Как преданный поклонник комиксов, я с нетерпением жду «Веном: Последний танец» на следующей неделе, надеясь, что он будет больше похож на «Дэдпула и Росомаху», а не на «Джокера: Folie à Deux». Пока мы терпеливо ждем его выхода, мы погружаемся глубже в создание этого ожидаемого фильма, начиная с интервью, которое Келли Марсель дала IGN о своем опыте работы в качестве режиссера-новичка в таком насыщенном спецэффектами фильме.
На следующей неделе должен выйти «Веном: Финальная схватка», что станет третьей и заключительной частью, которую поклонники комиксов с нетерпением ждали уже довольно давно. Мы были в восторге от «Дэдпула и Росомахи», разочарованы провалом «Джокера: Дуэт безумия», и теперь нам не терпится увидеть, будет ли «Веном: Последняя битва» по качеству напоминать первый, а не второй.
Поскольку мы с нетерпением ждем просмотра фильма, мы продолжим предоставлять вам дополнительную информацию о нем. Сюда будут включены детали, полученные непосредственно от тех, кто сыграл ключевую роль в его создании, что даст вам более глубокое понимание процесса создания фильма.
В этой статье мы углубимся в интервью IGN с режиссером Келли Марсель. В ходе этого разговора она поделилась своими мыслями на различные увлекательные темы, например, о творческом пути, который привел к созданию фильма в целом. Тем, кто хочет узнать о ее закулисном опыте, мы приглашаем вас продолжить чтение нашего репортажа!
Ранее известная прежде всего как продюсер и сценарист, Келли Марсель написала сценарии для обоих фильмов «Веном» до своей режиссерской работы над третьей и заключительной частью. Этот фильм под названием «Веном: Последний танец» знаменует собой дебют Марселя как режиссера. В интервью IGN она обсудила тонкости создания фильма, во многом основанного на спецэффектах.
Ассистент: Поздравляем с тем, что вы впервые снимаете художественный фильм! Учитывая, что вы написали и продюсировали два предыдущих фильма «Веном», насколько сложно было новому режиссёру в этой роли работать над проектом с таким сильным акцентом на визуальные эффекты?
Марсель: Работа над первыми двумя фильмами дала мне хорошее представление о спецэффектах и визуальных эффектах, необходимых для этих фильмов. Было здорово, что Крис Корбоулд возглавил нашу команду в SFX. Моей целью было выполнить как можно больше практической работы; в одной из сцен, в частности, Тому Харди и каскадерской команде пришлось провести две недели под водой в специально построенном пороговом резервуаре, который спроектировал Крис. Спецэффекты в этом фильме невероятные, и команда Криса вместе с режиссером второго подразделения Брайаном Смрзом довели его до уровня, который я не мог себе представить, когда писал его на бумаге.
В этом проекте наша исключительная команда по визуальным эффектам во главе с Джоном Моффаттом и Аароном Бурландом действительно преуспела. Они не только превзошли ожидания, но и представили множество разнообразных существ, которые затмили тех, кого видели в последних двух фильмах. Что меня особенно поразило, так это их способность наделить каждое существо своей уникальной индивидуальностью и характером, что имело решающее значение для общего успеха проекта.
Отвечая на сложный вопрос, я обнаружил, что это сложно, но члены моей команды великолепно справились с этой задачей, работая бок о бок со мной, чтобы наше общее видение стало реальностью.
Источник: IGN
Понятно, что взять на себя задачу режиссуры такого фильма может быть пугающей перспективой, особенно для такого человека, как Келли, который впервые знаком с этой ролью. Тем не менее, мы болеем за ее успех и надеемся, что конечный результат оправдает всеобщие ожидания!
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Обзор Moondrop MIAD01: уникальный телефон, ориентированный на аудиофилов
2024-10-19 18:13