
Казуальные игры должны быть простыми и увлекательными, но многие неожиданно становятся очень сложными. Это может произойти, потому что игра тонко корректирует уровень сложности в зависимости от того, как хорошо вы справляетесь, что часто встречается в головоломках. Иногда сложность увеличивается с новыми игровыми режимами или более сложными уровнями, которые добавляют препятствия после того, как вы освоились. От классических мобильных игр до любимых игр для вечеринок, вот некоторые из самых удивительных моментов, когда расслабляющая игра внезапно становится сложной задачей.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Candy Crush Saga’ (2012)

Candy Crush Saga, созданная King, бросает вызов игрокам ограниченным количеством ходов и сложными схемами игрового поля, которые могут заманить конфеты в ловушку. Сложные уровни, такие как номер 65 и те, что заполнены препятствиями, содержат слои меренги, лакрицы и движущиеся конвейеры, требуя от игроков создания определенных комбинаций специальных конфет для победы. Поскольку конфеты падают непредсказуемыми схемами, игрокам иногда нужна идеальная серия совпадений, чтобы пройти уровень до того, как закончатся ходы. Эти сложные настройки часто используются в событиях и турнирах, создавая узкие места для игроков. King постоянно отслеживает и корректирует сложность этих уровней, что означает, что некоторые остаются особенно сложными по сравнению с другими.
‘Candy Crush Soda Saga’ (2014)

‘Candy Crush Soda Saga,’ также от King, представляет новые игровые элементы, такие как поднимающаяся сода, лёд и плавающие медведи, которые значительно меняют способ прохождения уровней. Игра часто становится сложной, когда сочетает эти новые функции — например, вам может потребоваться освободить мармеладных мишек, одновременно справляясь с содой, которая меняет способ перемещения конфет. Многие уровни имеют цели, скрытые за льдом или мёдом, а это значит, что вам нужно создавать специальные конфеты, такие как обёрнутые и полосатые, на ранних этапах, чтобы иметь шанс на победу. Более поздние уровни, помеченные как «hard» и «super hard», добавляют ещё больше давления с ограниченным количеством ходов и меньшим количеством полезных конфет. Поскольку Soda связана с другими играми Candy Crush, эти сложные уровни могут замедлить ваш прогресс в нескольких испытаниях одновременно.
‘Two Dots’ (2014)

‘Two Dots’, созданная Playdots и опубликованная компаниями, такими как Tencent, кажется простой на первый взгляд, но становится удивительно сложной по мере продвижения. Поздние уровни вводят сложные препятствия – такие как огонь, якоря и слизь – которые требуют от игроков стратегически формировать прямоугольники, а не просто делать любые совпадения. Некоторые уровни печально известны своей сложностью, потому что у них ограничено количество ходов и требуется достигать целей в самом низу экрана, что означает, что немного невезения может сделать их невозможными для прохождения. Ограниченное количество жизней и бесплатных усилений в игре означает, что застревание на этих сложных уровнях может значительно замедлить ваш прогресс. Эти сложные макеты часто используются повторно в специальных событиях, что делает их еще более разочаровывающими для игроков, которые пытаются пройти все.
‘Bejeweled 3’ (2010)

Самые сложные испытания в Bejeweled 3 находятся не в основной игре, а в её дополнительных режимах. Например, Ice Storm начинается спокойно, но быстро превращается в напряжённую гонку, поскольку замороженные колонны поднимаются всё быстрее на более высоких уровнях. Режим Lightning также ускоряет процесс, требуя быстрого подбора и распознавания закономерностей для поддержания бонуса. Режим Quest представляет собой сложные испытания с ограниченным количеством ходов и высокими целями по набору очков, оставляя мало места для ошибок. Поскольку эти режимы открываются со временем, игроки, которые наслаждаются игрой неспешно, могут быть удивлены внезапным увеличением сложности после некоторого времени игры.
‘Peggle’ (2007)

‘Peggle’, созданная PopCap Games, становится значительно сложнее на своих поздних этапах. Игра начинается с простых уровней, которые учат вас играть, давая вам много штырьков и шаров. Но финальные испытания намного сложнее, с меньшим количеством штырьков и препятствиями, блокирующими ваши выстрелы. Вам также ограничено, какие специальные способности вы можете использовать. Это внезапное увеличение сложности может быть разочаровывающим для игроков, которым понравился более непринужденный опыт ранних уровней, поскольку для достижения успеха требуются очень точные и умелые выстрелы.
‘Plants vs. Zombies’ (2009)

Plants vs. Zombies начинается с простых уровней, защищающих ваш двор, но быстро становится намного сложнее с уровнями на крыше и бесконечными режимами. Крыша вводит новые испытания, такие как изменённые траектории снарядов и меньшее количество места для растений, заставляя вас переосмыслить свои обычные стратегии. Вы столкнётесь с большими волнами сильных зомби, таких как Gargantuar и зомби с воздушными шарами, что потребует точного времени с мощными растениями, чтобы не дать вашим оборонительным сооружениям быть перегруженными. Игровые режимы, такие как «Last Stand» и Survival, добавляют ещё больше сложности, предоставляя вам ограниченные ресурсы и требуя идеальной планировки, чтобы выжить под неустанными атаками. Дружелюбный стиль игры может быть обманчив, поскольку эти более поздние уровни часто застают случайных игроков врасплох после того, как они легко прошли начальные этапы.
‘Angry Birds’ (2009)

Игра ‘Angry Birds’ кажется простой в освоении благодаря легкому в использовании рогатке и милым персонажам, но может оказаться на удивление сложной. Более поздние уровни содержат сложные замки, построенные из камня и стекла, которые требуют точных выстрелов и определенного порядка запуска птиц. На самых сложных уровнях вам дают ровно столько птиц, чтобы возможно добиться успеха, оставляя мало места для экспериментов с разными стратегиями. Получение идеальной трехзвездочной оценки добавляет еще больше давления, поскольку вам нужно много уничтожить, используя как можно меньше птиц. По мере появления новых птиц и препятствий в обновлениях, завершение целых наборов уровней становится еще сложнее для игроков, стремящихся к совершенству.
‘Flappy Bird’ (2013)

‘Flappy Bird’, созданная .Gears, быстро стала известной благодаря своему простому, но сложному геймплею. Хотя механика игры – полёт, осуществляемый нажатием, и уклонение от труб – остаётся неизменной, даже небольшие ошибки приводят к мгновенному провалу. Это затрудняет достижение высоких результатов для обычных игроков, поскольку постоянный тайминг и концентрация имеют решающее значение. В отличие от многих игр, ‘Flappy Bird’ не предлагает никакой помощи, такой как контрольные точки или усиления, а это значит, что игрокам необходимо сразу же освоить сложный ритм. То, что выглядит как простая, казуальная игра, быстро превращается в требовательное испытание навыков и выносливости.
‘Temple Run’ (2011)

Temple Run, созданная Imangi Studios, становится сложнее по мере игры. Персонаж бежит быстрее, а препятствия становятся сложнее. Сначала легко смахивать, чтобы прыгать, скользить или поворачивать, давая вам достаточно времени, чтобы отреагировать. Но после некоторого времени бега игра подбрасывает сложные комбинации из резких поворотов, пропусков и внезапных препятствий, требующих быстрой реакции. Камера остается позади вашего персонажа, а сбор монет часто приводит вас к более рискованным маршрутам. Даже опытные игроки в конечном итоге потерпят неудачу, потому что одно неверное движение на высокой скорости может положить конец долгому забегу. Это часто означает, что игроки, пытающиеся достичь высоких результатов или больших расстояний, неоднократно терпят крах в одной и той же точке в игре.
‘Subway Surfers’ (2012)

‘Subway Surfers’, созданная Kiloo и SYBO Games, — это бесконечный раннер, который на удивление сложен. По мере набора скорости игра подбрасывает всё более сложные препятствия – такие как поезда, занимающие несколько полос, узкие туннели и опасности, которые появляются без предупреждения. Миссии и сезонные испытания в игре часто требуют долгих, безупречных забегов или сбора предметов, которые появляются только тогда, когда вы двигаетесь очень быстро. Управление, которое включает в себя смахивание для уклонения, использует то же время, что и активация ховерборда или переключение полос движения, что затрудняет навигацию по оживлённым участкам, особенно для новых игроков. Это создаёт заметный сдвиг – вы переходите от случайного уклонения от препятствий в начале до необходимости запоминать маршруты и быстро реагировать, чтобы выжить, пытаясь достичь больших расстояний.
‘Doodle Jump’ (2009)

Doodle Jump, созданная Lima Sky, начинается легко, но становится намного сложнее по мере игры. По мере того, как игроки набирают больше очков, простые платформы заменяются движущимися плитками, разрушаемыми блоками и непредсказуемыми монстрами. Позже появляются НЛО и чёрные дыры, что ещё больше усложняет поиск безопасного места для приземления и требует быстрой реакции. Различные темы, такие как Космос или Под водой, меняют поведение врагов и количество платформ, иногда делая новую тему удивительно сложной. Поскольку одна ошибка отправляет вас обратно к началу, эти вызовы затрудняют достижение действительно высоких результатов.
‘Cut the Rope’ (2010)

Окей, так я поиграл в ‘Cut the Rope’ от ZeptoLab, и это серьезно затягивает! Начинается всё очень легко – просто разрезаешь верёвки в нужный момент, чтобы донести конфету до этого маленького монстра, Om Nom. Но быстро становится намного сложнее. Они постоянно добавляют новые типы коробок – некоторые отскакивают, некоторые телепортируются, некоторые играют с гравитацией – и тебе действительно нужно продумывать каждый уровень. Самые сложные части? Определённо, когда ты пытаешься собрать все звёзды и донести конфету до Om Nom за один раз. Нужно быть супер точным! И если ты хочешь разблокировать всё, тебе нужно получить эти звёзды, что может быть очень неприятно. У них также есть дополнительные пакеты с ещё более сложными уровнями, что делает прохождение игры на 100% настоящим испытанием. Кажется простым на первый взгляд, но на самом деле игра намного глубже, чем кажется!
‘Fruit Ninja’ (2010)

Игра ‘Fruit Ninja’ от Halfbrick Studios легко осваивается, но её специальные режимы могут оказаться на удивление сложными. В то время как основная механика, заключающаяся в разрезании фруктов, остаётся простой, режимы Arcade и Challenge повышают сложность, добавляя больше фруктов и опасных бомб, которые мгновенно заканчивают вашу игру при попадании. Чтобы добиться успеха на более высоких уровнях, вам нужно создавать длинные комбо и постоянно заполнять экран разрезами, оставляя мало места для ошибок. Ограниченные по времени события и коллаборации добавляют ещё больше сложности с уникальными фруктами, требующими конкретных стратегий. Игроки, привыкшие к казуальному Classic режиму, могут обнаружить, что эти более быстрые режимы ощущаются как переход к соревновательному игровому процессу, основанному на рефлексах.
‘Jetpack Joyride’ (2011)

Jetpack Joyride кажется типичным бесконечным раннером, но его миссии могут оказаться на удивление сложными. По мере игры цели меняются от простых вещей, таких как преодоление определённого расстояния, до очень специфических задач, например, избегать все монеты или проходить сложный путь препятствий. Эти миссии часто требуют от вас делать противоположное тому, что кажется естественным в игре – например, вам может потребоваться активно избегать сбора монет, что означает изменение вашей обычной манеры движения. Некоторые миссии включают транспортные средства с другим управлением, которое вы не используете часто, что добавляет сложности. Если вы не выполните миссию, вам придётся начать её заново, и эти сложные задачи могут замедлить ваш прогресс гораздо больше, чем просто обычные препятствия.
‘Crossy Road’ (2014)

В отличие от многих игр с чётко определёнными уровнями, ‘Crossy Road’ от Hipster Whale становится сложнее по мере игры, увеличивая скорость и меняя окружение. Чем дальше вы бежите, тем больше трафика и меньше безопасных мест на брёвнах, пересекающих реки. Разные области также добавляют испытания, такие как погода, плохое освещение или быстро движущиеся поезда, которые появляются внезапно. Поскольку даже одна ошибка перезапускает вашу игру, эти растущие трудности затрудняют разблокировку персонажей или восхождение в таблице лидеров. Случайная природа игры означает, что вы можете быстро перейти от лёгкого прогресса к очень сложной ситуации, создавая разочаровывающий опыт.
‘Geometry Dash’ (2013)

Geometry Dash, созданная RobTop Games, — это платформер, основанный на ритме, где игроки прыгают и преодолевают препятствия в такт музыке. Игра начинается с простых уровней, которые обучают основам, но быстро становится очень сложной. Уровни, такие как «Clubstep», «Theory of Everything 2» и «Deadlocked», требуют точного времени реакции и запоминания сложных схем с небольшим запасом на ошибку. Поскольку игра не предлагает контрольных точек, даже небольшая ошибка в конце означает прохождение всего уровня заново. Уровни, созданные игроками, часто называемые ‘demon levels’, поднимают эту сложность на еще более высокий уровень, делая Geometry Dash одним из самых сложных казуальных платформеров, доступных.
‘Overcooked’ (2016)

Overcooked, созданная Ghost Town Games и опубликованная Team17, начинается с простых в управлении кухонь, но быстро становится гораздо сложнее. Поздние уровни предлагают перемещающиеся или перестраивающиеся кухни – такие как те, что находятся на грузовиках, льду или дирижаблях – которые требуют от игроков идеального взаимодействия. Эти этапы добавляют жесткие временные рамки и препятствия, что означает, что одна небольшая ошибка может испортить несколько блюд. Чтобы открыть новые уровни, игрокам нужны высокие баллы, поэтому даже небольшие задержки могут стать проблемой. Это сочетание быстрого приготовления пищи и непредсказуемых кухонь делает более поздние этапы гораздо более требовательными, чем вводные уровни, предназначенные для обучения основам.
‘Mario Kart Wii’ (2008)

‘Mario Kart Wii’, созданная компанией Nintendo, легко освоить и начать играть, но значительно сложнее в её более быстрых гоночных классах. При игре на 150cc и в Зеркальном режиме, компьютерные противники обладают функцией, которая помогает им догнать вас, если вы слишком оторвётесь вперёд. Такие трассы, как Rainbow Road и Grumble Volcano, особенно сложны, с крутыми поворотами, опасными падениями и блоками предметов, расположенными в коварных местах, что облегчает получение удара и падение с трассы. Победа часто зависит от выживания в шквале атак, особенно от мощных предметов, которые, как правило, нацелены на игрока, находящегося на первом месте. Этот скачок сложности от более простого режима 100cc до этих продвинутых режимов может быть довольно внезапным и разочаровывающим для семей и казуальных игроков.
‘Wii Sports’ (2006)

‘Wii Sports’ изначально кажется лёгкой в освоении благодаря простым элементам управления движением для таких игр, как теннис, боулинг и бокс. Однако игра тайно усложняет задачу по мере вашего продвижения. Она постепенно повышает мастерство компьютерных противников, делая их быстрее и точнее. Это особенно заметно в теннисе и боксе, где опытные компьютерные игроки реагируют невероятно быстро, требуя от вас точного времени и позиционирования. Поскольку игра выглядит одинаково на протяжении всего процесса, это внезапное увеличение сложности может быть неприятным, особенно для игроков, которые не играют часто. Открываемые режимы обучения добавляют к этой задаче, требуя последовательных и точных движений.
‘New Super Mario Bros. Wii’ (2009)

‘New Super Mario Bros. Wii’, созданная Nintendo, действительно повышает сложность к концу игры, особенно на более поздних уровнях и бонусных областях. Мир 8 обрушивает на вас гораздо больше врагов, а также движущиеся платформы и сложные замки, которые требуют осторожных прыжков и разумного использования бонусов. Сбор Star Coins часто означает освоение сложных приемов, таких как прыжки с панциря или идеально рассчитанное использование Propeller Suit. Игра с другими добавляет еще один уровень сложности, так как камера фокусируется на ведущем игроке, что означает, что всем нужно хорошо координировать свои действия – одно неверное движение может привести к падению всей команды! Если вам начало игры показалось легким, эти более поздние уровни определенно предоставят более серьезное испытание.
Если вы столкнулись с раздражающими скачками сложности в казуальных играх или у вас есть история об игре, которая внезапно стала намного сложнее, чем ожидалось, пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях ниже.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Смерти знаменитостей, которые были признаны несчастными случаями, но поклонники все еще подозревают убийство
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-11-21 05:51