Много лет ведутся дискуссии о путешествии на Марс, но до сих пор мы не нашли способа безопасно доставить людей туда и обратно в разумные сроки. Проблема заключается прежде всего в огромном расстоянии и ограничениях традиционных ракет, не забывая при этом, что обе планеты постоянно движутся.
Для лунной экспедиции выгодно, чтобы Луна сохраняла достаточно постоянное расстояние от нас. Напротив, Марс вращается вокруг Солнца независимо, из-за чего расстояния и время путешествия между Землей и Марсом значительно колеблются. Чтобы минимизировать время путешествия, мы могли бы запуститься, когда планеты находятся ближе всего, но к тому времени, как мы достигнем Марса, выполним нашу миссию и вернемся, планеты разойдутся, что удлинит обратный путь. В настоящее время пилотируемая миссия на Марс может занять в общей сложности около двух-трех лет.
Не так много возможностей изменить огромные расстояния между планетами, но планеты будут естественным образом следовать своим путем. Однако у нас может быть потенциал для разработки более совершенных ракет. Интересно, что исследователи из Росатума, российской государственной организации, представили прототип плазменно-электрического двигателя, заявив, что он может потенциально сократить время путешествия на Марс до всего лишь 30 дней.
Подробнее о Марсе
Недавно найдено: доказательство наличия подземных морей на Марсе — НАСА требует внимания, обновляет план по извлечению образцов с Марса — радиация может ограничить марсианские экспедиции четырьмя годами
Доказательство наличия подземных морей на Марсе» вместо «Обнаружены новые доказательства наличия океанов жидкой воды под поверхностью Марса». Второе предложение изменено на «НАСА требует внимания, обновляет план по извлечению образцов с Марса» с «НАСА хочет получить статистику по космическим камням, объявляет об обновлении плана по возвращению образцов с Марса». Наконец, третье предложение изменено на «Радиация может ограничить марсианские экспедиции четырьмя годами» вместо «Радиация может ограничить марсианские миссии четырьмя годами».
Ученые утверждают, что российские плазменные двигатели могут доставить нас на Марс за 30 дней

В первом эпизоде культового научно-фантастического сериала «Farscape» в 1999 году персонаж Джон Крайтон — из воображаемого Международного управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (IASA) — отправился в космос на борту шаттла. Достигнув орбиты, он вошел в прототип космического корабля под названием Farscape-1, ожидая короткого путешествия вокруг Земли.
Космический корабль, который он построил, был сконструирован так, чтобы использовать гравитационное притяжение Земли как катапульту, что позволило ему достичь поразительных скоростей и проложить путь для межзвездных исследований. Однако в итоге он оказался втянутым в червоточину и перенесенным через вселенную. В нашей реальности исследователи изучают инновационные методы движения, которые, возможно, пока не приведут к пилотируемым межзвездным путешествиям, но могли бы сделать межпланетные путешествия более осуществимыми.
Традиционные ракеты, такие как те, что запущены с мыса Канаверал, сочетают жидкое водородное топливо с жидким кислородом в качестве окислителя, которые воспламеняются в камере сгорания. Когда эта смесь горит, она распадается, и вырабатываемая энергия толкает космический корабль вперед. Этот процесс следует третьему закону Ньютона, где для каждого действия есть равная и противоположная реакция. Скорость, достигаемая этими ракетами, ограничена из-за максимальной скорости вещества, протекающего через их двигатель, которая обычно достигает около 2,8 миль в секунду.
Как энтузиаст, я рад сообщить, что исследователи из Росатома изготовили лабораторный прототип плазменно-электрического двигателя. Этот двигатель обещает более высокие скорости потока материи благодаря своей уникальной конструкции. В отличие от традиционных двигателей, он работает на водородном топливе, которое является одновременно легким для более легкого ускорения и обильным. Вместо использования окислителя частицы водорода ускоряются между двумя электродами при подаче высокого напряжения. Создается магнитное поле, выталкивающее частицы из задней части двигателя с поразительной скоростью, достигающей 62 миль в секунду!
Двигатель в настоящее время находится в стадии разработки и проходит испытания в уникальном комплексе, имитирующем космические условия. Наша цель — иметь функциональную модель, готовую к полету к 2030 году. Если все пойдет по плану, космический корабль сначала будет запущен с помощью традиционных ракет, после чего будет запущен бортовой ядерный реактор и осуществлен переход на плазменный двигатель. Примерно через месяц или два мы ожидаем, что экспериментальный космический корабль достигнет Марса. Будем надеяться, что он случайно не попадет в червоточину во время путешествия!
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Новое приложение Google для Android поможет вам убедиться, что вы общаетесь с нужным человеком
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Все коды Sea of Conquest для получения бесплатных железных, деревянных и эхо-коншей.
2025-02-13 22:32