Режиссер «Пингвина» раскрывает планы эволюции Готэма и создания сюжета после «Бэтмена»

Режиссер «Пингвина» раскрывает планы эволюции Готэма и создания сюжета после «Бэтмена»

Как опытный геймер и страстный поклонник истории Бэтмена, я могу с уверенностью сказать, что эволюция серии The Penguin была просто захватывающей. Благодаря Колину Фарреллу, прекрасно олицетворяющему Освальда Кобблпота, сериал завоевал сердца поклонников по всему миру, включая меня.


Когда Колина Фаррелла выбрали на роль Освальда Кобблпота, более известного как «Пингвин», в фильме Мэтта Ривза «Бэтмен», некоторые фанаты сомневались из-за неизвестной интерпретации. Тем не менее, исключительная игра Фаррелла заслужила похвалу, в результате чего HBO дал добро на отдельный сериал, посвященный «Пингвину», в котором Фаррелл повторяет свою роль. Шоу имело большой успех и вызвало много шума, отсюда и наше освещение этого события.

Углубляясь в тонкости предыстории сериала и предоставляя дополнительную информацию о программе, мы наткнулись на интересное интервью с режиссером «Пингвина» Крейгом Зобелем. Это интервью, проведенное ScreenRant, предлагает интригующие ответы на различные вопросы, касающиеся развития шоу. В этой статье мы поделимся ключевыми моментами из его ответов.

Во время интервью перед дебютом сериала Зобель поделился интригующими фактами о сериале. Один вопрос касался их стратегии развития Готэма не только как локации, но и как персонажа, учитывая завершение Бэтмена. Вот его ответ:

Запрос Screen Rant: Поскольку Готэм играет такую ​​ключевую роль в качестве персонажа в «Пингвине», мне интересно, черпали ли вы вдохновение в процессе разработки своей уникальной интерпретации Готэма из предыдущих экранизаций города?

р>

Крейг Зобель: Действительно, это интригующий вопрос. В фильме «Бэтмен» мы изначально рассматривали то, что представляет собой Готэм. Поскольку в фильме в основном Готэм показан ночью и часто сверху в довольно готической обстановке, мы размышляли над повествованием, которое создавали. Вместо того, чтобы сосредоточиться на боссе мафии, речь шла больше о обычном парне или персонаже уличного уровня, не слишком далеком с этой точки зрения. Каким же будет город его глазами?

Интересно, как выглядит Готэм днем? В фильме мало что было показано, только одна сцена, где шел сильный дождь. Итак, вы можете задаться вопросом, как выглядит город, когда идет дождь. И, как вы, возможно, знаете, Нью-Йорк часто служил основным образцом изображения Готэма в фильмах.

Изначально мы сосредоточились на съемках в местах, где есть надземные поезда. По сути, я как будто сказал: «Давайте пойдем во все места, где есть надземные поезда, и попробуем создать сериал там». Эта идея с самого начала послужила нашей основной мотивацией.

Проще говоря, вопрос в том, как вы добились того, чтобы город и его жители выглядели так, будто они естественным образом родились в результате печальных событий, последовавших за наводнением Готэма. Есть ли какой-нибудь подход, который вы использовали для создания такой атмосферы в своей работе?

Как геймер, я бы сказал это так: «В этой игре исследование классовых различий является одним из ключевых элементов, которые выделяют ее. В отличие от других игр, где вы можете быть Брюсом Уэйном, здесь мы подходим к погрузитесь в суровую реальность и нюансы социального класса в увлекательной форме.

Начав наш проект, мы с художником-постановщиком Калиной Ивановой углубились в исследование событий, произошедших после урагана Катрина. Мы рассматривали фотокниги, читали статьи, смотрели видео и пытались представить тот хаос, который творился в это время. Особенно интересно было наблюдать, как быстро цивилизация распадалась после катастрофы. Этот опыт послужил для нас отправной точкой, когда мы размышляли над тем, как могла бы выглядеть наша интерпретация Готэм-сити во время такого сценария. Несомненно, это было пугающее и удивительное размышление о произошедших реальных событиях.

Источник: ScreenRant

Смотрите также

2024-09-30 18:44