Следует ли запретить телефоны в школах? Нет, реальность сложнее

Как опытный аналитик и отец троих детей, я нахожусь посередине, когда дело доходит до дебатов по поводу использования телефонов в школах. С одной стороны, я понимаю привлекательность мгновенного удовлетворения, которое приносят смартфоны, поскольку сам был подростком во времена расцвета мобильных телефонов. С другой стороны, я своими глазами видел, как эти устройства могут стать помехой в обучении и концентрации внимания.


На федеральном уровне правительство США не приняло каких-либо существенных мер по запрету или ограничению использования смартфонов в образовательных учреждениях. Однако многие школы установили свою собственную политику, а некоторые даже ввели запрет на использование этих устройств. Несколько штатов, таких как Калифорния, Флорида, Индиана и Луизиана, также приняли законы, ограничивающие использование телефонов в школах. Строгость этих ограничений может отличаться от штата к штату. Как родитель троих детей, включая одного подростка, я нахожу концепцию запрета на телефонные звонки в школах привлекательной, но считаю, что этому ограничению должны быть пределы.

Почему важно ограничить использование телефона во время школьных занятий

В детстве было принято, что если какой-то предмет мешал обучению в школе, его конфисковывали до конца дня. Я часто обнаруживал, что не согласен с этим правилом, как и многие мои сверстники. В небольших актах неповиновения я иногда тайно использовал свой Gameboy во время обеда, чтобы участвовать в битвах покемонов с друзьями. К тому времени, когда появились старшие классы, сотовые телефоны стали более распространенными, но их использование в классе или даже в коридорах не допускалось.

Конечно, я выдал свой возраст. Честно говоря, современная школьная среда значительно сложнее из-за повсеместного распространения смартфонов. Эти устройства служат множеством вещей: телевизором, игровой консолью, социальной платформой и многим другим, что делает их мощным развлечением для учащихся.

Телефоны предлагают множество возможностей отвлечься: социальные сети разжигают разногласия и академические сбои, YouTube оказывается увлекательной заменой жизненно важных лекций, а общение с друзьями более увлекательно, чем решение задач по алгебре. Возможности безграничны.

Совершенно очевидно, что устройство, способное обеспечить немедленный выброс дофамина, может нарушить процесс обучения для многих студентов. С другой стороны, простая конфискация телефонов или введение полного запрета не обязательно решают проблему. Это также лишает некоторых полезных аспектов доступности телефонов.

Полный запрет игнорирует потенциальные преимущества доступа по телефону.

Легко сказать, что это отвлечение следует устранить, поскольку оно мешает обучению. Но реальность такова, что телефоны глубоко вошли в нашу жизнь, особенно среди современных подростков.

Мне кажется разумным, что студенты должны иметь возможность пользоваться своими телефонами. Например, случай моей дочери требует телефона из-за ее требований по лечению диабета 1 типа. Конечно, неотложная медицинская помощь, скорее всего, будет исключена из любого запрета, но есть дополнительные преимущества, такие как поддержание связи с членами семьи.

Телефоны настолько прочно вошли в современную жизнь, что полный запрет для многих становится непрактичным.

Некоторые утверждают, что родителям следует связываться с учениками только напрямую по номеру телефона школы и только в случае важных чрезвычайных ситуаций, но я с этим не согласен. Иногда я пишу дочери, пока она в школе, и задаю простые вопросы, например, что она предпочитает на ужин или хочет ли она, чтобы ее забрали пораньше перед тренировкой по стрельбе из лука. Я также иногда посылаю ей слова поддержки перед большим испытанием, из-за которого она переживает.

Я стремлюсь использовать их в любые ее свободные минуты и не настаиваю на немедленном ответе, а только тогда, когда это соответствует ее графику. Эти короткие разговоры, кажется, заставляют ее чувствовать себя менее тревожной и более привязанной, что потенциально может улучшить ее уровень напряжения и психологическое благополучие.

Для родителей, находящихся под совместной опекой, телефоны играют решающую роль в управлении графиком и координации встреч, а также других занятий. Вместо того, чтобы звонить в школу и прерывать занятия ученика, удобнее обмениваться подробностями посредством текстовых сообщений. Более того, у учащихся часто есть общие семейные календари, которые информируют их о предстоящих событиях, которые они, возможно, захотят или должны знать перед выходом из школы.

Есть и удобные академические причины. Поскольку школьное общение в значительной степени перемещается в Интернет, учащимся зачастую более практично и просто использовать свои телефоны для быстрого обмена сообщениями, кратких исследований, проверки школьной электронной почты или быстрого поиска фактов, поскольку планшеты или ноутбуки не всегда могут быть легко доступны или подходят для таких задач. .

Я считаю, что ответом являются частичные запреты и более строгие ограничения.

Лично я считаю, что полный запрет, требующий проверки по телефону при входе в школу, слишком крайний. Тем не менее, позволять студентам доставать свои телефоны, когда они захотят, — еще худшая идея.

Какой подход лучше всего? Независимо от того, на уровне школы, штата или федерального уровня, школы должны установить более прозрачные правила использования мобильных телефонов с твердыми правилами. Было бы идеально обозначить определенные зоны как «запретные зоны», например, переполненные коридоры, где пробки уже являются проблемой, а телефоны только усугубляют беспорядок. И наоборот, школы могли бы также четко определить зоны, где разрешено использование телефона, например, общая зона во время обеденного перерыва или в определенные периоды времени.

В большинстве классов учащимся разрешается использовать свои телефоны в течение последних 15 минут учебного периода или последних 5 минут до звонка для всех уроков, на которых в настоящее время не ведется активное обучение. Честно говоря, часто это происходит тогда, когда ученики выполнили свои задания и, таким образом, независимо от этого участвуют в разговорах или личной деятельности. Это идеальный момент для использования телефона для чтения сообщений или поиска информации.

Но что действительно важно, так это правоприменение. Например, школьная система, в которой моя дочь ходит в среднюю школу, только недавно начала по-настоящему ужесточать существующие правила, касающиеся дресс-кода. Студенты, по сути, приходили в одежде, что являлось грубым нарушением кодекса, и никто ничего не делал. После того, как школа разработала для учащихся и учителей более четкую политику в отношении соблюдения правил и того, что произойдет, если вы нарушите правила, ситуация улучшилась. Конечно, все еще есть студенты, которые злоупотребляют кодексом и в конечном итоге отправляются домой, но это происходит намного реже, чем всего несколько лет назад.

Отсутствие четких правил и правоприменения является частью проблемы.

Во многих школах возникает аналогичная проблема, связанная с политикой использования мобильных телефонов, в том числе в школе, где учится моя дочь. К счастью, наша школа постепенно улучшает соблюдение этих правил, хотя правила все еще нуждаются в некоторых уточнениях. Взглянув на такие платформы, как сабреддит Reddit «Образование», можно увидеть, что это широко распространенная проблема. Некоторые ученики стали более смелыми и игнорируют правила, касающиеся одежды, или даже без раздумий транслируют целые фильмы во время занятий. Хотя установление четких правил не предотвратит всех нарушителей правил, оно предоставит учителям прочную основу для борьбы с нарушениями, тем самым расширив их возможности.

Проще говоря, какие меры можно принять для поддержания дисциплины? Хотя эта тема сложна и может потребовать более широкого обсуждения, чем позволяет эта статья, по крайней мере, должны быть предусмотрены такие наказания, как конфискация телефона до конца урока или учебного дня, или даже более серьезные меры, такие как отстранение от занятий в школе. или отстранение от занятий в школе для частых правонарушителей.

Понятно, что, несмотря на самые простые правила, все же существует вероятность того, что студенты могут использовать свои телефоны в туалетах или ненадолго во время посещения своих шкафчиков. Однако внедрение этих правил значительно снизит нынешний уровень отвлечения внимания, наблюдаемый во многих школах.

Смотрите также

2024-12-01 17:18