Сильвестр Сталлоне раскрывает свои любимые фильмы о боксе, помимо «Рокки».

Написанный и исполненный Сильвестром Сталлоне, фильм «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года. Он получил десять номинаций на премию «Оскар» и выиграл три, включая «Лучший фильм». Фильм стал культурной иконой, породил множество продолжений и продолжает считаться одним из лучших спортивных фильмов, когда-либо снятых.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

В интервью Rotten Tomatoes Сталлоне заметил, что «Рокки» отличается от многих других фильмов о боксе тем, что в значительной степени опирается на фантазию. Он признал, что фильм был более воображаемым, чем реалистичным, что, возможно, способствовало его культовому статусу. Несмотря на это, Сталлоне также упомянул несколько своих любимых фильмов о боксе, которые, по его мнению, заслуживают признания.

Один фильм, который он упомянул, был «Город Фатов», снятый Джоном Хьюстоном. Сталлоне описал его так: «Он откликается, потому что большинство бойцов живут очень тяжелой жизнью». В отличие от «Рокки», «Город Фатов» не представляет собой победоносную историю; вместо этого он погружается в трудности стареющего боксера, который видел лучшие дни. Фильм был признан за свою аутентичность и изображение суровой правды жизни как внутри, так и за пределами боксерского ринга.

Сталлоне также упомянул старый фильм с Джеймсом Кэгни, возможно, картину 1932 года под названием «Победитель получает всё». В этой истории раннего голливудского кинематографа Кэгни играет боксёра, который отправляется в оздоровительный центр, чтобы восстановиться после чрезмерных боёв, алкоголя и любовных интриг. Повествование сочетает в себе романтику с жизнью кулачного бойца, и современные критики высоко оценили динамичную игру Кэгни и захватывающий сюжет фильма.

Один фильм, которым восхищался Сильвестр Сталлоне, часто называют «Чемпион». Это может быть немая комедия Чарли Чаплина, где Бродяга участвует в боксёрском поединке, используя счастливую подкову, вызывая массу смеха. Исполнение Чаплина было хорошо принято за его юмор и вневременную привлекательность его персонажа. Также возможно, что Сталлоне думал о ремейке 1979 года «Чемпион», режиссёром которого был Франко Дзеффирелли. В этой версии снялся Джон Войт в роли бывшего боксёра и отца, который возвращается на ринг, получив признание за свою эмоциональную интенсивность и убедительное исполнение Войтом.

Как страстный канерист, я не могу не поднять «Бешенного быка», шедевр, который оставил на меня неизгладимый след. Режиссер легендарного Мартина Скорсезе, этого могущественного фильма Роберт де Ниро в роли Джейка Ламотта, грозного чемпиона по боксу. Этот фильм глубоко погружается в бурную карьеру Ламотты и личную жизнь, предлагая захватывающее изображение максимумов и падений, которые определили его.

Выступление Де Ниро в «Бешенном Булле» принесло ему вторую награду Оскар, и сегодня оно высокое место среди величайших фильмов, когда -либо созданных. Однако, когда он впервые украсил серебряный экран, критики были разделены. Но со временем его сырое, подлинное изображение бокса и человеческого духа получило широкое признание.

Сталлоне может рассматривать Рокки как иллюзию, но фильмы, такие как «Город живых мертвецов», «Победитель получает всё», «Чемпион» и «Бешеный бык», демонстрируют, что бокс в кино может быть юмористическим, душераздирающим и мощным. Критики признали влияние каждой из этих картин, тем самым подтвердив, что этот вид спорта породил одни из самых незабываемых повествований в кинематографе, демонстрируя его глубокое влияние на искусство рассказывания историй.

Смотрите также

2025-08-17 12:47