Как страстный фанат, я хочу поделиться некоторыми мыслями о iOS-версии ремейка Resident Evil 2. По оценкам, похоже, что эта фантастическая игра не преодолела отметку в 10 000 продаж с момента ее выпуска в декабре 2024 года. Интересно, что данные Appmagic показывают, что на данный момент ей удалось заработать около 100 000 долларов за счет покупок в приложении.
Поначалу люди могли бесплатно скачать игру, что давало им возможность опробовать ее на своих устройствах. Однако, чтобы насладиться полной игрой, им пришлось купить обновление внутри приложения, которое стоило 10 долларов, но только на первый месяц. По статистике Appmagic, за этот период полную версию приобрели около 9500 игроков, что принесло примерно 95 000 долларов дохода.
После 9 января стоимость внутриигровых покупок выросла до $40. С тех пор произошло еще примерно 175 транзакций на сумму около 7000 долларов США, что указывает на то, что это были дополнительные покупки, сделанные по повышенной цене.
Данные показывают, что дорогие версии популярных ААА-игр для iOS не приносят существенного дохода. Возможными причинами могут быть высокая цена по сравнению с большинством мобильных игр, а также небольшой пул устройств, достаточно мощных для запуска этих ресурсоемких игр.
Например, когда Resident Evil 7 был выпущен на iOS в июле 2024 года, за первые две недели его скачали примерно 83 000 человек. Тем не менее, всего около 2000 пользователей решили заплатить 20 долларов за доступ ко всей игре.
Похоже, что аналогичные закономерности наблюдаются и в мобильных версиях популярных ААА-игр, таких как Resident Evil 4, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage, поскольку они боролись с медленными продажами. Эта тенденция означает, что мобильные геймеры могут быть осторожны, тратя деньги на дорогие адаптации консольных игр.
Как заядлый геймер, я обнаружил, что многие из выдающихся мобильных игр премиум-класса, как правило, являются инди-играми. Эти игры обычно предлагают простое управление, различные визуальные стили и предназначены для быстрых игровых сессий, что, кажется, идеально соответствует стилю казуальной игры, предпочитаемому на мобильных устройствах.
Кроме того, он отметил, что люди, готовые вложить 50 долларов в мобильную игру, вероятно, также владеют компьютерами или игровыми консолями. Это означает, что они могут быть менее заинтересованы в покупке таких игр для своих мобильных устройств.
Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями по этому поводу. Похоже, что относительно низкие продажи Resident Evil 2 на iOS отражают более серьезную проблему, с которой сталкиваются консольные игры ААА-класса, пытающиеся проникнуть на мобильные платформы. Высокие цены и спрос на устройства высшего уровня, похоже, отпугивают многих мобильных геймеров, делая эти игры менее привлекательными на этом рынке.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
- У Google есть новая игра-дудл, в которой вы против Луны
2025-01-22 16:45