Разработчики Destiny 2 об экспериментах Bungie с другими жанрами: «Мы не просто братья по шутерам»

Destiny 2 находится в середине сезона «Желание», задуманного как более длинный сезон, призванный преодолеть разрыв между прошлогодним Lightfall и отложенным расширением Final Shape.

Несмотря на то, что «Lightfall» вызвал разногласия, справедливо сказать, что Bungie кое-что добилась, выпустив последующие сезонные истории, и «Сезон желаний» кажется уникальным, чтобы продержаться в памяти немного дольше, во многом благодаря включению из Катушки.

Этот режим в стиле roguelike предлагает множество путей, сложность которых возрастает, меняя маршруты по мере продвижения игроков, и он пользуется успехом у многих игроков, в том числе и у автора. На недавнем круглом столе разработчиков Bungie я спросил, рассматривает ли команда другие дополнения к жанровому контенту.

«Мы не просто братья-стрелки»

Разработчики Destiny 2 об экспериментах Bungie с другими жанрами: «Мы не просто братья по шутерам»

«Мы очень довольны приемом The Coil», объяснил Клейтон Киско, ведущий специалист и дизайнер мероприятий Seasons.

«Это создавалось некоторое время, и при просмотре чего-то вроде мероприятия вы учитываете, какие смежные сезонные мероприятия мы проводили, какова тема, история и фантазия».

«То же самое и с сезонными мероприятиями. Так что, если все эти вещи подходят друг другу, я думаю, что это абсолютно актуально, и мы хотим продолжать исследовать их.»

«Я не думаю, что это исчезнет в ближайшее время, и, в конце концов, большинство из нас такие же геймеры, как вы и ваши товарищи по клану, поэтому мы ведем разговоры типа: «О, это было бы круто делать то или это», это просто в нашей природе».

«Думаю, в будущем нас ждут кое-какие мероприятия, которые наверняка понравятся игрокам».

«Все здесь так высоко ценят [другие жанры], как будто мы просто, мы не просто «братья по стрельбе»,» добавил Киско, указывая на В сезон Глубин включена рыбалка.

Еще не все

Разработчики Destiny 2 об экспериментах Bungie с другими жанрами: «Мы не просто братья по шутерам»

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

The Coil является продолжением прошлогоднего Altars of Summoning, в котором были представлены различные уровни сложности, а также функциональные возможности добавления и исключения, и это то, что команда стремится продолжать.

«Я думаю, игроки действительно ценят (и я действительно ценю как игрок) переменную сложность», — объяснил Никко Стивенс, старший дизайнер повествования в сезонной команде Destiny 2.

«Вы можете вступить в игру на любом уровне и на любом уровне развития навыков, вплоть до того момента, когда вам бросят вызов.»

«Если вы не хотите этого делать, а просто хотите покататься, расслабиться и пробежаться, вы можете сделать это в Логове Ривен и получить более краткий и непринужденный опыт».

Смотрите также

2024-02-01 18:24