Прощайте, эмуляторы: кодовая база Majora’s Mask была на 100% реконструирована.

TLDR

  • Проект декомпиляции The Legend of Zelda: Majora’s Mask от ZeldaRET достиг 100%.
  • Кодовая база теперь идеально соответствует оригинальному названию, открывающим моды, оптимизации и настройки.
  • Другие проекты со 100% декомпиляцией включают Ocarina of Time, The Minish Cap и Super Mario 64.

Как давний энтузиаст видеоигр с опытом работы в области компьютерных наук и слабостью к серии The Legend of Zelda, я не могу не испытывать чувства трепета и волнения, узнав о 100% завершении проекта декомпиляции ZeldaRET для Маска Маджоры.

За более чем три года преданная своему делу команда ZeldaRET успешно перестроила всю кодовую базу, связанную с The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Эта знаменательная веха оказала значительное влияние на сообщество Zelda, открыв возможности для более глубокого анализа основных механизмов кода, а также облегчив портирование, модификации, оптимизации и ускорение взлома.

За последние шесть месяцев завершение проекта стабильно находилось на уровне девяноста. Однако темноглазый участник ZeldaRET недавно официально заявил в Твиттере о 100% завершении проекта. Несмотря на это достижение, предстоит еще много работы, включая устранение ложных совпадений и улучшение документации.

Если вы не знакомы с декомпиляцией, это, по сути, означает анализ и воссоздание исходного кода из скомпилированной версии, найденной в исходном игровом картридже, что обычно требует большого количества экспериментов, кодирования и сравнения с исходным кодом на предмет точности.

Как энтузиаст, позвольте мне уточнить, что основная цель этого проекта — не копирование самой игры, что нарушало бы законы об авторских правах. Вместо этого он генерирует исполняемый файл, предназначенный для работы вместе с легально полученным ПЗУ игры. Этот инструмент объединяет свой собственный код с элементами, защищенными авторским правом, такими как текст, спрайты и текстуры из оригинальной игры. Однако важно отметить, что, хотя другие могут использовать это в качестве основы для своих портов, группа ZeldaRET явно желает дистанцироваться от любого дальнейшего участия в этих проектах.

N64, как известно, сложно эмулировать, но декомпрессия позволяет использовать полностью собственные порты.

Для таких консолей, как N64, известных своей сложностью эмуляции, безупречная кодовая база имеет решающее значение. Это позволяет собственным портам бесперебойно работать даже на менее мощном оборудовании, предлагая такие функции, как широкоэкранные дисплеи, увеличенную частоту кадров, чит-коды, состояния сохранения и множество других улучшений. Кроме того, он дает историкам кодирования понимание того, почему в играх возникают те или иные сбои.

В последнее время автоматическая статическая перекомпиляция значительно ускорила процесс декомпиляции, создавая собственные порты за считанные дни или недели. Тем не менее, эта автоматизация обходит этап, на котором код может быть понятен людям, что затрудняет реализацию оптимизации и модификаций. Именно так был создан недавний порт Majora’s Mask для Android.

Игры, которые были полностью декомпилированы и сопоставлены с предыдущими версиями, — это Super Mario 64, Ocarina of Time и The Minish Cap. В настоящее время команда ZeldaRET занимается разработкой Twilight Princess, Skyward Sword и Breath of the Wild, но до завершения этих проектов еще несколько лет.

Смотрите также

2024-12-13 15:17