Sledgehammer наконец-то решает «явные» проблемы с картой Modern Warfare 3

Sledgehammer наконец-то решает «явные» проблемы с картой Modern Warfare 3

Как преданный энтузиаст многопользовательской игры Call of Duty с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я не могу не чувствовать, что наконец-то нашел глоток свежего воздуха в Modern Warfare 3 (MW3). Недавний переход к получению удовольствия от игры, а не к зарабатыванию опыта для оружия, стал долгожданным изменением. Однако увлечение маленькими картами, похоже, ослабевает, и именно здесь на сцену выходит Sledgehammer Games.


Поскольку утомительный процесс обновления опыта оружия остался в прошлом, в многопользовательской игре Call of Duty снова уделяется внимание простому удовольствию. Поскольку привлекательность компактных игровых площадок ослабевает, кажется, что игра сместила акцент.

В течение последних нескольких недель игроки постоянно жаловались на повторяющийся выбор игровых режимов, таких как «Ржавчина», «Ночная ржавчина», «Шипмас» и других небольших вариантов карт. Более крупные ремейки Modern Warfare 2 были проигнорированы и вместо этого удалены.

Как преданный поклонник, я не могу не оценить то, как Sledgehammer Games постоянно слушает и действует. Они были настроены, внимательно прислушиваясь к земле, решая заметные проблемы на карте, расширяя объем своих стандартных плейлистов, создавая более широкий пул для всех нас, геймеров, которыми можно наслаждаться!

Sledgehammer Games сокращает повторяющиеся маленькие карты в MW3

Sledgehammer наконец-то решает «явные» проблемы с картой Modern Warfare 3

Начиная с 13 августа, я заметил изменение в ротации карт Modern Warfare 3. Похоже, что Sledgehammer Games заботится о том, чтобы мы получили более просторное поле боя, уменьшая количество меньших карт в режимах быстрой игры, таких как командный бой насмерть, Hardpoint и Domination. Это должно обеспечить более обширный и увлекательный опыт для таких игроков, как я.

Как давний фанат Call of Duty, потративший бесчисленное количество часов на Modern Warfare 2 (MW2), я очень рад потенциальному возрождению классических карт, таких как Underpass и Wasteland. В течение многих лет эти знаковые поля сражений были отправлены в анналы истории игр и, казалось бы, забыты разработчиками. Однако недавние слухи предполагают, что все может измениться.

Действительно, эти изменения повлияют на Rust, о чем свидетельствует аккаунт Sledgehammer Games в социальной сети, одобрительно кивнувший на просьбу фаната «уменьшить частоту чрезмерного появления Rust».

Не бойтесь, любители маленьких карт.

Мы обновили плейлисты #MW3, сосредоточив внимание на улучшении сочетания карт как в быстрой игре, так и в мини-карте Mosh Pit.

— Игры «Кувалда» (@SHGames), 13 августа 2024 г.

 

Те, кто все еще ценит динамичный опыт, предлагаемый «адскими» картами, могут вздохнуть спокойно, поскольку «Маленькая карта-Мошпит» останется постоянной функцией в Modern Warfare 3.

Как преданный фанат, я в восторге от изменений в ротации различных карт. Разработчики подчеркнули, что мы увидим меньше вариантов карт, и это хорошая новость для таких фаворитов, как Stash House и Meet, поскольку они получат больше игрового времени. Похоже, команда Sledgehammer действительно настроена на это, поэтому я с нетерпением жду, когда эти популярные карты засияют ярче!

Смотрите также

2024-08-14 19:43