Как исследователь и аудиофил с более чем двадцатилетним опытом работы в музыкальной индустрии, я должен сказать, что технология пространственного звука стала захватывающим развитием, но в своем нынешнем состоянии она остается случайной. Однако после того, как я стал свидетелем объявления о проведении фестиваля пространственного звука под открытым небом Polygon Live LDN в парке Кристал Пэлас, мой скептицизм начал угасать.
Как энтузиаст технологий, в последнее время я был очарован ажиотажем вокруг пространственного звука. Эта технология, включающая такие форматы, как Dolby Atmos, преобразует звук в захватывающее трехмерное изображение, создавая впечатление, будто звуки доносятся со всех сторон — спереди, по бокам, сзади и даже сверху. Такие бренды, как Apple, с ее пространственными треками в Apple Music и поддержкой пространственного звука на AirPods и HomePods, лидируют. Чтобы не отставать, такие бренды, как Sonos, Bose и Bang & Olufsen, быстро продемонстрировали свои собственные инновационные подходы к этой революционной аудиотехнологии в своих наушниках и динамиках.
Эта технология используется в беспроводных наушниках со встроенным отслеживанием движения головы для динамичных презентаций при движении, а также в беспроводных динамиках. Вы также можете найти его в каталоге саундтреков к фильмам и телепередачам Netflix. По мнению команды top-mob.com и меня, это интригующее звуковое усовершенствование, которое на практике столь же эффективно, как удар по мячу Дарвина Нуньеса (пусть футбольные фанаты судят о соотношении), как с точки зрения микширования музыки и доставки оборудования. Иногда это может работать безупречно, но иногда — нет. На данный момент это не тот надежный помощник, которым была традиционная стереосистема.
С моей технологической точки зрения, чтобы технология пространственного звука действительно засияла и считалась важной, а не просто новинкой, она должна выйти за пределы ваших наушников и мозгового пространства. Он должен охватывать более крупные помещения, такие как студии, автомобили или даже помещения для живой музыки, специально разработанные для захватывающего звукового опыта, например The Sphere в Лас-Вегасе. Делаете это на открытом воздухе, скажем, в одном из знаменитых лондонских парков на фестивале? Теперь мы действительно расширяем границы и создаем нечто экстраординарное.
Polygon, компания, специализирующаяся на производстве живой музыки, объявила о планах проведения беспрецедентного аудиофестиваля под открытым небом в лондонском парке Crystal Palace в мае следующего года. В этом трехдневном мероприятии, получившем название «Polygon Live LDN», около 20 артистов выступят на уникальной сцене с двойным куполом – впервые для Polygon. Эта инновационная установка сочетает в себе два полусферических купола, что эффективно удваивает пространство для выступлений и количество динамиков (колоссальные 200!).
Как восторженный фанат, я не могу не поделиться своим энтузиазмом по поводу невероятной аудиосистемы в этом месте! Вот что вы можете ожидать: каждый купол оснащен иммерсивной системой 12.1.4 – это означает, что вокруг аудитории стратегически расположены 12 высококачественных массивов динамиков L-Acoustics, массивная стена сабвуфера, предназначенная для басов фестивального уровня, и четыре воздушные линейные массивы, из которых сверху льется кристально чистый звук! В общей сложности мы говорим о почти 100 динамиках, расположенных на более чем 25 уникальных позициях – это более чем в пять раз больше, чем потребовалось бы на сцене аналогичного размера. Проще говоря, эта установка обещает беспрецедентное качество звука!
Кажется разумным предположить, что эти массивы динамиков от премиальной аудиокомпании L-Acoustics будут весьма впечатляющими, учитывая, что коллега написал не один, а два положительных отзыва об их многоканальных системах.
Невероятно захватывающие и напоминающие концерт Four Tet в лондонском Alexandra Palace в 2019 году, динамики были окружены сеткой гармонично синхронизированного освещения. Окутывающая светодиодная паутина, окружающая сцену Polygon, была тщательно запрограммирована так, чтобы сверкать, пульсировать и кружиться синхронно с музыкой.
Разве очарования Австралии не было достаточно, чтобы убедить меня купить обратный билет, теперь она стала еще более заманчивой! Сейчас там выступает один из моих любимых артистов, талантливый пакистано-американский артист Арудж Афтаб, вместе с такими маэстро электронной музыки, как Джон Хопкинс, Золотая Панда и Халина Райс. Также в списке есть Нитин Соуни, разносторонний мультиинструменталист, Photay, экспериментальный электропоп-диджей, чью музыку вам обязательно стоит попробовать (попробуйте Off-Piste), и Tinariwen, группа из Сахары. пустынный регион, который мне еще предстоит открыть. Это событие обещает быть весьма неординарным!
В выходные 2, 3 и 4 мая 2025 года пройдет Polygon Live LDN. Стоимость дневного пропуска начинается от 53,35 фунтов стерлингов, включая все применимые сборы.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
2024-12-12 11:08