Рождественская реклама Coca-Cola 2025 года снова создана с помощью ИИ — на этот раз с участием ещё меньшего количества людей.

Coca-Cola выпустила ещё одну рождественскую рекламу, созданную с использованием искусственного интеллекта, и она уже вызывает обсуждения в сети.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Новый праздничный рекламный ролик 2025 года демонстрирует фирменные грузовики бренда, едущие по зимним пейзажам, но с изюминкой: в рекламе снимаются исключительно животные. Человек появляется ненадолго в самом конце, изображая Санта-Клауса в классическом стиле оригинальных иллюстраций Coca-Cola, созданных Хэддоном Сандбломом.

Рождественская реклама Coca-Cola в этом году была создана с использованием искусственного интеллекта, как и в прошлом году. Компания заявила, что в создании рекламы участвовало еще меньше людей, подчеркнув, что AI здесь навсегда и его потенциал нельзя игнорировать.

— DiscussingFilm (@DiscussingFilm) November 3, 2025

Я помню, как в прошлом году Coca-Cola выпустила свою праздничную рекламу, и она вызвала много негативной реакции. Оказалось, что многие люди, объекты и даже животные в рекламе были нереальными – они были созданы с использованием AI! Это действительно зажгло дискуссию о том, как компании используют эту технологию.

Голливудский сценарист Алекс Хирш сделал юмористический, но острый комментарий, сказав, что Coca-Cola ‘красного цвета, потому что сделана из крови безработных художников’. Это игриво раскритиковало стиль рекламного ролика и вызвало опасения по поводу его влияния на средства к существованию художников. Даже несмотря на негативную реакцию, реклама все равно собрала миллиарды просмотров.

Coca-Cola сотрудничала с AI-студией Secret Level в Лос-Анджелесе для рекламной кампании этого года, надеясь, что она вызовет более позитивный отклик у аудитории.

Пратик Такара, глава отдела генеративного ИИ компании Coca-Cola, недавно рассказал The Hollywood Reporter, что, хотя работа прошлого года получила некоторую критику, работа этого года является значительным улучшением. Он признает, что не всем это понравится, но если большинство потребителей отреагируют положительно, это будет считаться успехом, и они продолжат работу над проектом.

Рекламный ролик Coca-Cola демонстрирует его культовые грузовики, едущие по разным местам, за которыми наблюдают такие животные, как тюлени и панды. Реклама завершается изображением Санта-Клауса, созданным с использованием классических работ Сандблома. Эти картины сыграли значительную роль в формировании популярного образа Санты – весёлого бородатого мужчины в красном и белом костюме, часто с Coca-Cola.

Джейсон Зада, основатель Secret Level, объяснил, что они стремились к тому, чтобы реклама имела отполированный вид профессионального анимационного фильма. Он рассказал The Hollywood Reporter, что высшая похвала, которую он получает, — это когда зрители не понимают, что видео было создано с использованием AI.

Coca-Cola сотрудничала с Secret Level для создания своей последней рекламы с использованием искусственного интеллекта. Они использовали мощные модели ИИ для создания анимации, начиная с тысяч изображений, а затем совершенствуя ее с помощью человеческого мастерства. В этом году выражения лиц и движения животных были полностью созданы ИИ – достижение, которое было невозможно с использованием технологии в прошлом году.

Coca-Cola не новичок в использовании ИИ в своей рекламе. В 2023 году они создали кампанию под названием «Masterpiece», которая заставила известные картины оживать вместе с бутылками Coca-Cola. Однако эта кампания не вызвала такой же негативной реакции, как их праздничная реклама с прошлого года.

Такар поделился, что его компания интегрирует ИИ в более масштабную переработку своей маркетинговой стратегии. Он отметил, что их решение полностью посвятить себя ИИ в прошлом году оказалось успешным, что привело к высокой вовлеченности потребителей. Хотя некоторые в отрасли неодобрительно отнеслись к их использованию полностью сгенерированного ИИ фильма, он считает эту критику естественным следствием инноваций.

Рекламный ролик 2025 года был создан командой меньшего размера, чем большинство роликов такого масштаба, но Зада считает, что это хорошо, а не признак сокращения рабочих мест. Он объяснил, что при правильном подходе небольшие команды могут быть гораздо более продуктивными и создавать еще более инновационные работы. «Вы могли бы сделать в 10 раз больше в масштабе», — отметил он.

У нового рекламного ролика с использованием ИИ люди отреагировали по-разному. CARMA, компания, занимающаяся мониторингом СМИ, сообщает, что только 10,2% онлайн-дискуссий о ролике были позитивными, по сравнению с 32%, выразившими негативные мнения.

Согласно данным Truescope, большинство обсуждений новой рекламы Coca-Cola были сосредоточены на использовании в ней искусственного интеллекта. В то время как некоторые люди оценили технологию, другие посчитали, что рекламе не хватает эмоционального воздействия, присущего классическим рекламным кампаниям Coca-Cola, и опасались, что компания выбирает более дешевое производство вместо креативного повествования. Небольшое количество комментаторов даже заявили, что им больше нравятся рекламные ролики от Pepsi. Интересно, что некоторые люди посчитали, что негативное внимание было на самом деле преднамеренным и является частью общего маркетингового плана Coca-Cola.

Такар оптимистично настроен в отношении того, как ИИ будет продолжать формировать маркетинговые усилия Coca-Cola. Он верит, что ИИ останется с нами, заявляя: «Как только эта технология станет доступной, пути назад нет.» Компания намерена продолжать экспериментировать с ИИ в будущих кампаниях, включая крупные мероприятия, такие как March Madness.

Смотрите также

2025-11-04 12:45