TLDR
- Google опубликовал новое руководство о том, как создавать лучшие подсказки для Gemini в Workspace.
- В руководстве говорится, что при составлении подсказки следует учитывать четыре критерия: личность, задача, контекст и формат.
- Подсказки длиной около 21 слова, как правило, имеют наибольший успех.
Если вы хотите максимизировать взаимодействие с чат-ботом Gemini, крайне важно научиться создавать эффективные подсказки. Не у всех есть этот навык. Чтобы протянуть руку помощи, Google недавно выпустил подробное руководство — 45-страничное руководство — по совершенствованию подсказок для чат-ботов.
«Начало работы с Gemini: удобное руководство»
В этом руководстве мы рассматриваем различные профессии, такие как руководители и владельцы бизнеса, специалисты по персоналу, агенты по поддержке клиентов, эксперты по маркетингу, менеджеры проектов и продавцы. Важно отметить, что при разработке задачи крайне важно учитывать следующие критерии: [Список из четырех критериев]
- Персонаж: Кто вы?
- Задание: Что вы хотите, чтобы ИИ сделал (подвел итог, изменил тон и т. д.)
- Контекст: дайте подробную информацию.
- Формат. Точки списка, ограничения на количество символов и т. д.
Как вы можете видеть в отрывке ниже, все четыре детали включены в подсказку.
В справочнике приводятся дополнительные рекомендации о том, что для достижения наилучших результатов ваши подсказки должны быть полными мыслями, выраженными полными предложениями. Кроме того, рекомендуется предоставлять последующие подсказки после получения каких-либо результатов. По данным компании, эффективные подсказки обычно состоят примерно из 21 слова. Наконец, обязательно внимательно просмотрите результаты, чтобы сохранить ясность, актуальность и точность.
В конце руководства Google предлагает пользователям несколько дополнительных советов, которым они могут следовать:
- Разбейте его. Если вы хотите, чтобы Gemini for Workspace выполнял несколько связанных задач, разбейте их на
отдельные подсказки. - Укажите ограничения. Чтобы получить конкретные результаты, включите в запрос подробную информацию, например ограничения на количество символов
или количество вариантов, которые вы хотите создать. - Назначьте роль. Чтобы стимулировать творческий подход, назначьте роль. Вы можете сделать это, начав приглашение с языка
типа: «Вы руководитель креативного отдела ведущего рекламного агентства…» - Попросите оставить отзыв. В разговоре с Gemini на сайте gemini.google.com скажите ему, что вы даете ему проект,
укажите все имеющиеся у вас подробности и все, что вы знаете, а затем опишите желаемый результат. Продолжить
разговор, задавая такие вопросы, как: «Какие у вас есть ко мне вопросы, которые помогли бы вам предоставить
лучший результат?» - Учитывайте тон. Подберите подсказки в соответствии с целевой аудиторией и желаемым тоном контента.
Попросите определенный тон, например формальный, неформальный, технический, творческий или непринужденный, в выводе. - Скажем по-другому. Настройте подсказки, если результаты не соответствуют вашим ожиданиям или если вы верите
есть возможности для улучшения. Итеративный процесс проверки и уточнения часто дает лучшие результаты.
В этом разделе справочника по подсказкам представлено краткое изложение его содержания. Для полного понимания вы можете скачать полное руководство.
Смотрите также
- «Аудиообзоры» для NotebookLM похожи на ток-шоу на радио с ведущими, созданными искусственным интеллектом.
- Age of Empires Mobile выйдет на Android и iOS в октябре
- Chrome скоро упростит доступ к вашим сохраненным паролям
- 4 сезон «Академии Амбрелла»: дата выхода, сюжет и другие слухи
- Похоже, OnePlus 13 может отказаться от ожидаемого нами чипсета Qualcomm
- Режим «картинка в картинке» наконец-то появится на Google TV, но есть одна загвоздка.
- В 2024 году Universal Orlando Kick начнет Хэллоуинские ночи ужасов раньше, чем когда-либо: что нужно знать
- Не так быстро: обновление One UI 6.1 для Galaxy S22 остановлено из-за ошибки
- Последнее приобретение Google поможет перенести устаревшие приложения Windows на ChromeOS
- Все типы миссий в Helldivers 2
2024-04-11 00:41