Режиссёр фильма «Venom» рассказывает о трудностях создания предыстории персонажа без Человека-паука.

Рубен Флейшер, режиссер фильма Venom, недавно обсудил трудности, с которыми он столкнулся при создании фильма 2018 года. В интервью The Playlist’s Discourse Podcast он объяснил, насколько сложно было создать историю происхождения Венома, не включая Человека-паука, персонажа, который часто является центральным для нее.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Режиссёр сказал, что создание фильма о Веноме, отдельного от Spider-Man, означало, что им пришлось разработать совершенно оригинальную историю.

По словам Флейшера, первый фильм Venom был уникален, потому что ему нужно было утвердиться, не имея никакой связи с Человеком-пауком. Он объяснил, что все участники пытались определить идентичность фильма, что было сложно, поскольку Venom всегда был связан с Человеком-пауком, и они не могли включить супергероя в фильм. Это представляло собой значительный творческий вызов.

Флейшер объяснил, что решение сохранить Венома отдельным от Человека-паука не было принято в последнюю минуту – это было изначальным намерением. Он вспомнил: «Всегда предполагалось, что это будет отдельная сущность.» Хотя могла быть возможность взаимодействия персонажей позже, основная идея заключалась в том, что история Венома не должна зависеть от Человека-паука.

Отсутствие связи с историей о Человеке-пауке также повлияло на внешний вид Венома. В комиксах на костюме Венома изображен заметный белый паук, символизирующий его связь с Человеком-пауком. Однако фильм не смог включить эту деталь. Как объяснил Флейшер, им потребовался новый дизайн, потому что происхождение Венома в фильме было другим. «Традиционно у него паук на груди из-за его связи с Человеком-пауком», — сказал Флейшер. «Поскольку мы создали новую предысторию, нам пришлось разработать уникальный символ для его груди, который не подразумевал бы никакой связи с Человеком-пауком.»

Даже несмотря на трудности в производстве, Флейшер подчеркнул, что команда сосредоточилась на приятных и отличительных аспектах истории. Он стремился к балансу между серьёзными и забавными моментами, отметив, что зрителям нравится, насколько юмористичен ‘Venom’. Он объяснил, что фильм не воспринимает себя слишком серьёзно, и идея о том, что инопланетянин живёт внутри кого-то, сама по себе немного абсурдна.

Он поделился, что классические фильмы, такие как All of Me и An American Werewolf in London, сильно повлияли на его работу. Он описал, что черпал вдохновение из этих фильмов, отметив их сочетание юмора и того, что он считал ноткой хоррора о теле. Он особенно похвалил Тома Харди за умелое сочетание юмора и мрачности в его исполнении, которое, по его мнению, сделало фильм уникальным и запоминающимся.

Флейшер не согласился с мнением о том, что слишком много руководителей студий вмешиваются в творческий процесс. Он объяснил: «Я очень доволен тем, как получился фильм, и это был совместный труд, как и большинство крупных студийных фильмов». Он также добавил, что любой, кто предполагает, что фильм за 200 миллионов долларов является результатом видения одного человека, вероятно, нереалистичен.

Честно говоря, как фанат, я очень рад, что всё получилось с Venom! Это был огромный успех, собравший более 850 миллионов долларов по всему миру и действительно запустивший киновселенную Человека-паука от Sony. Сам Фляйшер, кажется, очень доволен, говоря, что всё произошло именно так, как должно было.

Смотрите также

2025-11-10 11:55