Как наблюдатель, имеющий опыт работы как в автомобильной, так и в аудиотехнике, я нахожу сотрудничество Sonus Faber и Lamborghini над аудиосистемой Revuelto увлекательным. Хотя я могу оценить привлекательность необузданной мощности двигателя V12 и ревущих нот выхлопа, интригует то, что Sonus Faber стремится предоставить уникальное качество звука тем, кто ценит изысканное качество звука.
Если вы входите в число немногих счастливчиков с бюджетом в 450 000 фунтов стерлингов / 600 000 долларов США на Lamborghini Revuelto, я, безусловно, понимаю ваше предпочтение необузданной мощности двигателя V12 по сравнению с другими типами аудио. Ощущение рева и огненных вспышек позади вас — это опьяняющий опыт, с которым мало кто может сравниться.
Sonus Faber стремится изменить взгляды, представив аудиосистему элитного уровня в качестве дополнительной функции для одного из самых ожидаемых суперкаров 2024 года.
«Фьоре Каппеллетто, вице-президент и генеральный директор автомобильной отрасли McIntosh Group, поделился, что работа над проектом Revuelto была одновременно захватывающей и сложной из-за ограниченности салона и внушающего трепет рева мощного двигателя V12 за сиденьями».
Ограничения кабины, вероятно, способствуют более компактной конструкции системы по сравнению с современными стандартами. Всего он включает в себя всего семь динамиков: по одному высокочастотному и среднечастотному динамику в дверях, полнодиапазонный центральный канал на приборной панели и два полнодиапазонных динамика объемного звучания — один за водителем, другой за пассажиром.
Sonus Faber утверждает, что их центральный динамик Revuelto производит «естественный, четкий и нюансированный звук» благодаря уникальному композитному материалу, изготовленному из натуральных волокон, специально созданному для этой цели. Конструкция динамика призвана обеспечить исключительное качество звука как для пилота, так и для второго пилота, располагая их прямо перед собой.
Эта система может похвастаться новым усилителем класса D, способным обеспечить общую мощность 750 Вт. В сочетании с ним работает эффективный блок цифровой обработки сигналов (DSP), обеспечивающий плавное преобразование электрических сигналов в акустические звуки.
Если ваш банковский счет позволяет, вы можете прямо сейчас разместить предварительный заказ на Revuelto, оснащенный Sonus Faber. Однако имейте в виду, что вам, возможно, придется подождать до конца 2026 года, чтобы получить его, поскольку все машины уже распроданы. Мы связались с Sonus Faber для получения информации о ценах.
Ранее мы уже наслаждались сотрудничеством Lamborghini и Bang & Olufsen, наблюдая за их превосходной аудиосистемой во внедорожнике Urus. Теперь нам очень хочется узнать, как вклад Sonus Faber улучшает это звучание.
Sonic Faber имеет опыт сотрудничества с роскошными итальянскими автомобильными брендами. Например, они ранее сотрудничали с Maserati, в результате чего для существующих моделей Maserati стали доступны дополнительные функции. Поэтому для Sonic Faber кажется логичным заключить еще одно партнерство с итальянским автомобильным брендом.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-05-15 13:52