Ремастеры, которые выглядят хуже оригинала

Часто, когда игры подвергаются ремастерингу или переизданию как ‘окончательные’ издания, визуальные элементы, такие как освещение, текстуры и общий художественный стиль, изменяются. Эти изменения иногда могут приглушить то, что делало оригинальную игру такой визуально привлекательной. Следующий список содержит несколько заметных ремастеров и улучшенных версий, в которых фанаты заметили и задокументировали технические или стилистические различия – сравнивая скриншоты и журналы обновлений, чтобы увидеть, что было потеряно или изменено. Для каждой игры вы найдете конкретные примеры изменений, такие как изменения тумана, различные визуальные эффекты, снижение качества на определенных системах или функции, которые были удалены. Эта информация может помочь вам решить, какая версия игры лучше всего подходит для игры.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Silent Hill HD Collection’ (2012)

Итак, в этой переизданной коллекции были некоторые проблемы. Эффекты тумана отсутствовали, что означало, что вы могли видеть низкокачественные модели, которые они изначально скрывали, и некоторые текстуры и шрифты просто не соответствовали оригинальному виду игры – они были слишком яркими и резкими. Они добавили новую озвучку, но оригинальные аудиомиксы сначала отсутствовали, вам пришлось ждать патч, чтобы их получить. Кроме того, я столкнулся с некоторыми раздражающими глюками, такими как прерывистая анимация и видимые линии между частями декораций, вещи, которые не происходили в версии для PS2. Konami выпустила это, и они поручили Hijinx Studios работу по переизданию.

‘Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition’ (2021)

Когда игра впервые вышла, дождь и освещение не всегда выглядели правильно – сильный дождь затруднял видимость, а отражения появлялись в странных местах. Модели персонажей заменялись на более простые версии, а текстуры растягивались или отображали некорректный текст. Некоторые визуальные эффекты, такие как туман, были уменьшены, что изменило атмосферу игры и дальность видимости. Rockstar Games выпустила сборник, а Grove Street Games занималась процессом ремастеринга.

‘Warcraft III: Reforged’ (2020)

Переизданная версия была запущена с некоторыми изменениями по сравнению с более ранними превью, включая упрощенные кат-сцены и удаление таких функций, как лестницы и кланы, которые присутствовали в оригинальной игре. Некоторые поля боя выглядели менее детализированными из-за изменений в текстурах и освещении, а способ обводки юнитов отличался от того, к чему привыкли игроки. Игроки также не могли полностью смешивать и сочетать визуальные стили между классической и переизданной версиями в многопользовательском режиме, что приводило к несогласованному внешнему виду. Blizzard Entertainment создала и выпустила переиздание.

‘Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition’ (2022)

Эта версия игры использует обновлённые дизайны персонажей наряду с фонами, которые не были улучшены аналогичным образом, что часто делает сцены несогласованными. Во время боя и при перемещении между областями частота кадров игры иногда падала ниже 30, нивелируя преимущество повышенного разрешения. Визуальные эффекты, такие как глубина резкости и bloom, также были изменены, что привело к более мягкому и менее детализированному изображению. Square Enix разработала и выпустила этот ремастер самостоятельно.

Mafia II: Definitive Edition‘ (2020)

Обновленная версия игры поначалу имела некоторые визуальные проблемы, включая чрезмерно зернистые текстуры, выцветшие цвета для лиц и внутренних помещений, а также текстуры, которые загружались не сразу. Некоторые поверхности, такие как кожа и дороги, также потеряли свой реалистичный блеск. На консолях производительность игры поначалу была непостоянной, но обновления позже исправили это. 2K опубликовала ремастер, который был создан D3T в партнерстве с Hangar 13.

‘Batman: Return to Arkham’ (2016)

Обновление игр с Unreal Engine 3 до Unreal Engine 4 улучшило освещение и тени, сделав интерьеры ярче и уменьшив резкие контрасты. Поверхности, такие как костюм Бэтмена и мокрые улицы, теперь отражают свет более реалистично, изменив общий мрачный и суровый вид оригинальной игры. Лица персонажей также выглядят более гладкими благодаря обновленной графической технологии. Warner Bros. выпустила обновленную коллекцию, а Virtuos выполнила работу по ремастеру игр.

‘BioShock Remastered’ (2016)

В переиздании игры обновлено освещение и визуальные эффекты, которые изменили цвета в Рапчуре, сделав их менее интенсивно зелёными и синими. На запуске некоторые графические настройки на ПК работали некорректно, а определенные детали, такие как отражения воды и наклейки, не всегда отображались. Также были некоторые проблемы с тем, как звуки и визуальные эффекты были связаны, из-за чего эффекты, такие как свет и вывески, не всегда работали должным образом. Blind Squirrel Games разработала переиздание, а 2K опубликовала его.

‘BioShock 2 Remastered’ (2016)

Как и оригинал, эта обновленная версия имела некоторые визуальные сбои и случайные сбои при первом выходе, но они в основном были исправлены с помощью обновлений. Новое освещение сделало некоторые области, такие как подводные участки и интерьеры The Splicer, менее детализированными, чем они должны были быть. Пользовательский интерфейс и настройки мыши также были не идеальными, что иногда затрудняло четкое видение происходящего во время игры. 2K была издателем, а Blind Squirrel Games разработала игру.

‘Assassin’s Creed III Remastered’ (2019)

Эта переработанная версия отличается более насыщенными цветами, более реалистичным освещением и улучшенными оттенками кожи, что делает сцены колониальной эпохи гораздо более яркими. Хотя некоторые текстуры и тени были обновлены, результаты оказались непоследовательными: в одних областях картинка выглядит чёткой, а в других — размытой. Дальние деревья и растения также кажутся более мягкими, чем в оригинальной игре, даже при максимальных настройках. Ubisoft отвечала как за разработку, так и за выпуск этой ремастер-версии.

‘Final Fantasy VIII Remastered’ (2019)

Игра получила обновлённые модели персонажей, но фоны в основном остались прежними, выглядя размытыми, поскольку они были отфильтрованы, а не полностью переделаны. Это создало заметную разницу в визуальном качестве. Некоторые меню были обновлены графикой более высокого разрешения, но такие вещи, как иконки заклинаний и боевые эффекты, всё ещё выглядели устаревшими. При переключении между областями или во время сражений иногда можно было увидеть зазубренные края или очевидные линии вокруг вновь улучшенных визуальных элементов. Square Enix разработала ремастер с помощью как своей внутренней команды, так и внешних разработчиков.

‘Tales of Symphonia Remastered’ (2023)

Переработанная игра стремилась к плавной частоте 30 кадров в секунду на всех консолях, даже если оригинальная версия работала быстрее. Для достижения этого визуальные эффекты были слегка смягчены за счет менее детализированных текстур и сглаживания. Некоторые визуальные эффекты, такие как тепловое мерцание и светящийся свет, были приглушены, что изменило внешний вид некоторых окружений. Игроки также сообщали о проблемах со временем загрузки и растянутыми элементами пользовательского интерфейса, что еще больше повлияло на общее визуальное восприятие при запуске. Bandai Namco Entertainment отвечала как за разработку, так и за публикацию переиздания.

‘Blade Runner: Enhanced Edition’ (2022)

Эта обновлённая версия заменила зернистые, некачественные видео оригинальной игры более плавными кадрами, созданными с использованием ИИ. Однако этот процесс иногда приводил к размытым изображениям и искажённым деталям. Меню и субтитры также были обновлены, но изначально некоторые сцены не перетекали так плавно, как в оригинальной игре. Освещение в определённых областях выглядело выцветшим, поскольку процесс уменьшил разницу между светом и тенью. Nightdive Studios отвечала за ремастер, а Alcon Interactive Group владеет правами на игру.

‘Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning’ (2020)

Хотя переизданная игра поддерживала более высокие разрешения, она сохранила многие текстуры и визуальные эффекты оригинала. В ранних версиях была заметная проблема, когда объекты внезапно переключались между детализированными и низкодетализированными версиями на близком расстоянии. Новые эффекты освещения делали закрытые помещения размытыми, если игроки не настраивали параметры. Производительность на консолях также была непостоянной поначалу, из-за чего динамичные сцены выглядели менее чёткими. Kaiko разработала переиздание, которое было опубликовано THQ Nordic.

‘Commandos 2 – HD Remaster’ (2020)

Обновленная версия игры отличается новыми освещением и текстурами, но, к сожалению, эти изменения привели к тому, что детали в камне, снегу и растениях выглядят выцветшими. Некоторые объекты в окружении также были упрощены или полностью удалены, а определенные символы и знаки на картах были изменены. Кроме того, пользовательский интерфейс кажется размытым при некоторых разрешениях экрана, что затрудняет чтение полезных советов и понимание того, как вы можете взаимодействовать с объектами. Kalypso Media выпустила эту обновленную версию, а Yippee! Entertainment отвечала за ее разработку.

‘Halo: Combat Evolved Anniversary’ (2011)

Режим, посвященный годовщине, обновил классические миссии визуально, улучшив освещение и текстуры, благодаря чему такие области, как стеклянные коридоры и структуры Forerunner, выглядели ярче и менее угрожающе, чем в оригинальной игре. Определенные визуальные эффекты, такие как частицы и декали, выглядели по-другому, и переключение между оригинальной и Anniversary версиями наглядно демонстрировало изменения в небе и тумане. Первоначальные версии сборника игр также имели некоторые проблемы с отображением цветов и затенения, что влияло на общую контрастность. Игра была опубликована Microsoft Studios и разработана 343 Industries при содействии Saber Interactive.

‘The Sly Collection’ (2010)

Итак, я заметил несколько моментов в этом ремастере. Хотя графика стала четче, некоторые эффекты выглядели немного грубовато, особенно когда что-то двигалось быстро – как будто контуры и затенение не такие плавные, как я помню. Некоторые кат-сцены тоже показались немного странными, тайминг шуток и движения камеры просто не попадали так же, как в оригинальной версии для PS2. И честно говоря, объекты вдалеке иногда имели этот странный мерцающий эффект, вероятно, из-за того, как они обрабатывали текстуры. Её опубликовала Sony, а разработкой занималась Sanzaru Games.

‘Dead Rising’ (2016)

Как большой поклонник, я заметил, что обновлённая версия приглушила некоторые из действительно ярких и выцветших цветов оригинала, особенно в областях торгового центра. Раньше казалось, что освещение постоянно меняется! Они также подкорректировали тени, но честно говоря, персонажи иногда выглядели немного плоскими во время кат-сцен. Кажется, они в целом смягчили изображение, уменьшив некоторые зернистые фильтры и то уникальное ощущение ‘телекамеры’, которое было у игры. Capcom проделала отличную работу, вернув это!

‘Devil May Cry HD Collection’ (2012)

В сборник игр были внесены визуальные улучшения, такие как более высокое разрешение и обновлённые меню, но некоторые эффекты, такие как размытие и восприятие глубины, выглядели не совсем так, как в оригинальных играх. В некоторых кат-сценах возникала рассинхронизация звука и видео, а текст отображался по-разному в различных меню, создавая неравномерный игровой опыт. Кроме того, текстуры и то, как игра подстраивалась под экран, иногда приводили к появлению чёрных полос или искажению изображения, в зависимости от консоли, на которой она запускалась. Capcom выпустила сборник при поддержке другой студии, работавшей над визуальными обновлениями.

‘Shenmue I & II’ (2018)

Хотя обновлённый пакет предлагал стабильную частоту кадров и разрешение, он повторно использовал многие из оригинальных текстур, что привело к некоторой размытости или искажению деталей на вывесках и зданиях. Изменения в цветовой палитре игры сделали ночи ярче и холоднее в определённых областях, изменив общую атмосферу. Отражения и тени также выглядели иначе по сравнению с оригинальной версией Dreamcast, иногда вызывая странные визуальные эффекты с персонажами. SEGA выпустила этот пакет при поддержке разработки от d3t Ltd.

‘Risen’ (2023)

Эта обновлённая версия была создана для современных игровых консолей, но графика не получила значительных изменений. Хотя разрешение было немного увеличено, визуальные улучшения были незначительными, из-за чего такие текстуры, как растения и камни, выглядели устаревшими. Игроки заметили проблемы с отображением теней и загрузкой деталей в открытых областях, что иногда приводило к менее плавной работе игры. Некоторые пользователи также столкнулись с проблемами с пользовательским интерфейсом, где элементы в меню и на карте выглядели размытыми. THQ Nordic опубликовала обновлённую игру при поддержке команды разработчиков, специализирующихся на портировании игр на разные платформы.

Сообщите нам в комментариях, какие ремейки не оправдали ожиданий, а какие оригинальные версии вам до сих пор нравятся!

Смотрите также

2025-11-21 05:47