Шоу Трумэна чуть не закончилось супер-мета-стингером

Шоу Трумэна чуть не закончилось супер-мета-стингером

Как поклонник фильмов, заставляющих задуматься, я твердо верю, что «Шоу Трумэна», которое сейчас транслируется на канале SYFY, — это вечный шедевр. Благодаря своему пророческому комментарию одержимости нашего общества реалити-шоу и исследованию природы самой жизни, этот фильм продолжает вызывать глубокий отклик даже спустя почти три десятилетия.


Это невозможно отрицать: «Шоу Трумэна», которое выйдет в эфир на канале SYFY на этой неделе, со временем изящно повзрослело. Спустя почти тридцать лет после премьеры, резкий комментарий фильма о нашем увлечении «реальностью» и парадоксальном стремлении к аутентичности и постановочному зрелищу звучит как никогда ранее. В сегодняшнюю эпоху Кардашьян, Вандерпомп, Домохозяек и настоящего увлечения преступностью люди по-прежнему увлечены заглядыванием в жизнь других, независимо от ее подлинности или инсценировки.

Проницательное наблюдение в «Шоу Трумэна» о современных средствах массовой информации – это не единственная глубина. Этот заставляющий задуматься фильм поднимает интригующие вопросы о сути самой жизни. Какую власть мы действительно имеем над нашей реальностью? Является ли свобода воли простой иллюзией? Являемся ли мы просто игрушками для развлечения других? Подобные размышления могут спровоцировать экзистенциальный кризис у любого человека. Трагическое, но освобождающее путешествие Трумэна Бербанка (Джим Керри, показавший одну из своих лучших актерских игр) отражает состояние человека на его самом фундаментальном уровне. Мы все приходим в этот мир в поисках смысла, и хотя особенности могут различаться, каждый человек заслуживает того, чтобы проложить свой уникальный путь.

В «Шоу Трумэна» режиссер Питер Вейр умело исследует темы и идеи, не прибегая к чрезмерной настойчивости. Однако, если бы Вейр выбрал более раннюю версию номинированного на «Оскар» сценария Эндрю Никкола, большей частью тонкости пришлось бы пожертвовать.

Подробнее о Джиме Керри:

Шоу Трумэна Сценарист Эндрю Никкол раскрывает альтернативную мета-концовку

about:blank

Оглядываясь назад на путь создания «Шоу Трумэна» два десятилетия назад, я поделился некоторыми мыслями с Британским институтом кино в 2018 году. Среди этих откровений было мое признание в том, что я написал примерно шестнадцать черновиков сценария. В одной из версий Трумэн обнаружил, что проходит через искусственный участок неба и спускается в самое сердце искусственного пузыря, где он провел всю свою жизнь. Я описал этот опыт от первого лица, как мог бы геймер: «Я вошел в свой собственный магазин памятных вещей, наполненный картонными фигурками самого себя. жизнь, о которой я раньше не подозревал».

Он продолжил: «Существовало множество возможностей того, как история могла бы развернуться». Первоначальная версия была значительно мрачнее. Трумэн был связан с секс-работницей. Фоном был Нью-Йорк. Вывод сильно отличался от того, что мы в конечном итоге увидели.

Театральный финал сохраняет приятную развязку, обеспечивая хороший баланс между завершением и интригой. Трумэн получает удовлетворение, а зрителям остается размышлять о потенциальных открытиях, которые могут ожидать его за пределами привычного ему мира.

Сможет ли Трумэн справиться с жизнью за пределами искусственного мира? Сохранится ли его связь с Сильвией? Как Трумэн теперь будет зарабатывать на жизнь? Эти вопросы заставляют нас жаждать ответов, точно так же, как вынуждена это делать мировая аудитория «Шоу Трумэна». Выйдя за рамки своего искусственного существования, следующие шаги Трумэна ускользают от нашей одержимости реалити-шоу.

Смотрите также

2024-05-16 23:26