Как страстный киноэнтузиаст, выросший на аренде кассет VHS для вечернего просмотра по пятницам, я могу только выразить свое восхищение режиссером Феде Альваресом и его стремлением сохранить вневременную суть классических фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов. Его работа над «Зловещими мертвецами», а теперь и над «Чужим: Воскрешение» (назовем его «Ромул») является свидетельством его глубокого уважения к этим кинематографическим жемчужинам, и мне не терпится увидеть, как он справится с потенциальным продолжением.
Этим летом научно-фантастический фильм ужасов «Ромул» имел большой успех, заработав 350,9 миллиона долларов по всему миру. Он принес 105,3 миллиона долларов в США и Канаде, а также дополнительно 245,5 миллиона долларов на других территориях. Фильм получил положительные отзывы, имея рейтинг IMDb 7,2 и впечатляющий рейтинг одобрения критиков в 80%, а также 85% положительных отзывов зрителей на Rotten Tomatoes.
Научно-фантастический фильм «Чужой: Завет», который в некоторых регионах называется «Ромул», в настоящее время транслируется на Hulu и доступен в цифровом формате. Физическая копия будет выпущена в ближайшее время. Тем временем режиссер Феде Альварес поделился мыслями о предстоящем физическом релизе, будущих возможностях сиквела, а также о других интригующих проектах, над которыми он планирует работать в этом жанре.
Шерил Эдди: Что вы думаете о том, что «Чужой: Ромул» — первая видеокассета, выпущенная Disney за почти 30 лет?
Феде Альварес: Я придумал эту концепцию, поэтому я в восторге от нее. Все началось с того, что мы представили эту сцену и трейлер в формате VHS. Частично это решение было принято для того, чтобы не раскрывать ключевые моменты фильма преждевременно на этапе продвижения.
По сути, наше соглашение со студией было похоже на фразу: «Хорошо, я выпущу это, но в качестве носителя мы выберем VHS». Я знал, что те, кто будет смотреть эту сцену, разделяют глубокую эмоциональную связь с оригинальным фильмом, поскольку впервые увидели его на видеокассете VHS и, возможно, также смотрели второй фильм в кинотеатрах, но все же пересматривали его на VHS.
Проведя рекламную кампанию, мы обнаружили, что это действительно осуществимо: люди по-прежнему могут массово производить видеокассеты, хотя многие считали, что это уже невозможно. Это открытие побудило нас рассмотреть возможность распространения нашего фильма и на VHS.
Что я считаю по-настоящему уникальным, так это то, что для меня это не просто рекламный ход или уловка. Вместо этого я наткнулся на эти фильмы в их особом формате, атмосфере и эстетике – особой цветовой палитре и звуковом спектре, которые они используют – которые мгновенно переносят меня в другое место, когда я слышу их игру.
Поскольку я, родившийся в 1978 году, испытал всплеск популярности видеокассет на этапе знакомства с фильмами, этот проект обладает для меня уникальным очарованием. Примечательно, что студия была готова над этим работать. Если мне это покажется увлекательным, найдется и тот, кто тоже.
Какие у вас самые ранние воспоминания о походе в видеомагазин или просмотре фильмов ужасов на VHS?
Тогда, будучи геймером из Уругвая, я находил скрытые кинематографические сокровища, посещая наш местный видеомагазин. Это еще не было похоже на Блокбастер; это был всего лишь небольшой магазинчик, где у кого-то была лицензия на прокат видеокассет. Поначалу выбор был ограничен, только небольшая полка с фильмами. Но с течением времени и спросом в 80-е годы эта маленькая полка расширилась и стала неотъемлемой частью моих выходных.
Возможно, есть множество современных фильмов, которые я еще не смотрел, но их обложки и аннотации на обороте врезались в мою память. Они были просто ужасающими! Это особенно актуально для фильмов ужасов; достаточно было просто пройти мимо их обложки, чтобы заставить меня содрогнуться, не говоря уже о том, чтобы посмотреть на нее прямо. Однако это боязливое избегание привело меня к открытию бесчисленного количества фильмов, которые в конечном итоге сформировали мою жизнь.
Я хорошо помню, что уже посмотрел множество популярных фильмов ужасов, таких как «Пятница, 13-е», «Кошмар на улице Вязов» и другие, и моя жажда чего-то более сильного заставила меня спросить у стойки. Продавец положил «Зловещих мертвецов» на стол, сказав, что он мне его не давал, но я могу взять его, если захочу. В то время мне было 13, и «Зловещие мертвецы» показались мне особенно пугающими. Итак, этот фильм ознаменовал мое приобщение к фильмам ужасов. В то время вечера пятницы были особенными; Я брал фильм напрокат, возвращался домой и наслаждался острыми ощущениями от его просмотра. Это были золотые дни.
Как режиссер, что вы думаете о людях, которые потенциально могут посмотреть Ромулуса на видеокассете впервые?
1) Мне это очень нравится! Для меня это был бы лучший выбор. Если кто-то пропустил просмотр этого фильма в кинотеатрах, он может не решиться смотреть его на VHS, думая: «Зачем вообще беспокоиться о VHS?» Однако я уверен, что скептики изменили бы свое мнение, если бы посмотрели фильм на видеокассете, потому что уникальный стиль, который мы применили в фильме в сотрудничестве с оператором Гало Оливерасом и художником-постановщиком Нааманом Маршаллом, был не чем иным, как экстремальным.
В процессе выбора подходящих оттенков для каждого освещения в кабине каждое решение было тщательно выбрано, чтобы создать атмосферу, напоминающую франшизу «Чужой». Один-единственный неправильный цвет может разрушить иллюзию, и он станет меньше похож на Чужого. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы он напоминал фильм, в котором удобно сочетаются «Чужой» и «Чужие».
Если вы добавите эстетику VHS, это действительно выведет вещи на новый уровень — они практически неотличимы от оригинальной эпохи VHS. На самом деле, это настолько аутентично, что создается впечатление, будто эти сцены были сняты вчера. Для меня он воплощает суть вечной классики – качество, которое, я считаю, имеет решающее значение для фильмов этого жанра. Действительно, они обладают нестареющим очарованием.
Ходят слухи о продолжении Ромула. Можете ли вы сообщить нам какие-нибудь новости по этому поводу?
Мы, безусловно, хотим продолжить этот проект. Студия разделяет наш энтузиазм, и я тоже. В сиквелах важно найти идеальный сюжет. У меня и моего соавтора Родо [Саягеса] есть некоторые концепции, но мы погружаемся в них только тогда, когда что-то захватывает нас настолько, чтобы сказать: «Это фильм, который стоит создать». В настоящее время мы заняты поиском истории, которая заслуживает вашего времени и соответствует названию.
Как преданный фанат, мне не хотелось бы оказаться в ситуации создания продолжения исключительно из-за успеха оригинала. Тот факт, что у нас есть возможность выпустить продолжение, не обязательно означает, что оно будет успешным. Зачастую это путь, ведущий к катастрофе.
Вы работали над фильмами «Зловещие мертвецы» и «Чужой»? Есть ли какие-либо другие франшизы научной фантастики или ужасов, в переосмыслении, ремейке которых вы хотели бы внести свой вклад или каким-либо образом внести свой вклад?
Что касается ужасов, я бы категорически не согласился, учитывая мою точку зрения. Если бы кто-то спросил меня о вершине хоррора в 1992 или 1993 году, я бы уверенно указал на «Зловещие мертвецы» и «Чужой», не колеблясь ни секунды. Лично я считаю «Чужого» воплощением ужаса. Для меня нет ничего лучше. Этот фильм превосходен во многих областях: научной фантастике, ужасах, саспенсе и драме, что, на мой взгляд, делает его непревзойденным. Но я открыт для выслушивания ваших мыслей по этому поводу!
Источник
Смотрите также
- Утечки макетов Galaxy S25 Ultra дают нам отличный взгляд на флагман Samsung 2025 года
- Инсайдер раскрыл слухи о том, что основной кастинг для «Мстителей: Судный день» связан с ключевой ролью в «Секретных войнах»
2024-11-27 09:14