Почти столетие DC Comics доминирует в индустрии комиксов, представляя вечные персонажи, такие как Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина. Хотя их публикации наполнены героическими историями, их прошлое не лишено тайн – некоторые сложные, другие интригующие – которые они предпочитают скрывать от посторонних глаз.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокРаскрывая множество судебных споров и спорных действий, эти скрытые факты рисуют более сложный портрет компании, проливая свет на менее известные аспекты. Давайте углубимся в 15 скрытых истин из прошлого DC, о которых они, возможно, не хотели бы, чтобы вы знали.
Создатели Супермена получили нечестную сделку
В 1938 году Джерри Сигел и Джо Шустер продали Супермена издательству DC Comics всего за 130 долларов. Этот единовременный платеж предоставил DC исключительные права на персонажа, который впоследствии принесет миллиарды долларов за счет комиксов, фильмов и товаров. Несмотря на это, Сигел и Шустер десятилетиями сталкивались с финансовыми трудностями, в то время как DC получало огромную прибыль. Они вели несколько судебных тяжб, чтобы получить роялти, но добились небольшого успеха до 1970-х годов, когда общественное возмущение заставило DC предложить им небольшие пособия и медицинскую страховку.
История этой пары служит яркой иллюстрацией того, как первоначальные бизнес-стратегии DC ставили прибыль выше справедливости. Несмотря на то, что Зигель и Шустер были основоположниками жанра супергероев, они так и не получили финансовой выгоды, которую заслуживали. Их длительная борьба за признание продолжалась до тех пор, пока DC не признала их вклад в 1970-х годах, но ущерб уже был нанесён.
Соавтору Бэтмена десятилетиями отказывали в признании
Распространено мнение, что Боб Кейн является единственным создателем Бэтмена, но важно отметить, что Билл Фингер внес значительный вклад в развитие персонажа. Фингер отвечал за разработку культового костюма Бэтмена, написал множество ранних историй и создал его трогательное прошлое, которое сформировало персонажа таким, каким мы его знаем сегодня. Однако Кейн получил большую часть признания, а роль Фингера оставалась в основном непризнанной до его смерти в 1974 году.
Лишь в 2015 году DC и Warner Bros. признали Фингера соавтором Бэтмена, что произошло более чем через семь десятилетий после его дебюта в ‘Detective Comics’ #27. Эта длительная задержка говорит о том, что такие значимые участники, как Фингер, часто оставались незамеченными, а внимание сосредотачивалось на одном человеке, в то время как другие оставались без признания.
DC чуть не продала своих главных героев Marvel
В 1984 году DC Comics столкнулась с серьезным финансовым кризисом и чуть не передала права на культовых героев, таких как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина и других, компании Marvel Comics. Однако Marvel отклонила предложение, будучи уверенной, что сможет разработать собственных процветающих персонажей. Если бы сделка состоялась, современная вселенная комиксов выглядела бы совершенно иначе.
Этот случай едва не привел к катастрофе и подчеркивает, насколько уязвимым был Вашингтон в 1980-х годах. Это событие они предпочли бы замолчать, поскольку оно наглядно демонстрирует, как близко они были к тому, чтобы отказаться от контроля над своими самыми известными супергероями.
Супермен не всегда умел летать
В первом появлении Супермена в выпуске №1 журнала «Action Comics» он не умел летать; вместо этого он мог прыгать на огромные расстояния. Однако DC Comics изменили это в 1940-х годах, последовав предложению аниматоров из Fleischer Studios, которые считали прыжки «нелепыми» в своих анимационных постановках. Им было дано разрешение изображать Супермена как летающего персонажа, тем самым значительно изменив образ героя.
Этот переход держался в секрете, так как DC стремилась сохранить образ Супермена как вечного и неизменного. Признание изменений в его фундаментальных способностях подчеркнуло бы степень его развития, находящегося под влиянием внешних факторов.
Криптонит был придуман для радиошоу
В оригинальных комиксах у Супермена не было его хорошо известной уязвимости к криптониту. Эта мощная слабость была впервые представлена в радиошоу 1943 года «Приключения Супермена». Авторы придумали криптонит как удобный сюжетный прием, когда актеру озвучки Баду Коллиеру нужен был перерыв. Поскольку им нужен был способ временно вывести Супермена из сюжетной линии, родился криптонит.
В 1949 году DC Comics представила криптонит в своих комиксах как ключевой элемент для Супермена, хотя и преуменьшала его радиогенную природу. Этот скрытый факт подчеркивает влияние практических соображений над художественным воображением в формировании одной из самых отличительных характеристик Супермена.
Бэтмен раньше убивал
В отличие от сегодняшнего подхода «не убивать», Бэтмен был безжалостным мстителем в начале своей карьеры. Как показано в ‘Detective Comics’ #27, он даже бросил преступника в чан с кислотой. Более поздние выпуски изображали, как он ломал шеи и использовал огнестрельное оружие, что отражало более мрачную атмосферу комиксов 1930-х годов.
Благодаря более мягкому подходу, DC изменила образ Бэтмена по мере того, как комиксы стали больше ориентироваться на юную аудиторию, тем самым смягчая его прежнюю жестокую историю. В настоящее время они побуждают фанатов ценить современного, морально благородного Бэтмена, а не его изначальное, смертоносное происхождение.
Происхождение Джокера по-прежнему остается загадкой
На протяжении многих лет я восхищаюсь тем, как DC искусно скрывает истинную личность загадочного Джокера. ‘Бэтмен: Убийственная шутка’ изображает его как несостоявшегося комика, обратившегося к преступности, но даже эта история оставляет нас в неведении. В 50-м выпуске ‘Лиги справедливости’ Бэтмен обнаруживает интригующую подсказку о том, что Джокеров может быть не один, а целых три, что лишь углубляет тайну.
Намерение, лежащее в основе этой непрекращающейся загадки, окружающей персонажа, явно преднамеренно со стороны DC – они хотят, чтобы Джокер оставался загадкой. Оставляя его прошлое неопределённым, они сохраняют непредсказуемую и хаотичную привлекательность персонажа, однако эта стратегия может быть разочаровывающей для поклонников, стремящихся раскрыть ответы о его прошлом.
DC подала в суд по делу о Капитане Марвел
В 1940-х годах DC подала в суд на Fawcett Comics, утверждая, что их супергерой Капитан Марвел (ныне известный как Шазам) был копией Супермена. Несмотря на некоторые поверхностные сходства, юридическое давление со стороны DC привело к прекращению публикации Капитана Марвела к 1955 году. В конечном итоге, в 1970-х годах DC приобрела персонажа.
Этот судебный иск демонстрирует твердый подход округа Колумбия к своим соперникам. Они предпочли бы преуменьшить значение этого эпизода, поскольку он изображает их как чрезмерно конкурентоспособные организации, которые, возможно, подавили новаторский дух конкурента.
Комикс-кодекс подавил творчество
В 1950-х годах из-за общественного возмущения жестокими комиксами Комиссионный кодекс комиксов оказал давление на издателей, таких как DC, заставив их смягчить сюжетные линии. В результате культовые персонажи, такие как Супермен и Бэтмен, потеряли часть своей остроты, а хоррор-комиксы, такие как ‘Дом секретов’, столкнулись с жесткой цензурой, фактически запрещающей таких существ, как оборотни, появляться на страницах.
Чтобы избежать критики, DC предприняла меры, которые, к сожалению, стесняли их создателей на протяжении многих лет. Эта эпоха редко освещается из-за свидетельств того, как внешнее влияние ослабило их новаторский дух.
Чудо-женщина чуть было не получила имя Супрема
Первоначально создатель Уильям Моултон Марстон думал назвать Чудо-женщину Супрема, но позже DC Comics предпочла название Чудо-женщина, поскольку оно лучше соответствовало ее мифологическим истокам. Однако название Супрема чуть не было использовано в некоторых первоначальных черновиках.
То, что чуть не назвали Чудо-женщину Супремой, обсуждается нечасто, поскольку сохранение её культового имени как Чудо-женщина кажется более естественным и намеренным решением для DC. Признание того, что её могли бы назвать Супремой, может намекать на недостаток тщательного планирования при создании персонажа.
Первой супергеройской командой DC не была Лига справедливости
Американское Общество Справедливости, которое впервые появилось в ‘All-Star Comics’ №3 в 1940 году, на самом деле было первой командой супергероев издательства DC Comics, опередив Лигу Справедливости на целых два десятилетия. В состав этой команды входили такие известные персонажи, как Флэш, Зеленый Фонарь и Ястреб. Однако к 1950-м годам популярность супергероев начала угасать, что привело к некоторой утрате Обществом Справедливости своего влияния.
Лига справедливости получает больше внимания, поэтому DC уделяет ей приоритет над Обществом справедливости Америки, которое менее известно и берет свое начало в более раннюю эпоху. Они предпочитают делать акцент на своей текущей основной команде.
Модель для обложки ‘Человека-болота’ стала легендой комиксов
В выпуске №92 ‘Дома секретов’ обложка представила женщину, чья внешность напоминала Луизу Симпсон, которая позже получила значительное признание как автор комиксов. Она сыграла ключевые роли в Marvel и DC, написав истории для ‘Людей Икс’ и ‘Супермена’.
С моей точки зрения, я не акцентирую внимание на связи между DC и ролью Симмонсона в качестве модели для обложки, потому что это незначительная деталь, которая может отвлечь от дебюта Человека-болота. Это интригующий, но менее известный факт в их богатой истории.
Кризис на Бесконечных Землях переписал историю
В 1985 году сюжетная линия DC Comics «Кризис на Бесконечных Землях» объединила все его вселенные в единую Землю, фактически отбрасывая множество историй, рассказанных за годы. Этот перезапуск был призван упростить непрерывность повествования, но он озадачил многих поклонников и разочаровал некоторых создателей, чьи работы больше не были частью повествования.
DC обычно делает акцент на положительных итогах события, а не на критике, которую оно вызвало. Кажется, они хотят, чтобы фанаты проигнорировали значительные изменения, которые вызвали переполох в их вымышленном мире, оставив многих преданных поклонников разочарованными.
Зрелые темы в Vertigo оказались рискованным шагом
В 1993 году DC Comics представила лейбл Vertigo как серию комиксов, предназначенных для более взрослой аудитории. Эта новая линейка включала такие серии, как «Песочный человек» и «Проповедник», которые предлагали более мрачные, взрослые темы и отклонялись от традиционной репутации DC как издательства для всей семьи. Однако эти более острые истории вызвали критику со стороны консервативных кругов.
DC Comics обычно предпочитает не комментировать это, поскольку успех Vertigo значительно изменил ландшафт комиксов для взрослой аудитории. Вместо этого они предпочитают фокусироваться на достижениях импринта, а не признавать, что это было рискованное предприятие, которое могло потерпеть неудачу.
Несанкционированный фильм Энди Уорхола о Бэтмене
В 1964 году Энди Уорхол создал несанкционированный фильм под названием «Бэтмен/Дракула», где Бэтмен сыграл необычную роль в эффектной черно-белой художественной инсталляции. К сожалению, DC Comics не одобрили этот проект, и фильм демонстрировался исключительно на выставках Уорхола, а не получил официального релиза.
Власти могут скрывать эту историю, чтобы сохранить престижную репутацию DC, поскольку несанкционированный, эксцентричный фильм о Бэтмене не соответствует тщательно выстроенному имиджу благородной истории Темного рыцаря.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Аниме ВА Инори Минасэ, озвучившая Рем в «Re:Zero», предположительно замешана в скандале из-за клеветы на своих коллег
- Crunchyroll представляет три аниме-хита в кинотеатрах Северной Америки!
- Является ли Samsung Galaxy Watch Ultra водонепроницаемым?
- Прогноз криптовалюты PI: прогнозы цены PI
- Наушники Bose QuietComfort 2024 против Sony WF-1000XM5: какие наушники с активным шумоподавлением лучше?
- Google Кошелек может позволить вам настраивать уведомления о пропусках (удаление APK)
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2025-08-09 03:17