TLDR
- Samsung восстановила утраченные позиции в удовлетворенности клиентов, догнав Apple в последнем отчете об индексе удовлетворенности клиентов в Америке.
- Google, однако, сдает позиции, опустившись на пункт ниже, чем в прошлом году.
- Среди операторов связи первое место занимает AT&T, за ней следуют T-Mobile, Verizon и US Cellular.
Как поклонник технологий и смартфонов в частности, я всегда рад видеть последние отчеты об удовлетворенности клиентов от таких организаций, как Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI). Отчет этого года о лучших смартфонах в США содержит несколько интересных выводов.
Ежегодно Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) публикует отчет, в котором подробно описываются мнения потребителей о лучших смартфонах на рынке США. В 2023 году Apple сохранила лидерство с рейтингом ACSI 82 по сравнению с 80 в предыдущем году. Samsung внимательно последовала за ним, набрав 80 баллов в 2022 году, а затем сравняв счет Apple с 82 баллами в цикле 2023–2024 годов, обеспечив удовлетворенность пользователей смартфонов 5G.
В исследовании Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) 2024 года, проведенном с апреля 2023 года по март 2024 года, в общей сложности было опрошено 12 414 клиентов в США. Samsung добилась значительных успехов в достижении уровня удовлетворенности клиентов Apple по простоте использования операционной системы и качеству дисплея.
В жесткой борьбе между Apple и Samsung за лидирующие позиции Google сделал шаг назад с точки зрения удовлетворенности клиентов, снизив свои показатели до уровня 2022 года. Судя по всему, потребители отдают предпочтение Samsung и Apple. к таким аспектам, как удовлетворенность дизайном, временем автономной работы, качеством экрана и другими функциями.
Motorola продемонстрировала заметный рост, восстановившись после падения до 75 в 2023 году после 77 в 2022 году. Аналогичным образом, более мелкие американские производители оригинального оборудования (OEM) за тот же период повысили свою привлекательность для клиентов.
Что касается операторов мобильной связи (MNO), удовлетворенность клиентов занимает первое место: AT&T набрала 76 баллов из 100 в период 2023–2024 годов. Следующим на очереди является T-Mobile с рейтингом 77. И Verizon, и US Cellular отстают с рейтингом удовлетворенности клиентов по 74 балла каждая.
Каждый из этих MNO (операторов мобильной сети) улучшил качество обслуживания своих клиентов, главным образом, за счет решения трех ключевых областей: расширения покрытия сети, повышения надежности мобильных приложений и обеспечения эффективной поддержки клиентов через колл-центры. Примечательно, что AT&T отличается четкостью звонков и расширенными функциональными возможностями сети.
Полный отчет доступен на веб-сайте ACSI, хотя для этого требуется регистрация по электронной почте.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-05-14 16:11