не будут внимательно относиться к предыдущим ошибкам и учиться на них.

Смотрите также

2024-12-29 08:45