Режиссер Чад Стахельски хочет включить новый стиль боя на мечах в предстоящую перезагрузку «Горца»

Режиссер Чад Стахельски хочет включить новый стиль боя на мечах в предстоящую перезагрузку «Горца»

Как опытный геймер, глубоко ценящий кинематографическую историю, я в восторге от предстоящей перезагрузки «Горца». Оригинальный фильм, вышедший в 1986 году, оставил неизгладимый след в поп-культуре, и его влияние ощущается до сих пор. Я могу вспомнить бесчисленные часы, проведенные за просмотром фильма и восхищаясь мастерскими боями на мечах, которые были неотъемлемой частью истории.


Многие давние поклонники с теплотой вспоминают фантастический фильм 1986 года «Горец», в котором Кристофер Ламберт сыграл главную роль Коннора Маклауда. Этот фильм, вышедший более трех десятилетий назад, приобрел огромную популярность и остался любимой культовой классикой. Несмотря на несколько последовавших за этим спин-оффов, ни один из них не смог сравниться с великолепием оригинала, а некоторые даже были названы одними из худших фильмов, когда-либо созданных. В настоящее время Lionsgate работает над перезапуском этого культового фильма, режиссером которого станет Чад Стахельски, а главного героя — Генри Кавилл.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что режиссер Шон Леви в недавнем интервью Collider пролил некоторый свет на предстоящий фильм. Хотя подробностей пока мало, он поделился своим творческим видением и планами. Ранее мы сообщали вам обновленную информацию о его высказываниях и начале съемок. Однако то, что он рассказал дальше, наверняка порадует любителей меча!

Как заядлый геймер и энтузиаст кино, я всегда был очарован двумя разными кинематографическими мирами, один из которых — величие «Горца», где бой на мечах играет ключевую роль. Когда я услышал, что Стахельски возглавил этот культовый фильм, я не мог не почувствовать восторг от перспективы стать свидетелем его уникального подхода к этому древнему боевому искусству.

В кинопроизводстве работа над сценами боя на мечах представляет для меня уникальную задачу. В отличие от оружия, где цифровые дульные вспышки исключают потенциальный вред, или автомобилей с мерами безопасности при броске, мечи требуют более высокого уровня доверия и точности. Актеры должны убедительно владеть этим металлическим оружием, не причиняя вреда друг другу. Всегда существует риск, что во время съемок кого-то ткнут или ударят по голове. Более того, удержать интерес аудитории во время длительных боев на мечах может оказаться непростой задачей по сравнению с другими последовательностями действий, такими как перестрелки или автомобильные погони. Поэтому я сосредоточен на создании увлекательного повествования, включающем в себя различные элементы, такие как огнестрельное оружие, боевые искусства и автомобильные погони, в контекст истории, ориентированной на меч.

Источник: Коллайдер

Стахельски, похоже, помнит о наследии, которое он должен поддерживать, о чем свидетельствуют его комментарии. В то же время есть признаки того, что он представит что-то свежее и инновационное в этой области.

Я глубоко погружен в нашу текущую работу и в восторге от прогресса, которого мы достигли на данный момент. Наше внимание сместилось с обучения актеров на объединение всех элементов и создание чего-то действительно уникального. Речь идет не о копировании стилей действия любимых фильмов, таких как «Принцесса-невеста», «Крадущийся тигр» или «Мастер и командир». Вместо этого я с нетерпением размышляю над тем, как мы можем представить новый взгляд на бой на мечах, который увлечет аудиторию. Предвкушение открытия этого нового и захватывающего подхода не дает мне уснуть по ночам.

Источник: Коллайдер

Несмотря на это, мы уверены, что Стахельски найдет решение. Учитывая всю доступную информацию, предстоящий фильм, как ожидается, будет чтить оригинал, предлагая свежие, инновационные и подлинные элементы. Поэтому мы с нетерпением ждем этого проекта.

Смотрите также

2024-07-05 02:46