Сильвестр Сталлоне поддерживает нашумевшую научно-фантастическую классику 90-х.

Сильвестр Сталлоне недавно обсудил свой боевик 1993 года, Demolition Man, и объяснил, почему, по его мнению, он заслуживает большего признания. В интервью GQ он ответил на критику о том, что фильм странный и чрезмерно жестокий, утверждая, что на самом деле он предсказал многие вещи о будущем.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Фильм, в котором снимаются Сильвестр Сталлоне, Уэсли Снайпс и Сандра Буллок, происходит в Лос-Анджелесе будущего, где преступность почти полностью ликвидирована. Сталлоне считает, что это сильный фильм, отметив, что он хорошо выдержал испытание временем и кажется все более актуальным. Он описал тенденцию, которую он называет ‘обесцениванием общества’, как отраженную в фильме, и похвалил его общее качество и современное ощущение.

Хотя Demolition Man в конечном итоге стал хитом, создание фильма далось нелегко. Сильвестр Сталлоне рассказал, что сценарий переписывался много раз, и он не был первоначальным выбором на роль Джона Спартана — Стивен Сигал был изначально утверждён на эту роль.

Сталлоне поделился историями о некоторых из самых рискованных моментов на съемочной площадке, включая сцены с большим механическим когтем и камерой, заполненной замораживающим маслом. Он описал их как самые опасные трюки в своей карьере, объяснив, что если бы он застрял в каком-либо из них более чем на 30 секунд, он не смог бы выбраться.

Недавно я посмотрел Demolition Man, и это действительно забавный боевик! Это первый режиссерский опыт Марко Брамбиллы, и сюжет вращается вокруг Джона Спартана – немного непредсказуемого полицейского – который был криогенно заморожен в 1996 году после неудачной погони за злодеем Саймоном Фениксом, блестяще сыгранным Уэсли Снайпсом.

В 2032 году персонаж по имени Феникс вырывается на свободу, а Спартан пробуждается от спячки, чтобы преследовать его. Фильм черпает вдохновение из известных антиутопических романов, включая Дивный новый мир Олдоса Хаксли и Пробужденный спящий Герберта Уэллса.

Фильм вышел 8 октября 1993 года и собрал 159 миллионов долларов по всему миру, хотя критики имели разные мнения о нём.

Фильм получил смешанные отзывы. Rotten Tomatoes оценил его на 64%, а Metacritic – на 34 из 100, что говорит в основном об отрицательных отзывах. Критики высказывали разные мнения – Джин Сискел не рекомендовал его, но Роджер Эберт наслаждался его юмором и захватывающими экшенами, дав ему положительный отзыв.

Критики не были впечатлены фильмом; Питер Трэверс из Rolling Stone нашел его «гладким и пустым, а также жестоким и бессмысленным», в то время как Эмануэль Леви из Variety описал его как «шумную, бездушную, самосознательную имитацию». Однако Леви признал сильную визуальную составляющую фильма, особенно похвалив футуристический металлический дизайн, созданный художником-постановщиком Дэвидом Л. Снайдером и оператором-постановщиком Алексом Томпсоном.

Сталлоне теперь смотрит на фильм с признательностью, признавая его отличительный стиль и захватывающее действие. Он гордится оригинальным видением. ‘Работа над декорациями была фантастической’, — объяснил он. ‘Всё, что вы видели, было реально построено и функционировало’. Он считает, что фильм продолжает находить отклик у зрителей и по-прежнему является значительным примером научно-фантастического боевика.

Смотрите также

2025-10-30 11:45