Samsung требует, чтобы независимые ремонтные мастерские доносили на вас, но ситуация становится еще хуже

Samsung требует, чтобы независимые ремонтные мастерские доносили на вас, но ситуация становится еще хуже

TLDR

  • Контракт между Samsung и независимыми ремонтными мастерскими выявил антипотребительскую практику.
  • Магазины обязаны разбирать товары, в которых есть детали, приобретенные не у Samsung.
  • Эти магазины также обязаны донести до Samsung покупателя.

Как аналитик с опытом работы в области бытовой электроники и технологий, я нахожу предполагаемые антипотребительские действия Samsung, изложенные в этом контракте, глубоко тревожными. Требование к независимым ремонтным магазинам разбирать продукты, в которых используются детали, приобретенные не у Samsung, и сообщать компании о клиентах, является вопиющим вторжением в частную жизнь и потенциальным нарушением доверия между потребителями и ремонтными службами.


На этой неделе Samsung оказалась в сложной ситуации после объявления iFixit о прекращении сотрудничества с электронным гигантом. Однако похоже, что это может быть только началом проблем Samsung.

Я наткнулся на предполагаемый договор между Samsung и автономной ремонтной мастерской, который по своему содержанию выставляет Samsung в весьма невыгодном свете. Этот контракт определяет несколько условий, которые эти магазины должны соблюдать, чтобы получать компоненты для ремонта непосредственно от Samsung.

Наиболее спорное положение требует, чтобы независимые ремонтные мастерские немедленно демонтировали все продукты, содержащие компоненты сторонних производителей. Эти магазины должны затем сообщать компании Samsung о любых случаях несанкционированного использования или незаконного присвоения запасных частей Samsung по причинам, отличным от настоящего соглашения. По сути, эти ремонтные мастерские обязаны информировать Samsung, если они обнаруживают запасные части, полученные не от Samsung, во время ремонта устройства клиента.

На этом схематические термины не заканчиваются

Очевидное соглашение требует, чтобы независимые ремонтные мастерские предоставляли конкретную информацию о своих клиентах для каждой ремонтной работы в базу данных Samsung. Эта информация включает, среди прочего, имя клиента, адрес электронной почты, номер IMEI, номер телефона, а также информацию о проблеме с его устройством. Неизвестно, информирует ли Samsung своих клиентов о том, что их данные будут переданы компании.

С точки зрения технологического энтузиаста, я твердо убежден, что демонтаж устройства клиента только потому, что оно содержит компоненты, не приобретенные у производителя, например Samsung, является закулисным бизнес-ходом. Это может быть особенно проблематично, когда неавторизованная деталь работает нормально, а потребитель сталкивается с несвязанными с ней проблемами. В таких случаях такая практика может вынудить их заплатить за ремонт, в котором они не нуждались. Однако остается неясным, сталкивались ли какие-либо потребители с этой проблемой до сих пор.

Обратился к Samsung за разъяснениями условий, в частности, касающихся прав потребителей при разборке их телефонов, а также политики Samsung в отношении обмена информацией о клиентах с ремонтными центрами. Статья будет обновлена, как только мы получим ответ от компании.

Как преданный читатель технических новостей, я рад поделиться обновленной информацией о последних событиях: вчера (23 мая) iFixit объявила о своем решении прекратить сотрудничество с Samsung в сфере предоставления услуг по ремонту. Причинами этого раскола являются высокая стоимость запасных частей, нежелание Samsung помогать местным ремонтным мастерским и другие проблемы. Это объявление было сделано в то время, когда Apple, известная своим сопротивлением движению за право на ремонт, все активнее применяет методы, более благоприятные для ремонта, в ответ на глобальное законодательство, поощряющее ремонтопригодность.

Смотрите также

2024-05-24 09:56