TLDR
- Samsung восстановила утраченные позиции в удовлетворенности клиентов, догнав Apple в последнем отчете об индексе удовлетворенности клиентов в Америке.
- Google, однако, сдает позиции, опустившись на пункт ниже, чем в прошлом году.
- Среди операторов связи первое место занимает AT&T, за ней следуют T-Mobile, Verizon и US Cellular.
Как поклонник технологий и смартфонов в частности, я всегда рад видеть последние отчеты об удовлетворенности клиентов от таких организаций, как Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI). Отчет этого года о лучших смартфонах в США содержит несколько интересных выводов.
Ежегодно Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) публикует отчет, в котором подробно описываются мнения потребителей о лучших смартфонах на рынке США. В 2023 году Apple сохранила лидерство с рейтингом ACSI 82 по сравнению с 80 в предыдущем году. Samsung внимательно последовала за ним, набрав 80 баллов в 2022 году, а затем сравняв счет Apple с 82 баллами в цикле 2023–2024 годов, обеспечив удовлетворенность пользователей смартфонов 5G.
В исследовании Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) 2024 года, проведенном с апреля 2023 года по март 2024 года, в общей сложности было опрошено 12 414 клиентов в США. Samsung добилась значительных успехов в достижении уровня удовлетворенности клиентов Apple по простоте использования операционной системы и качеству дисплея.
В жесткой борьбе между Apple и Samsung за лидирующие позиции Google сделал шаг назад с точки зрения удовлетворенности клиентов, снизив свои показатели до уровня 2022 года. Судя по всему, потребители отдают предпочтение Samsung и Apple. к таким аспектам, как удовлетворенность дизайном, временем автономной работы, качеством экрана и другими функциями.
Motorola продемонстрировала заметный рост, восстановившись после падения до 75 в 2023 году после 77 в 2022 году. Аналогичным образом, более мелкие американские производители оригинального оборудования (OEM) за тот же период повысили свою привлекательность для клиентов.
Что касается операторов мобильной связи (MNO), удовлетворенность клиентов занимает первое место: AT&T набрала 76 баллов из 100 в период 2023–2024 годов. Следующим на очереди является T-Mobile с рейтингом 77. И Verizon, и US Cellular отстают с рейтингом удовлетворенности клиентов по 74 балла каждая.
Каждый из этих MNO (операторов мобильной сети) улучшил качество обслуживания своих клиентов, главным образом, за счет решения трех ключевых областей: расширения покрытия сети, повышения надежности мобильных приложений и обеспечения эффективной поддержки клиентов через колл-центры. Примечательно, что AT&T отличается четкостью звонков и расширенными функциональными возможностями сети.
Полный отчет доступен на веб-сайте ACSI, хотя для этого требуется регистрация по электронной почте.
Смотрите также
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре» получили аниме-версию
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
2024-05-14 16:11