Шухей Йошида считает, что Nintendo теряет свою уникальную идентичность с выходом новой версии Switch.

Nintendo только что представила Switch 2 со следующими улучшениями: увеличенный экран, более мощный процессор и совместимость с разрешением 4K при частоте обновления 120 кадров в секунду. Эти инновации призваны обеспечить более плавную и яркую игровую опытность по сравнению с первоначальной моделью Switch. В отличие от предшественника, Switch 2 делает больший акцент на сторонних играх, что позволяет играть таким популярным тайтлам как Elden Ring впервые на платформах Nintendo.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

В чате на подкасте Easy Allies Шухей Йошида (бывший руководитель PlayStation Studios) выразил некоторую озабоченность по поводу направления Nintendo и предположил, что они могут отклоняться от своих основополагающих принципов.

На мой взгляд, Nintendo отходит от своей уникальной идентичности. Традиционно они стремились создавать новые впечатления путём сочетания инновационного оборудования и игр. Однако ожидаемая Switch 2 кажется просто улучшенной версией оригинального Switch: больше экран, более мощный процессор, выше разрешение (4K, 120 кадров в секунду). Похоже, что они также следуют примеру других платформ, имея представителя от отдела аппаратного обеспечения для запуска трансляции анонса.

Предпоказ Switch 2 продемонстрировал технологический прогресс, при этом демонстрация была возглавлена специалистом по аппаратному обеспечению — отход от традиционного акцента Nintendo на геймплей и инновации. Это изменение вызвало дискуссии о том, пытается ли компания следовать тенденциям, установленным конкурентами, такими как PlayStation и Xbox, которые обычно концентрируются исключительно на мощности своих игровых систем.

Вместо того чтобы акцентировать внимание на революционных эксклюзивных играх, во время презентации новых контроллеров Joy-Con 2, которые способны работать как компьютерная мышь, основным интересом стали хорошо известные тайтлы от сторонних разработчиков, снова портируемые на платформу. Это указывает на более широкий спектр потенциальных игровых опытов.

Йошида отметил привлекательность для определенных геймеров. «С увеличением мощности это замечательная новость, если ваши игровые предпочтения ограничивались устройствами Nintendo; это открывает новые возможности испытать исключительные игры, такие как Elden Ring», — заявил он.

Несмотря на свой энтузиазм по отношению к представленной линейке игр, он выразил сомнения относительно подхода демонстрации старых игр. «Хотя это увлекательно в концепции иметь такие известные названия из игровой индустрии на платформах Nintendo, то что они показали оставило меня… без восторга, и я был действительно озадачен.»

Ёшиад также отметил: «Всем, включая издателей в индустрии, следовало понять, что шоу на прошлой неделе будет одним из самых просматриваемых в этом году с миллионами зрителей. Это предоставляет невероятные возможности для дебюта и запуска новой игры, если дать шанс. Однако кажется, большинство выпускаемых игр просто являются повторами прошлых поколений. Не могу сказать, это стратегия Nintendo или решение третьих-сторонних разработчиков.»

Долгое время Nintendo удавалось выделяться благодаря сочетанию уникальных систем с креативно разработанными играми, обычно ставя удовольствие выше технических деталей. Ожидаемая Switch 2 ориентирована на улучшение производительности в ответ на отзывы фанатов, но есть опасения, что она слишком сильно подвержена влиянию конкурентов. Хотя консоль славится своей универсальностью, ее зависимость от портов заставляет некоторых игроков желать более эксклюзивного контента.

Вы можете посмотреть все интервью здесь:

А вот конкретная часть, о которой идёт речь:

Специальный гость Шухей Ёсида откровенно рассказывает о Nintendo Switch 2 — Easy Allies (@EasyAllies) 14 апреля 2025

Смотрите также

2025-04-15 08:14