Разработчик GTA вернулся, чтобы испортить еще один секрет Сан-Андреаса

Разработчик GTA вернулся, чтобы испортить еще один секрет Сан-Андреаса

Серия Grand Theft Auto (GTA) известна своими скрытыми жемчужинами, помимо хорошо известных пасхальных яиц. Эти сюрпризы, такие как загадки Луны и обнаружение огромного сердца Статуи Свободы, уже давно стали неотъемлемой частью игрового процесса. Однако глубже в коде игры скрываются нераскрытые секреты.

Разработчик недавно раскрыл интригующую предысторию необъяснимого происшествия, произошедшего в Сан-Андреасе.

Разработчик GTA рассказал, почему в Сан-Андреасе продолжали падать самолеты

Опытные игроки San Andreas могут вспомнить необъяснимый случай в игре: иногда крошечные самолеты неожиданно падали с неба и взрывались при ударе, оставляя Rockstar Games молчать о причине.

В GTA San Andreas самолеты меньшего размера, чем обычно, иногда появляются рядом с персонажем игрока для маневра. Иногда эти самолеты могут столкнуться.

– Оббе Вермей (@ObbeVermeij) 2 апреля 2024 г.

В сфере GTA (Grand Theft Auto) причины некоторых сбоев окружают давнюю загадку. Бывший разработчик Оббе Вермей наконец-то пролил свет на эту проблему, поделившись своим мнением: «При проектировании самолета перед его созданием, — объясняет он, — мой код проверяет наличие потенциальных препятствий впереди. Он сканирует ограниченное количество линий на пути самолета, чтобы обеспечить эффективность работы. Однако из-за узкой области применения этих сканирований тонкие объекты могут быть не обнаружены».

Он добавил: «Иногда эти проблемы могли привести самолеты на опасный курс. Я знал о столкновениях и на мгновение подумал о том, чтобы полностью исключить пролеты».

Оббе Вермей — надежный источник информации о Rockstar

Разработчик GTA вернулся, чтобы испортить еще один секрет Сан-Андреаса

Вместо того, чтобы самому создавать игры, Вермей добился признания в Интернете, делясь с фанатами точной информацией о проектах Rockstar Games. Однажды он раскрыл подписчикам подробности отмененной шпионской игры Rockstar под названием «Агент», целью которой было нажиться на успехе игр о Джеймсе Бонде. В теперь удаленном сообщении в блоге Вермей поделился, что эта игра начиналась как «шпионский контент» в San Andreas и в конечном итоге включала такие элементы, как планеры и автомобили, превращающиеся в подводные лодки.

Игра напоминала грозного соперника, который мог бы соперничать с Джеймсом Бондом в борьбе за титул. Однако, похоже, это было омрачено течением времени. Тем не менее, Vermeij все еще может располагать дополнительной информацией, которой может поделиться.

Смотрите также

2024-04-04 16:23