Замечательно, когда классическая история пересказывается на экране и действительно заблистает. Современные технологии, новые актеры и обновленные декорации могут вдохнуть новую жизнь в знакомый сюжет, привлекая новую аудиторию. Иногда эти переработки очень близки к оригиналу, а иногда полностью переосмысливают историю, сохраняя лишь центральную идею, которая сделала ее успешной в первую очередь.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКак большой поклонник кино, я всегда был очарован ремейками, которые действительно заслуживают своего существования. Лучшие из них не просто копируют и вставляют; они полностью переосмысливают все – настроение, персонажей и то, как сделана вся работа. Некоторые делают смелые шаги, перенося сюжет в новую обстановку или уплотняя сюжетную линию. А затем появляются выступления, которые действительно определяют карьеру актера. Другие размахиваются в большом масштабе, используя спецэффекты, музыку и дизайн способами, которые просто не были возможны, когда вышел оригинал. Удивительно видеть, как сильно эти фильмы могут развиваться и опираться на то, что было раньше.
«Нечто» (1982)
Как большой поклонник, я всегда восхищался тем, как Джон Карпентер взял сюжет из ‘Кто там?’ и более раннего фильма ‘Нечто из другого мира’ и по-настоящему сделал его своим. Он перенёс действие на эту невероятно изолированную антарктическую базу, и лучше всего, на мой взгляд, то, как фильм нагнетает сильную паранойю между персонажами. А эффекты существа? Серьёзно, новаторские! Роб Боттин возглавил эту работу, и сцена с собакой/существом в вольере просто незабываема – с небольшой помощью потрясающего Стэна Уинстона, конечно.
Музыка Эннио Морриконе создает резкую и тревожную атмосферу, подчеркивая одиночество персонажей. Фильм нагнетает напряжение благодаря реалистичным эффектам, продуманному освещению и ограниченному количеству локаций, пока ученые анализируют кровь и допрашивают друг друга.
«Муха» (1986)
Фильм Дэвида Кроненберга переосмысливает основную концепцию оригинальной истории как душераздирающее исследование падения человека. Джефф Голдблюм играет Сета Брандла, ученого, чей телепортационный аппарат случайно сливает его генетический код с мухой. Невероятные, удостоенные наград эффекты грима, разработанные Крисом Уаласом и отмеченные премией «Оскар», визуально изображают это ужасающее превращение.
Джина Дэвис воплощает эмоциональный стержень истории по мере того, как последствия эксперимента ухудшаются. Музыка Говарда Шора отражает эти изменения, переходя от ощущения научного чуда к очень личной и тревожной ситуации.
«Лицо со шрамом» (1983)
Интерпретация классической гангстерской истории от Брайана Де Пальмы переносит действие из эпохи Сухого закона в мир наркотиков Майами 1980-х годов. Сценарий написан Оливером Стоуном и рассказывает о восхождении Тони Монтаны от отчаянного беженца до могущественного наркобарона, используя прибытие кораблей из Мариэля как важную часть его биографии. Это история об амбициях, опыте иммигранта и опасностях организованной преступности, представленная в грандиозном и обновленном масштабе.
Электронная музыка Джорджо Мородера и уникальный визуальный стиль придают фильму запоминающуюся атмосферу. Он известен своими роскошными декорациями, яркими неоновыми цветами и сюжетом, который фокусируется на драматическом восхождении персонажа к власти и последовательном падении, предлагая свежий взгляд на классическую криминальную историю.
«Вторжение похитителей тел» (1978)
Филип Кауфман перенес историю об инопланетном вторжении из тихого городка в оживленный Сан-Франциско. Эта версия фокусируется на страхе и беспокойстве городской жизни, когда люди осознают, что их друзья и коллеги заменяются безжизненными копиями, выращенными из стручков. Фильм нагнетает напряжение, тщательно используя звук и реалистичные спецэффекты, чтобы показать, как вторжение тихо распространяется.
Дональд Сазерленд, Брук Адамс, Леонард Нимой и Джефф Голдблюм демонстрируют леденящие душу актерские работы, по мере того как история разворачивается как в офисах, так и дома. Фильм включает в себя короткие появления, отсылающие к оригинальной версии, но расширяет масштаб общей сюжетной линии.
«Одиннадцать друзей Оушена» (2001)
Стивен Содерберг вдохнул новую жизнь в жанр фильмов о ограблениях, собрав свежую команду и разработав дерзкий план одновременного ограбления трех казино в Лас-Вегасе. В фильме снялся звездный состав, включая Джорджа Клуни, Брэда Питта, Мэтта Дэймона и Джулию Робертс, каждый из которых играет специалиста с решающей ролью. Сюжет тщательно раскрывает сложную схему, включающую точно рассчитанные отвлекающие маневры и умные тактики слежки.
Фильм смонтирован с плавным, энергичным стилем и использует креативную работу с камерой, чтобы поддерживать быстрый темп. Музыка Дэвида Холмса и превосходный звуковой дизайн создают уверенную и захватывающую атмосферу, задавая шаблон для подобных приключенческих фильмов и приводя к сиквелам.
«Настоящая храбрость» (2010)
Братья Коэн возвращаются к роману Чарльза Портиса, рассказывая историю преимущественно с точки зрения Мэтти Росс. Хейли Стейнфилд убедительно изображает решимость Мэтти, когда она ищет федерального маршала, чтобы найти человека, убившего ее отца. Поразительная операторская работа Роджера Дикинса запечатлевает суровую красоту Старого Запада с резким, зимним настроением.
Фильм получил несколько номинаций на премию «Оскар», отметив как актерское мастерство, так и технические аспекты производства. Музыкальное сопровождение, написанное Картером Бёрвеллом, вдохновлено гимнами XIX века, а диалоги в фильме сохраняют уникальный стиль и юмор оригинальной книги.
«Отступники» (2006)
Фильм Мартина Скорсезе является ремейком гонконгского триллера «Предел бесконечности», но действие происходит в Бостоне и фокусируется на ирландской мафии города. Леонардо ДиКаприо и Мэтт Дэймон играют роли агентов под прикрытием, работающих на противоборствующие стороны, а Джек Николсон исполняет роль непредсказуемого и влиятельного криминального босса. Фильм нагнетает напряжение благодаря одновременным расследованиям и использованию секретной связи.
Фильм получил четыре премии «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Его сценарий, написанный Уильямом Монаханом, добавляет реализма, опираясь на политическую обстановку и историю организованной преступности в регионе, что усиливает напряженную погоню между персонажами.
«Мальтийский сокол» (1941)
Первый фильм Джона Хьюстона в качестве режиссера основан на рассказе Дэшила Хэммета. В нем фигурирует частный детектив Сэм Спейд, который распутывает паутину обмана, связанную с ценной статуэткой, украшенной драгоценностями. В фильме снимаются Хамфри Богарт, Мэри Астор, Питер Лорре и Сидни Гринстрит, и их игра помогла установить многие классические характеристики нуара.
Предыдущие экранизации этой истории отличались способом подачи, но эта версия действительно подчеркнула жесткий, прямолинейный стиль. Благодаря энергичным диалогам, быстрому развитию сюжета и четкой визуальной составляющей, она стала образцом для многих последующих детективных фильмов.
«Бен-Гур» (1959)
Масштабный исторический фильм Уильяма Уайлера представляет собой обновлённую версию более раннего немого фильма, выполненную в захватывающем широкоэкранном формате. Создатели картины возвели огромные декорации и привлекли тысячи массовки для создания впечатляющих сцен, таких как морское сражение и гонки на колесницах. Изобретательная работа Якимы Канутта над трюками для гонок на колесницах впечатляет и по сей день.
Фильм имел огромный успех на премии «Оскар», завоевав одиннадцать наград, включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Благодаря прекрасной музыке Миклоша Рожа и потрясающим визуальным эффектам, фильм рассказывает захватывающую историю о предательстве, борьбе за выживание и обретении прощения в мире Древнего Рима.
«Десять заповедей» (1956)
Сесил Б. ДеМилль переосмыслил свой ранний немой фильм, создав более масштабную, цветную версию. В главных ролях Чарльтон Хестон и Юл Бриннер, фильм рассказывает историю Исхода, полную королевских интриг и сложных путешествий по пустыне. Кинопроизводители построили огромные декорации, снимали на натуре и использовали новаторские спецэффекты – наиболее известны для сцены расхождения моря.
Фильм получил несколько номинаций на премию «Оскар» и в конечном итоге выиграл награду за визуальные эффекты. Его масштабный, красочный стиль, дополненный музыкой Элмера Бернштейна и детализированными костюмами, помог определить облик библейских эпических фильмов.
Его девушка Пятница (1940)
Говард Хоукс переделал классический фильм «Эта сторона» с интересной изюминкой: он изменил пол главного репортера, Хилди Джонсона, сделав его женщиной. Розалинд Рассел снялась вместе с Кэри Грантом, и их химия создала как романтические искры, так и профессиональное соперничество, полностью изменив то, как разворачивались сцены в новостной редакции. Фильм известен своим невероятно быстрым темпом диалогов, который подчеркивает остроумие и находчивость персонажей.
Изменения в том, как взаимодействуют персонажи, усиливают напряжение вокруг как основной сюжетной линии, так и развода. Фильм демонстрирует, как простое изменение структуры может изменить восприятие жанра, сохраняя при этом основное событие неизменным.
«Двойная жизнь» (1957)
Режиссер Лео МакКэри переделывает собственный фильм «История любви», сосредотачиваясь на романтической связи, которая начинается на корабле. Кэри Грант и Дебора Керр случайно встречаются и решают проверить свои отношения, обещая встретиться у Эмпайр-стейт-билдинг, если все получится. Это создает захватывающий и простой сюжет с четким сроком.
Фильм был номинирован на несколько премий «Оскар», включая награды за музыку и визуальное оформление. Его запоминающаяся главная тема и культовые кадры Нью-Йорка сделали центральную встречу в фильме одной из самых известных и часто цитируемых в истории кинематографа.
«3:10 до Юмы» (2007)
Джеймс Мэнголд возвращается к миру Элмора Леонарда со свежим взглядом на историю, представляя новый актерский состав и более проработанных персонажей. Кристиан Бэйл играет роль проблемного ранчера, которому поручено доставить печально известного преступника к поезду, который увезет его в тюрьму, а Рассел Кроу исполняет роль этого преступника, чья банда замышляет дерзкое спасение. Действие фильма разворачивается во время их путешествия из города к железнодорожной линии.
Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категориях «Музыка» и «Звук». Его реалистичные декорации, внимание к исторической достоверности и исследование сложных выборов создают ощущение напряжения и удерживают историю в опыте персонажей.
Дело Томаса Крауна (1999)
Как большой поклонник кино, я всегда рад умным триллерам, и этот фильм действительно впечатляет. Это свежий взгляд на классическую историю ограбления, на этот раз с акцентом на дерзкую кражу произведения искусства из крупного музея. Пирс Броснан великолепен в роли богатого человека, который, по сути, крадет картину ради самого вызова, а Рене Руссо не менее хороша в роли следователя по страхованию, которая идет по его следу, собирая все улики. Особенно здорово, что они вернули знакомое лицо из оригинального фильма для короткого появления, что является приятной связью между двумя картинами.
Фильм может похвастаться красивыми пейзажами, тщательно продуманными костюмами и забавными погонями, например, изобретательным использованием котелка в качестве отвлекающего маневра. Музыка и хореография сцены танго особенно запоминающиеся и стали одной из главных особенностей фильма.
«Грязные негодяи» (1988)
Новая версия ‘Сказки на ночь’ Фрэнка Оза наполнена игривым юмором. Майкл Кейн и Стив Мартин играют соперничающих мошенников на Французской Ривьере. Их соперничество обостряется, когда они пытаются перехитрить друг друга с помощью тренировочных монтажей, переодеваний и удивительного разоблачения, которое в конечном итоге уравнивает шансы.
Гламурные локации, костюмы и общий дизайн фильма создают изысканную атмосферу. Его сюжет позже послужил основой для ремейка, который рассказал историю с другой точки зрения, но сохранил центральную идею хитроумного обмана.
«Запах женщины» (1992)
Фильм Мартина Бреста основан на итальянском фильме «Запах женщины», но действие он переносит в американскую школу-интернат. Аль Пачино играет слепого отставного армейского офицера, который нанимает студента, чтобы тот помог ему в поездке на выходные. Во время путешествия они сталкиваются с рядом испытаний, которые испытывают обоих на прочность.
Аль Пачино получил премию «Оскар» за свою роль в фильме. Картина умело использует сцены, такие как поездка на Ferrari и бал, чтобы показать нам, кем являются персонажи, что в итоге приводит к решающему этическому слушанию в конце.
«Последний из могикан» (1992)
Как киноман, я всегда был очарован тем, как режиссеры подходят к классическим историям. Интерпретация Майклом Манном *Последнего из могикан* действительно выделялась – он не просто адаптировал роман Джеймса Фенимора Купера, он погрузил нас прямо в самое сердце войны между французами и индейцами. Меня действительно поразила преданность делу Дэниела Дэй-Льюиса; он тренировался целую вечность, чтобы убедительно изобразить пионера, изучая все навыки и то, как двигаться, как он. И локации! Они не снимали на съемочной площадке; они использовали настоящие горы и реки, что придало всему этому поистине суровый и аутентичный вид.
Музыка, написанная Тревором Джонсом и Рэнди Эдлеманом, сочетает в себе традиционные оркестровые звуки с энергией волынок и барабанов. В фильме также представлены детальные и точные изображения исторического оружия, политических союзов и укреплений замков, которые усиливают эпические сцены сражений и погонь.
«Сквозь прозрачное тело» (1988)
Режиссер Чак Рассел обновляет классическую историю о ‘вторжении в маленький городок’ с впечатляющими, реалистичными эффектами. Фильм рассказывает о странном, желеобразном существе, выпущенном в результате падения метеорита, которое растет по мере поглощения людей. Сценарий, написанный в соавторстве с Фрэнком Дарабонтом, добавляет запоминающиеся сцены, включая захватывающую погоню через кинотеатр и канализационную систему.
Этот новый фильм переосмысливает начало истории и включает в себя правительственный заговор, меняющий реакцию города на происходящие события. Передовые эффекты, такие как миниатюрные декорации, реалистичные растворяющиеся протезы и продуманные декорации, позволяют создать более захватывающие и визуально впечатляющие экшн-сцены, чем это было возможно в оригинальном фильме.
Холмы имеют глаза (2006)
Ремейк Александра Ажа сохраняет пустынную локацию и сюжет об оказавшейся в беде семье из оригинального фильма, но углубляет характеры злодеев. Новая версия включает детали о старых полигонах ядерных испытаний и заброшенных городах, найденных в глуши. Этот ландшафт играет ключевую роль в планировании атак и обороны обеими сторонами.
Уэс Крэйвен вернулся в качестве продюсера, чтобы убедиться, что новый фильм остается верным первоначальной идее. Реквизит, грим и яркий, реалистичный стиль съемки в фильме подчеркивают стремительный сюжет о персонажах, пытающихся выжить, быстро переходя от первоначального шока к стратегическим действиям.
«Безумцы» (2010)
Фильм Брека Эйснера пересказывает классическую историю вспышки, сосредотачиваясь на шерифе и враче в маленьком городке. Когда водоснабжение города случайно загрязняется, люди начинают вести себя странно, что приводит к быстрому военному карантину. Затем сюжет следует за их попытками сбежать через окружающую сельскую местность – фермы, школы и заброшенную придорожную закусочную.
Фильм сосредоточен на способах контроля над ситуацией, демонстрируя вертолеты, зоны дезинфекции и блокпосты. Реалистичные трюки и простая цветовая схема помогают создать последовательный и правдоподобный визуальный стиль для разворачивающегося кризиса в сельской местности.
Идентичность Борна (2002)
Режиссёр Даг Лайман переосмысливает историю Роберта Ладлума, предлагая более реалистичный взгляд на мир шпионажа. Мэтт Дэймон играет роль шпиона, потерявшего память, которому предстоит раскрыть своё прошлое и навыки, будучи преследуемым по всей Европе. В фильме используется дрожащая камера и аутентичные локации, чтобы придать действию ощущение сырой непосредственности.
Я был полностью очарован этим фильмом, и поражает, с чего всё началось! Он действительно положил начало целой серии, и я заметил его влияние во многих боевиках с тех пор – особенно в том, как они снимают сцены драк, делая их стремительными, крупным планом и используя всё, что попадётся под руку, в качестве оружия. Но дело было не только в экшене; фильм казался таким *реальным*. Детали – например, спрятанные улики в сейфовых ячейках, поддельные паспорта и секретные банковские счета – казались по-настоящему полезным руководством для шпиона. Это был не просто вымысел; это казалось практичным и умным.
Казино «Рояль» (2006)
Первый фильм о Бонде, снятый Мартином Кэмпбеллом, переосмысливает историю происхождения персонажа. Представление Дэниела Крейга в роли Бонда задает более суровый тон, начиная с резкого черно-белого начала, за которым следует напряженная погоня и игра в покер на высокие ставки против финансирующего террористов. Ева Грин и Мадс Миккельсен демонстрируют сильную актерскую игру, которая усиливает центральный конфликт.
В фильме представлены разнообразные локации, снятые на Багамах, в Черногории и Чешской Республике, которые служат местом как скрытого наблюдения, так и напряженных допросов. Его инновационный дизайн производства, саундтрек и экшн-сцены подняли планку для будущих фильмов этой серии.
Пит и его дракон (2016)
Новый фильм Дэвида Лоуэри — это нежная, семейная приключенческая история, которая уникальным образом сочетает в себе живое действие и анимацию, действие которой разворачивается в прекрасном Тихоокеанском Северо-Западе. В центре сюжета — ребенок, который, пережив автомобильную аварию, находит дом и защиту у дракона в лесу. В фильме также снялись Брайс Даллас Ховард и Роберт Редфорд в ролях взрослых, которые по-разному реагируют на историю о драконе.
Пейзажи Новой Зеландии были использованы для создания облика густых американских лесов и суровых гор. Команда по спецэффектам создала дракона с мягкой шерстью и дружелюбным выражением морды, что помогло оживить сцены его полета над реками и деревьями.
«Волосы» (2007)
Режиссер Адам Шэнкман переносит на экран сценический мюзикл, основанный на классическом фильме Джона Уотерса. В центре сюжета – подросток с большими мечтами о танцах в популярном местном телешоу. В фильме снимаются Никки Блонски, а также Джон Траволта, Куин Латифа и Мишель Пфайффер, и он сочетает в себе стремление к успеху в индустрии развлечений с важной темой расовой интеграции.
Музыка Марка Шеймана и Скотта Уиттмана вдохновляет танцевальные номера шоу, которые дополняются костюмами и декорациями начала 1960-х годов. Постановка ярко изображает Балтимор той эпохи, а также признает продолжающуюся борьбу за гражданские права через сцены, происходящие в школах и танцевальных студиях.
«На Западном фронте без перемен» (2022)
Фильм Эдварда Бергера, немецкая адаптация романа Эриха Марии Ремарка, мощно изображает жестокую реальность траншейной войны и политические силы, толкающие к конфликту. Новичок Феликс Каммерер демонстрирует убедительную игру в роли молодого солдата, чей первоначальный идеализм разбивается о беспощадные тяготы войны. Фильм резко противопоставляет мрачные условия, с которыми сталкиваются солдаты, и отстраненные переговоры, которые в конечном итоге положили конец войне.
Фильм получил премии «Оскар» за лучший международный художественный фильм, операторскую работу, художественное оформление и оригинальную музыку. Он реалистично изображает войну, используя обширные уличные декорации, танки и другие бронированные машины, а также детализированные звуковые эффекты для артиллерии и напряженных боев на близком расстоянии.
Пожалуйста, напишите в комментариях, какие переиздания, по вашему мнению, превосходят оригиналы, и расскажите, какие другие игры вы бы порекомендовали нам рассмотреть!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор AAWireless Two: беспроводной Android Auto на ваших условиях
- Любите Mass Effect? Эти 15 фильмов для вас
- Как классический эпизод «Сумеречной зоны» едва не привел к тепловому удару актеров и съемочной группы
- По словам актеров, второй сезон «Школьных духов» ждет шокирующий финал
2025-09-29 12:49