Шазам! Режиссер провел веселый урок кинопроизводства, закулисные кадры (СМОТРЕТЬ)

Шазам! Режиссер провел веселый урок кинопроизводства, закулисные кадры (СМОТРЕТЬ)

Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать на пальцах рук и ног, я должен сказать, что видеоэссе Дэвида Ф. Сэндберга о производственных препятствиях «Шазама!» было абсолютным удовольствием. Это все равно, что заглянуть за кулисы мастерской Волшебника страны Оз, только вместо летающих обезьян мы видим, как они превратили группу съемщиков в клиентов торгового центра и обслуживающий персонал!


Каков подход к преодолению проблем в кинопроизводстве? Это интересный вопрос с множеством возможностей. По сути, каждый кинематографический проект сталкивается с определенными препятствиями для каждого кадра, которые в конечном итоге попадают на экран. Режиссер Дэвид Ф. Сандберг проливает свет на эти препятствия в увлекательном видеоэссе о процессе производства фильма «Шазам!» 2019 года! (теперь доступно для потоковой передачи на Peacock).

Режиссер фильма «Тушите свет» делится двумя примерами из своей получившей признание критиков адаптации комиксов, отвечая на такие вопросы, как:

Режиссер Дэвид Ф. Сэндберг использует Shazam! , чтобы преподать урок кинопроизводства 

В этой сцене, где Шазам (Закари Леви) убегает от доктора Сиваны (Марк Стронг), некоторые непреднамеренные члены съемочной группы случайно появились на заднем плане во время сцены в торговом центре. Эта оплошность была обнаружена слишком поздно, во время постпродакшена, что потребовало быстрого решения. Команда VFX творчески скрыла их, добавив сумки и швабру, превратив случайных зрителей в покупателей и уборщиков.

about:blank

Как заядлый геймер, погружающийся в Shattered Realms, я не могу не провести параллели с критикой Shazam в стиле Cinema Sins! Вот тут-то нашему главному герою Билли Бэтсону в третьем акте все стало немного сложнее. Возможно, вы этого не заметили на первый взгляд, но за этой, казалось бы, гладкой сценой, где Билли убегает из приемной семьи, скрывалось несколько серьезных препятствий. Эти трудности были вызваны, прежде всего, двумя ключевыми факторами: особенностями костюмов актеров и временным отсутствием Фэйты Герман, нашей любимой Дарлы, которая в это время была занята работой над другим проектом.

Как давний поклонник адаптаций комиксов, я с нетерпением ждал выхода Shazam! с момента его объявления. Последние новости о фильме, в которых основное внимание уделяется мнению режиссера Дэвида Ф. Сэндберга о стоимости и процессе создания суперкостюма, который носил Адам Броуди, еще больше возбудили мое любопытство.

Как геймер, погруженный в сюжетную линию, я часто оказывался загнан в угол, принимая решения не из-за желания, а в силу обстоятельств. Это напоминает мне похищение Сиваны и акулу в «Челюстях» — и то, и другое, по-видимому, вызвано необходимостью, а не намерением. Повороты и повороты сюжета можно сравнить с непредвиденными препятствиями в игре, которые заставляют нас, игроков, выбирать пути, которые мы обычно не выбираем, иногда игнорируя логику ради прогресса. Удивительно, как эти неожиданные события в конечном итоге складываются вместе, образуя финальную историю.

«В каждой сцене вы столкнетесь с проблемой, которую нужно решить», — отмечает Сэндберг. Однако именно это делает его захватывающим! И когда вам удается найти решение, которое значительно улучшает ситуацию, это волнительно. Работа в кино несколько утомила меня видеоэссе и анализом фильмов, потому что иногда трудно отличить намеренное планирование от решений, возникающих по необходимости из-за проблем, которые нужно было решать на месте.

Смотрите также

2024-08-16 18:17