Как большой поклонник Call of Duty и человек, который провел бесчисленное количество часов, играя на маленьких, насыщенных картах, таких как Rust, Shipment и Nuketown, я очень рад услышать, что Treyarch, как сообщается, следует по стопам Sledgehammer Games, создавая карты, ориентированные на Показатели «времени взаимодействия» для Black Ops 6.
Как заядлый геймер, я своими глазами видел, как такие знаковые карты, как Rust, Shipment и Nuketown в Call of Duty, оставили неизгладимый след с момента их создания. Эти карты неизменно вызывают адреналиновое действие и интенсивное взаимодействие, укрепляя их статус фаворитов среди игровых сообществ.
Как поклонник Modern Warfare 3, я заметил, что в этом году Sledgehammer Games применила новый подход к дизайну карт. Вместо того, чтобы перемещаться по обширным территориям, где встречи с врагами редки и редки, эти карты побуждают нас держать наше оружие наготове для постоянного боя.
Как заядлый геймер, я заметил, что карты Treyarch были хорошо приняты сообществом. Теперь, согласно недавним отчетам, они поднялись на новый уровень, разрабатывая карты с акцентом на «время взаимодействия».
Карты Black Ops 6, как сообщается, построены на показателях «времени взаимодействия»
Как преданный поклонник Modern Warfare 3, я в восторге от появления различных карт, таких как «Мясо», «Отгрузка», «Ржавчина», «Чрезвычайная ситуация», «Дас Хаус» и «Тайник». Эти уровни были тщательно созданы для того, чтобы такие игроки, как я, оставались вовлеченными и развлекались на протяжении всего игрового процесса. Кажется, Sledgehammer Games по-настоящему овладела искусством создания увлекательного контента.
Перед революционным анонсом Black Ops 6 я был среди немногих счастливчиков, получивших эксклюзивный обзор. И позвольте мне сказать вам, нам дали подсказку о том, как будут спроектированы карты игры. Итак, как геймер, я с нетерпением ожидаю, что эти новые карты будут работать в том же режиме, что и во время предварительного просмотра.
Как заядлый геймер, я узнал, что во время недавней конференции разработчиков игр команда Treyarch выразила намерение уделять приоритетное внимание размеру карты и количеству времени, которое игроки могут проводить с ней, согласно глубокому анализу создателя контента ModernWarzone Дуга Дагнаббита.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что во время недавней глобальной презентации было объявлено, что четыре отдельные карты будут назначены картами «Strike». Эти карты созданы для режимов игры 2 на 2 или 6 на 6 и аналогичны по масштабу тем, с которыми мы столкнулись в Холодной войне, но имеют свежий и оригинальный дизайн.
«Как уже упоминалось, игроки отдают предпочтение картам среднего размера. Treyarch разрабатывает двенадцать новых «основных» карт с упором на более быстрое взаимодействие».
Treyarch назвала карты Black Ops 6 «конкурентоспособными»
Мои заметки из презентации для справки
– ModernWarzone (@ModernWarzone) 11 июня 2024 г.
Карты ядра не будут просто представлять собой обычный впечатляющий трехполосный дизайн, к которому мы привыкли. Вместо этого они будут разработаны с учетом конкуренции, что сделает их фаворитами среди игроков рейтинговых плейлистов.
В будущих картах Treyarch в центре внимания будут Hardpoint, Search and Destroy и Control. Согласно примечаниям к презентации Дуга Дагнаббита: «Мы всегда проектируем с учетом конкурентоспособности».
Как большой поклонник работ Treyarch, я с нетерпением жду выхода Black Ops 6. За четыре долгих года разработки мы можем ожидать не что иное, как исключительный дизайн карт от этой известной студии.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-06-12 18:23