Самый кассовый фильм Netflix за всю историю возвращается в кинотеатры (снова).

К Хэллоуину Netflix вновь выпускает в кинотеатрах свой популярный анимационный фильм «KPop Demon Hunters» со специальной версией с пением.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Новый фильм о K-pop-группе девушек, которые сражаются с демонами, используя свою музыку, будет показан в кинотеатрах по всей территории США с 31 октября по 2 ноября. Он будет демонстрироваться в крупных сетях, таких как AMC, Regal и Cinemark, а также в некоторых небольших независимых кинотеатрах. Netflix призывает фанатов прийти на показы в костюмах.

Это необычно, потому что крупные кинотеатры США обычно не показывают фильмы Netflix, поскольку Netflix в основном выпускает фильмы онлайн.

Серия «KPop Demon Hunters» стала невероятно популярной, и ожидается, что выпуск её в кинотеатрах принесет пользу как Netflix, так и кинотеатрам. С неторопливым октябрем с точки зрения кинорелизов – за исключением триллера «Bugonia» с Эммой Стоун и перевыпуска «Twilight» – это событие от Netflix наступает именно вовремя.

Окей, так этот фильм на самом деле имел довольно интересную историю. Изначально он появился в кинотеатрах всего на два дня в августе в качестве мероприятия с пением, и поверьте или нет, он собрал около $18 миллионов! Это довольно удивительно, если учесть, что он *уже* был доступен в стриминге несколько месяцев. Это просто показывает, как сильно люди все еще любят опыт просмотра фильма с другими, даже если они могут посмотреть его дома.

Приготовьтесь к KPop Охотникам на демонов, захватывающему новому сериалу, где ваши любимые айдолы поют, танцуют и сражаются с демонами между выступлениями! Премьера состоится 20 июня. И не пропустите концовку – вы получите специальный предварительный просмотр ‘TAKEDOWN’, новой песни от TWICE!

— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) May 22, 2025

С момента выхода на Netflix в июне, «KPop Demon Hunters» стал самым популярным фильмом на платформе. Три песни из фильма – «Golden», «Your Idol» и «Soda Pop» – даже попали в чарт Billboard Hot 100. Теперь, когда фильм идёт в кинотеатрах, ожидается, что это побудит ещё больше людей посмотреть его на Netflix и взволноваться следующим эпизодом.

AMC Theatres, крупнейшая в мире сеть кинотеатров, сейчас демонстрирует фильм примерно в 400 местах в США и Европе, хотя и не показывала его при первом выходе. Это говорит о том, что AMC теперь более охотно сотрудничает с Netflix, после того как ранее избегала их из-за разногласий по поводу того, как долго фильмы демонстрируются в кинотеатрах, прежде чем станут доступны для потоковой передачи.

Представитель AMC заявил, что, хотя Netflix и AMC не сотрудничали в коммерческих целях в последнее время, обе компании видят потенциальные выгоды от сотрудничества сейчас и в будущем. В настоящее время они изучают, как может выглядеть это сотрудничество, но пока не раскрывают никаких подробностей.

Смотрите также

2025-10-16 21:32