Как геймер, прошедший через бесчисленное количество сюжетных линий, я должен признать, что творческий путь Хван Дон Хека с Squid Game является не чем иным, как экстраординарным. Мужчине потребовалось десять лет, чтобы создать свой шедевр, а затем ему пришлось написать не один, а еще два сезона в рекордно короткие сроки! Вот это я называю давлением, ребята!
Энтузиасты и рецензенты высоко оценили игру «Squid Game» от Netflix, сделав ее еще одним хитом своей потоковой платформы. Прошло некоторое время с тех пор, как мы услышали о том, что сериал получит второй сезон, и дата его дебюта быстро приближается.
Первый сезон родился в результате почти десятилетней творческой работы под руководством Хван Дон Хёка, его вдохновителя. Он никогда не ожидал быстрого успеха сериала или необходимости писать второй и третий сезоны в беспрецедентном темпе, и с этой задачей он успешно справился.
В интервью IndieWire Хван Дон Хёк подробно рассказал о творческом развитии второго сезона и о том, как оно повлияло на финал сериала, запланированный на третий сезон. Более подробную информацию можно найти в статье ниже!
Забегая вперед, Netflix планирует дебютировать второй сезон 26 декабря 2024 года. Если вы следите за нашими обновлениями, возможно, вы помните, что не так давно был представлен полный трейлер нового сезона, который послужит заманчивым обзором. того, что есть в магазине.
В недавнем разговоре с IndieWire вдохновитель сериала Хван Дон Хёк поделился интересной информацией о предстоящем сезоне и сложном процессе его создания.
Поскольку я не полностью учел последствия второго сезона, когда мы первоначально приступили к первому сезону, перспектива продолжения второго сезона вызвала значительное давление. Я задавался вопросом, смогу ли я действительно добиться успеха, задаваясь вопросом, способен ли я создать или написать что-то, что превзойдет первый сезон.
Изначально у меня были сомнения по поводу повествования, когда я углублялся в возрождение Ги Хона (Ли Чжон Чжэ) в игре с личными целями. Однако по мере продвижения я обнаружил, что сюжетная линия оказалась гораздо более захватывающей, чем я ожидал. Это позволило мне разработать более насыщенный сюжет, создать более привлекательных персонажей, а также придумать более инновационные и захватывающие игры.
По мере продвижения я обнаружил, что первоначальное чувство ответственности или стресса превратилось в источник радости. В то же время я стал более уверен, что мы создаем то, что фанаты первого сезона оценят и не разочаруют. Чтобы уточнить, это была не прогулка по парку. Однако, обретя вновь обретенную уверенность, я считаю, что решил эту проблему с помощью более эффективной стратегии.
Помимо своих первоначальных заявлений, он упомянул еще один момент: во время написания второго сезона он столкнулся со свежей идеей, которая заставила его изменить завершение третьего сезона. Финал этого сезона изначально планировался как заключительный эпизод сериала, но вот что он объяснил о том, как второй сезон повлиял на последующие события.
Я работал над сезонами 2 и 3 одновременно, где в повествовании происходит поворотный момент, запускающий цепочку различных событий и, в конечном итоге, приводящий к существенной трансформации персонажа. Примечательно, что финал второго сезона появился у меня довольно быстро.
Изначально у меня было другое видение конца третьего сезона, но по мере того, как я продвигался над сюжетом и написанием сценария, меня тянуло в новом направлении. Следовательно, финал третьего сезона изменился во время создания второго сезона.
Источник: IndieWire
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-12-02 19:14