Разработчики Call of Duty категорически отрицают возможность регистрации попаданий на основе навыков и внутриигровых ботов

Фанаты-конспирологи Call of Duty в последние годы вытаскивают все оправдания, убежденные, что есть больше причин, по которым они проигрывают перестрелки, чем просто чистое мастерство.

В последние недели вымышленные оправдания, основанные на навыках (и даже на покупках), были отвергнуты: регистрация попаданий, помощь в прицеливании, урон и даже видимость — все это подвергалось сомнению игроками в течение последних нескольких месяцев.

Однако теперь разработчики Call of Duty опубликовали большое заявление о процессах подбора игроков и категорически отрицают, что функции игрового процесса меняются в зависимости от навыков.

Activision отрицает «регистрацию попаданий на основе навыков» в Call of Duty

Разработчики Call of Duty категорически отрицают возможность регистрации попаданий на основе навыков и внутриигровых ботов

В своем блоге от 29 января Activision и многопользовательская студия Call of Duty рассказали, как работает ее система подбора игроков, углубившись в SBMM, признав, что эта система предназначена для игроков с низким уровнем навыков, и обвиняя игроков, которые выходят из игр, из-за непоследовательного лобби.

Однако в разделе часто задаваемых вопросов разработчики объяснили, может ли подбор игроков повлиять на такие функции, как регистрация попаданий, видимость игрока, помощь при прицеливании, урон и любые другие переменные, в изменении которых игроки обвиняли их на протяжении многих лет.

Его ответ был однозначным: «Нет».

«Наш процесс подбора игроков не влияет на элементы игрового процесса», — добавили в Activision.

Разработчики также объяснили, что покупка наборов не влияет на подбор игроков и внутриигровые переменные.

Недавние патентные открытия добавили первоначальных курьезов, учитывая, что у разработчиков действительно есть технология, оправдывающая указанные обвинения, но теперь Activision настаивает на том, чтобы она не использовалась в многопользовательской игре Call of Duty.

Call of Duty отрицает использование ботов в мультиплеере

СРОЧНО: Activision официально официально подтвердила, что:

— НЕТ НИКАКИХ факторов, основанных на попадании, уроне или помощи при прицеливании, которые каким-либо образом влияют на подбор игроков

— Покупка наборов в магазине никак не влияет на подбор игроков

— В Call of Duty MP НЕТ ИИ

– CharlieIntel (@charlieINTEL) 29 января 2024 г.

Другая критика подбора игроков в Call of Duty также включает возможное использование ботов с искусственным интеллектом, которое стало более распространенным только после этого странного увеличения «обратного повышения», которое создает низкопробное лобби и уровни навыков, когда зрители непреклонны в том, что только боты могут играть таким образом.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

 

И снова Activision отрицает использование какого-либо искусственного интеллекта в Modern Warfare 3 и других многопользовательских играх Call of Duty.

«Call of Duty Multiplayer не использует ботов в рамках общего процесса подбора игроков. Если в будущем ситуация изменится, мы сообщим об этом сообществу», — говорится в сообщении.

Эти комментарии строго посвящены многопользовательской игре, и в ближайшем будущем планируется опубликовать сообщение в блоге, посвященное Warzone.

Другой вопрос, остановит ли это заговоры.

Смотрите также

2024-01-30 15:53