Для меня, как для игрока, который изо всех сил пытался пройти Elden Ring, несмотря на признание критиков, я стал свидетелем симфонического приключения Elden Ring в Королевском Альберт-Холле. Мне всегда казалось, что я упускаю что-то экстраординарное, но масштаб и тупость игры оставляли меня в пыли с каждой попыткой.
Несмотря на все мои усилия, мне так и не удалось пройти Elden Ring, получившую признание критиков ролевую игру от FromSoft. Хотя это считается их самой доступной игрой, масштабность и загадочность ее механики постоянно превосходят меня во время моих попыток играть. Даже когда я попытался перенести игру на свою Steam Deck для большего удобства, я все равно боролся с прогрессом.
Даже после многочисленных неудачных попыток я не могу не чувствовать себя исключенным из замечательного опыта, которым наслаждались многие геймеры – опыта, который по какой-то причине ускользает от меня.
В минувшие выходные я получил приглашение на утренний показ симфонического приключения «Элден Ринг» в лондонском Королевском Альберт-Холле. Почувствовав художественную глубину игры во время этого музыкального праздника, я теперь считаю, что посещение этого представления может быть максимально близким к завершению самого Elden Ring.
Сказки о потускнении
До этого концерта я посетил только одно оркестровое мероприятие, в котором участвовали средства массовой информации, а именно выступление, синхронизированное с «Человеком-пауком: Через вселенные». Учитывая мой предыдущий опыт, я был знаком с форматом, поскольку опытный оркестр играл всю музыку к фильму, пока демонстрировались визуальные эффекты.
Будучи геймером, отправляющимся в симфоническое приключение Elden Ring, я поймал себя на размышлениях о тонкостях того, как будет разворачиваться его обширная музыкальная система. В большинстве видеоигр треки плавно смешиваются во время игрового процесса. А как насчет Elden Ring с более чем пятидесятью часами контента? Могу ли я реально удерживать мочу в течение такого времени? Итак, мне было интересно, будет ли каждый трек воспроизводиться изолированно от других?
Производственная группа тщательно извлекла ключевые сюжетные линии из Elden Ring, победив главных антагонистов и нескольких дополнительных боссов. Они задокументировали эти встречи, используя игровые кадры, снятые как с точки зрения игрока, так и с кинематографической точки зрения.
Как преданный фанат, я бы охарактеризовал его как захватывающий, компактный кинематографический опыт, воплощающий в себе суть основной сюжетной линии Elden Ring. Начиная с первых шагов Запятнанных в Лимгрейве и заканчивая их восхождением к следующему Элден-Лорду, каждый поворотный момент воплощается в жизнь. Лондонский филармонический оркестр и хор фестиваля Crouch End внесли великолепный вклад, воссоздав культовый саундтрек FromSoftware вживую в реальном времени, устроив незабываемое звуковое путешествие.
Музыканты на сцене продемонстрировали непревзойденный уровень мастерства, передали ли они мрачную манеру поведения Королевы Реналлы, Монарха Полной Луны или буйную энергию Мога, Повелителя Крови. Хор Crouch End выделялся среди остальных, прекрасно передав в своем выступлении фирменную готическую атмосферу FromSoftware. В то же время духовые, струнные и ударные неустанно работали, создавая напряженную атмосферу, которая обычно возникает во время самой игры.
Хотя бои с боссами доминировали большую часть игрового времени, были также случаи, когда потускневший персонаж исследовал различные регионы, такие как Полуостров Плача, Плато Атлус и Кэлид. Эти сегменты предложили освежающую смену темпа, позволив игрокам полностью погрузиться в сложное построение мира FromSoft с помощью кинематографических камер и деталей крупным планом. Мягкие струнные оркестра и окружающие звуки еще больше усиливали впечатления от этих сцен.
Лучшее обучение, которого нет в игре
Посещение живого исполнения саундтрека к Elden Ring не только расширило мое понимание музыкальной партитуры, но и прояснило некоторые сложности игры, которые раньше вызывали у меня недоумение. Во время игры я заметил, что Elden Ring тонко намекает на свою основную квестовую линию. И наоборот, это живое шоу послужило ценным руководством для новичков, предложив эффективную дорожную карту того, куда рискнуть и какие действия предпринять.
Есть достаточно доказательств того, что не я один без колебаний бросился в Кэлид только для того, чтобы получить резкое напоминание о своих ограничениях. Однако во время своей последней игровой сессии я обнаружил скрытый подземный мир Лимгрейва всего за тридцать минут исследования – область, до которой «Симфоническое приключение» добралось гораздо позже в ходе представления.
Проще говоря, сокращенное описание Elden Ring Symphonic Adventure обеспечивает оптимальное расположение событий, помогая вам понять последовательность, в которой вам следует противостоять каждому боссу, чтобы получить наилучшее повествование и игровой опыт.
Как страстный фанат, во время просмотра этого шоу я обнаружил множество интригующих игровых стратегий, о которых раньше не знал. Наблюдая за тем, как Потускневшие легко перепрыгивают приближающиеся атаки, парируют атаки без необходимости использования щита и вызывают в воображении потусторонние заклинания и призывы — для меня стало очевидным, что я едва прикоснулся к поверхности потенциала этой колоссально амбициозной игры.
Визуальные эффекты Symphonic Adventure тщательно разработаны, чтобы привлечь игроков и сделать игру визуально привлекательной. Возможно, это не улучшило мои способности напрямую, но произвело на меня глубокое впечатление художественным талантом, вложенным в создание этой захватывающей вселенной.
Как заядлый геймер, я должен признаться, что шансы на то, что я доберусь до финальной битвы с боссом в Элден Ринге в одиночку, очень малы. Однако чарующие мелодии в этой игре разожгли во мне неутолимое желание выложиться на полную и посмотреть, как далеко я смогу зайти, прежде чем поддаться этому испытанию.
GGRecon получила в подарок от Bandai Namco билет на симфоническое приключение Elden Ring.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Ходят слухи, что Marvel надеется вернуть Гвинет Пэлтроу в «Судный день» и «Секретные войны»
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
2024-04-29 15:53