Как давний поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я не могу не быть в восторге от нового проекта Дэйва Поттинджера — Project Citadel. Его опыт создания Age of Empires и Halo Wars дал ему уникальный взгляд на жанр, который теперь превращается во что-то поистине новаторское.
Его воспоминания о нерешительности команды разработчиков по поводу инноваций в Age of Empires 3 находят отклик у меня, поскольку я тоже помню опасения, когда предлагались значительные изменения. Удаление боя, основанного на построении, стало потерей для многих игроков, таких как я, которые жаждали новизны в наших стратегических играх.
Теперь Поттинджер берется за дело и бросает вызов статус-кво. Project Citadel, похоже, готов переосмыслить стратегии в реальном времени благодаря интригующему сочетанию космических элементов roguelike и процедурных карт. Пошаговая карта и динамичные действия со специальными способностями, основанными на умениях, — это глоток свежего воздуха, предлагающий совершенно новый опыт по сравнению с традиционными играми RTS.
Потенциальный успех Project Citadel может изменить правила игры в этом жанре. Возможно, это просто пинок под зад, заставивший других разработчиков начать мыслить нестандартно и выйти за рамки устаревших формул, которые годами определяли стратегии в реальном времени. И кто знает, может быть, это даже научит нас, старожилов, кое-чему о адаптации к изменениям!
А если серьезно, будем надеяться, что Project Citadel снова не уберет боевые порядки – я до сих пор не совсем справился с этим… Но эй, если это означает инновации и прогресс для жанра RTS, я… Я весь в деле!
Дэйв Поттинджер, известный своим вкладом в Age of Empires и Halo Wars, полагает, что в стратегиях в реальном времени (RTS) прогресс за последние два десятилетия был ограниченным. Он отмечает, что многие современные релизы продолжают придерживаться давно установленных формул. Хотя эти фундаментальные правила остаются действенными, Поттинджер подчеркивает необходимость свежих идей в этом жанре.
Вспоминая свое время работы над Age of Empires, Поттинджер вспоминает случаи, когда команда разработчиков не решалась вносить серьезные изменения из-за опасений по поводу реакции игроков. Примером этого является то, что они решили исключить боевые порядки из Age of Empires 3 после ее демонстрации на E3, так как боялись, что это может расстроить давних игроков.
В настоящее время реализуется совершенно новое предприятие, проект «Цитадель», возглавляемый Поттинджером. Этот проект направлен на возрождение стратегий в реальном времени (RTS) с помощью инновационных концепций. Предстоящая игра объединяет механику roguelike, действие которой происходит в космосе, а также динамические карты, генерируемые процедурно. Вместо традиционного игрового процесса RTS эта игра обещает нечто иное. Ключевые особенности включают в себя пошаговую карту сверху и быстрые действия, дополненные особыми способностями, требующими умелых выстрелов. Перед игроками стоит задача исследовать пространство Вольтари, стремясь свергнуть репрессивное правление в этом секторе. Отличительный артефакт позволяет кораблю и команде игрока восстанавливаться, привнося дополнительный уровень стратегии и ценность повторного прохождения.
С точки зрения существенных изменений, жанр стратегии в реальном времени (RTS) находился в относительном застое со времен своего расцвета. Многочисленным современным попыткам омолодить жанр оказалось трудно оставить неизгладимое впечатление. Однако Project Citadel от Pottinger стремится бросить вызов традиционным нормам и привнести новые элементы в стратегии в реальном времени.
Ожидается, что проект, известный как Citadel, дебютирует на этапе раннего доступа и предложит полностью игровую кампанию. Команда Last Keep Studios, возглавляемая Поттинджером, полна решимости предоставить оригинальный опыт, который бросает вызов традиционным правилам стратегии в реальном времени (RTS). Их цель — вдохнуть новую жизнь в жанр, привлекая не только опытных игроков, но и тех, кто только начинает свое путешествие в жанре RTS.
Углубляясь в этот увлекательный проект, я не могу не чувствовать, что мы прокладываем новый путь для игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS). Если наши усилия окажутся плодотворными, это может вдохновить коллег-разработчиков мыслить нестандартно и экспериментировать с инновационными стратегиями, в конечном итоге вырвавшись из заезженных формул, которые формировали этот жанр на протяжении веков.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
2025-01-02 04:44