Как опытный энтузиаст технологий, который за многие годы протестировал множество устройств, я могу с уверенностью сказать, что Snapdragon 8 Elite обеспечивает непревзойденную игровую производительность. Однако стоит ли вам обновляться, зависит от вашего текущего устройства и игровых привычек.
Изучая тесты первых смартфонов, использующих Qualcomm Snapdragon 8 Elite, кажется, что этот новый процессор обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с предыдущими версиями. Является ли этот чип незаменимым выбором для игр, поскольку он почти на 40% превосходит молниеносный Snapdragon 8 Gen 3?
Позвольте мне кое-что прояснить для вас. Хотя это правда, что тесты можно улучшить с помощью более совершенных технологий, максимальная частота кадров в лучших играх для Android обычно ограничена 60 кадрами в секунду, что вполне доступно. Итак, вопрос в том, если вы купите телефон Snapdragon 8 Elite, значительно ли он улучшит ваш игровой опыт, помимо простого улучшения результатов тестов? Чтобы ответить на этот вопрос, я протестировал несколько игр, чтобы увидеть разницу.
Игры и тесты: в чем разница?
Для начала давайте посмотрим, что показывают тесты относительно различий в производительности устройств. Для этой оценки я выбрал три смартфона: ASUS ROG Phone 9 Pro (первая модель Elite, которую мне удалось приобрести), ASUS Zenfone 11 Ultra (более массовая версия прошлогодней модели ROG с удаленными некоторыми игровыми функциями) и Google Pixel 8 Pro (известный своими относительно слабыми возможностями графического процессора, но все же интригующий контраст).
Графические тесты 3DMark показывают, что новый ASUS ROG Phone 9 Pro работает в среднем примерно на 32% лучше по сравнению с прошлогодним чипом, что потенциально приводит к заметной разнице между подтормаживанием и плавностью игрового процесса. Еще более примечательным является его производительность по сравнению с прошлогодним Pixel 8 Pro, что указывает на почти тройное увеличение потенциальной частоты кадров, если такой же уровень улучшения сохранится и для игр. Однако еще неизвестно, превратится ли это заявленное превосходство в реальный игровой опыт.
Для тестирования я запустил PUBG с настройками HDR с 4x AA и ограничением частоты кадров Extreme (60 кадров в секунду), максимальным выходом Genshin Impact, F-Zero GX на эмуляторе Dolphin с использованием Vulkan API и Call of Duty Mobile на среднем уровне, чтобы включить ограничение 120 кадров в секунду. Тест охватывает шестиминутный сегмент игрового процесса (или трехминутный раунд в COD), максимально придерживаясь одних и тех же карт и областей. Начнем с динамичных шутеров от первого лица.
Ни COD Mobile, ни PUBG Mobile не требуют высококачественной графики, хотя самые высокие настройки ограничены при погоне за максимальным количеством кадров. Ни один из этих трех телефонов не испытывает проблем в этом отношении; даже Pixel 8 Pro с семиядерным графическим процессором среднего класса Mali-G715 обеспечивает плавную и стабильную производительность. Тем не менее, телефон Google не достигает полных 120 кадров в секунду в режиме COD, в среднем около 110 с заметными колебаниями, а также время от времени, но необычно, он испытывает падения в PUBG.
Хотя тесты показывают большую разницу, в популярных играх FPS она не проявляется.
Производительность Snapdragon 8 Elite и 8 Gen 3 удивительно плавна в играх со скоростью 120 и 60 кадров в секунду, даже при высокой частоте кадров. Эти процессоры легко справляются с такими играми, практически не обнаруживая каких-либо задержек или задержек. Однако, когда дело доходит до заметной разницы между ними, особенно если это ваши основные игры, вы можете обнаружить, что разрыв довольно узок, поскольку последний процессор Qualcomm имеет лишь небольшое преимущество перед другими в этом отношении.
Snapdragon 8 Elite против требовательных игр
Для наших более сложных игр мы используем графики временной шкалы с высоким разрешением, чтобы показать падение частоты кадров. Начиная с Genshin Impact, становится очевидным, что Pixel 8 Pro плохо работает на максимальных настройках. Несмотря на то, что он по-прежнему может плавно работать со скоростью выше 30 кадров в секунду, наблюдается заметная несогласованность и значительные заикания (задержки), значения которых часто превышают 50 миллисекунд. Однако, если вы немного уменьшите графику или установите ограничение в 30 кадров в секунду, Pixel 8 Pro обеспечит удовлетворительный игровой процесс, который не так сильно отстает, как могут предположить различия в тестах.
Чтобы внести ясность, предыдущие два поколения Snapdragon заметно улучшили свою игру, что близко соответствует пределу Genshin Impact в 60 кадров в секунду на устройствах Android. Интересно, что между Snapdragon 8 Elite и предстоящим Snapdragon 8 Gen 3 нет существенного разрыва, когда речь идет о средней, максимальной 90% и минимальной частоте кадров. График динамики помогает более четко проиллюстрировать эти тонкие различия. Snapdragon 8 Elite испытывает немного меньшее количество падений кадров, а когда они и происходят, то недолговечны, что в целом обеспечивает немного более плавную работу. Кроме того, я заметил меньше случаев рывков кадров и меньшую задержку, когда они действительно происходили, что добавляло общей плавности даже во время случайных сбоев. Похоже, что Snapdragon 8 Elite поддерживает производительность 60 кадров в секунду немного лучше, чем Snapdragon 8 Gen 3.
Snapdragon 8 Elite немного более плавен в самых требовательных играх, но с хорошей маржой.
Запуск классических игр в режиме эмуляции требует столько же вычислительной мощности, сколько и игра в высокопроизводительные игры для Android. Например, F-Zero GX требует высокой частоты кадров, и, что удивительно, все три телефона обеспечивают одинаковую частоту кадров. Примечательно, что даже Pixel 8 Pro поддерживает почти постоянную скорость 60 кадров в секунду во время гонок, что во многом связано с исключительной оптимизацией API Vulkan от Arm.
Все три набора микросхем демонстрируют значительные замедления при переходе между меню и запуске гонок, при этом загрузка ресурсов является распространенным узким местом во время эмуляции. Даже могущественная восьмёрка элиты борется в этой области. Тем не менее, Snapdragon 8 Elite испытывает меньше случайных падений в игровом процессе по сравнению с 8 Gen 3. Интересно, что Tensor G3 работает немного более плавно, чем 8 Gen 3, в верхних 90% кадров, но имеет более низкие низкие частоты.
Тем не менее, в телефоне Google наблюдается заметно больше заиканий (поддергиваний) и более длительная продолжительность этих заиканий. Хотя они не показаны на графике, существует множество случаев заиканий длительностью 60 мс в минуту, а некоторые превышают 100 мс. Это приводит к тому, что производительность оказывается менее плавной, чем может указывать частота кадров. Это может быть связано с меньшей нагрузкой на процессор как при выполнении задач эмуляции, так и при компиляции кадров.
Несмотря на сходство FPS, 8 Elite испытывает меньше всего рывков во время эмуляции.
Как исследователь, я заметил, что во время гонок Snapdragon 8 Gen 3 время от времени возникали сбои продолжительностью более 100 мс, что приводило к заметным подтормаживаниям. С другой стороны, Snapdragon 8 Elite казался невозмутимым; было зарегистрировано меньше и более короткие рывки, в основном менее 20 мс, причем эти явления в основном сосредоточены в меню. Опять же, хотя улучшения могут показаться незначительными, повышенная производительность 8 Elite, несомненно, способствует более плавному управлению этими сложными ситуациями.
Стоит ли вам перейти на телефон Snapdragon 8 Elite для повышения производительности в играх?
Среди протестированных нами моделей Snapdragon 8 Elite от Qualcomm обеспечивает исключительно плавную игровую производительность. Однако решение о переходе на телефон Snapdragon 8 Elite принимается исключительно в зависимости от устройства, которое вы используете в настоящее время.
Вполне вероятно, что наши игровые тесты показывают, что, хотя он и может похвастаться значительным улучшением производительности в тестах, вы можете не ощутить какой-либо существенной разницы при использовании устройства предыдущего поколения, даже в современных играх. Однако эмуляция могла быть исключением, поскольку процесс казался значительно более плавным.
Я настоятельно рекомендую геймерам приобрести телефон Snapdragon 8 Elite, но только если у них еще нет последней модели.
Тестирование Pixel 8 Pro могло показаться странным выбором, но помните, что он обеспечивает производительность примерно на уровне Snapdragon 8 Gen 1 трех поколений. Результаты показывают, что при переходе от чуть более старых флагманов можно получить более значительный выигрыш. . Однако различия по-настоящему заметны только в самых требовательных к графике играх. Помните, что подавляющее большинство игр для Android ориентировано на широкую потребительскую базу, а не на передовую графику, и отключение одной или двух настроек означает, что практически во все игры можно играть с хорошей частотой кадров на старых телефонах.
Проще говоря, Snapdragon 8 Elite — это энергоэффективный процессор, позволяющий дольше играть в игры и выполнять повседневные задачи, не разряжая батарею слишком быстро. Впечатляющие результаты тестов указывают на то, что он с легкостью справится с будущими, более требовательными играми. Если вы геймер и ищете апгрейд, я бы посоветовал рассмотреть телефон, оснащенный чипом Snapdragon 8 Elite, но только если у вас еще нет относительно новой модели.
Смотрите также
- Наконец, для пользователей RCS в Сообщениях Google появилась возможность редактировать сообщения.
- Как победить директрису Гекату в Hades 2?
- В новой утечке раскрыты ключевые детали первого телефона CMF by Nothing
- Лучшие игровые телефоны 2024 года
- XDefiant: как разблокировать все оружие
- Миссис Фриз из «Отряда самоубийц» дает геймерам еще один повод ненавидеть «Убить Лигу справедливости»
- Эрик Крипке подтверждает, что спин-офф «Пацаны: Мексика» еще не скоро будет снят
- Pixel 9 еще не появился, но эта важная деталь выдает Pixel 10.
- Monopoly Go: награды и уровни турнира Мемориального марафона
- Звезда «Послушника» подтверждает поворот злодея после случайного спойлера Диснея
2024-11-19 18:19