Сообщается, что карты Black Ops 6 будут следовать арке Sledgehammer’s Shipment-esque.

Сообщается, что карты Black Ops 6 будут следовать арке Sledgehammer’s Shipment-esque.

Как большой поклонник Call of Duty и человек, который провел бесчисленное количество часов, играя на маленьких, насыщенных картах, таких как Rust, Shipment и Nuketown, я очень рад услышать, что Treyarch, как сообщается, следует по стопам Sledgehammer Games, создавая карты, ориентированные на Показатели «времени взаимодействия» для Black Ops 6.


Как заядлый геймер, я своими глазами видел, как такие знаковые карты, как Rust, Shipment и Nuketown в Call of Duty, оставили неизгладимый след с момента их создания. Эти карты неизменно вызывают адреналиновое действие и интенсивное взаимодействие, укрепляя их статус фаворитов среди игровых сообществ.

Как поклонник Modern Warfare 3, я заметил, что в этом году Sledgehammer Games применила новый подход к дизайну карт. Вместо того, чтобы перемещаться по обширным территориям, где встречи с врагами редки и редки, эти карты побуждают нас держать наше оружие наготове для постоянного боя.

Как заядлый геймер, я заметил, что карты Treyarch были хорошо приняты сообществом. Теперь, согласно недавним отчетам, они поднялись на новый уровень, разрабатывая карты с акцентом на «время взаимодействия».

Карты Black Ops 6, как сообщается, построены на показателях «времени взаимодействия»

Сообщается, что карты Black Ops 6 будут следовать арке Sledgehammer’s Shipment-esque.

Как преданный поклонник Modern Warfare 3, я в восторге от появления различных карт, таких как «Мясо», «Отгрузка», «Ржавчина», «Чрезвычайная ситуация», «Дас Хаус» и «Тайник». Эти уровни были тщательно созданы для того, чтобы такие игроки, как я, оставались вовлеченными и развлекались на протяжении всего игрового процесса. Кажется, Sledgehammer Games по-настоящему овладела искусством создания увлекательного контента.

Перед революционным анонсом Black Ops 6 я был среди немногих счастливчиков, получивших эксклюзивный обзор. И позвольте мне сказать вам, нам дали подсказку о том, как будут спроектированы карты игры. Итак, как геймер, я с нетерпением ожидаю, что эти новые карты будут работать в том же режиме, что и во время предварительного просмотра.

Как заядлый геймер, я узнал, что во время недавней конференции разработчиков игр команда Treyarch выразила намерение уделять приоритетное внимание размеру карты и количеству времени, которое игроки могут проводить с ней, согласно глубокому анализу создателя контента ModernWarzone Дуга Дагнаббита.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что во время недавней глобальной презентации было объявлено, что четыре отдельные карты будут назначены картами «Strike». Эти карты созданы для режимов игры 2 на 2 или 6 на 6 и аналогичны по масштабу тем, с которыми мы столкнулись в Холодной войне, но имеют свежий и оригинальный дизайн.

«Как уже упоминалось, игроки отдают предпочтение картам среднего размера. Treyarch разрабатывает двенадцать новых «основных» карт с упором на более быстрое взаимодействие».

Treyarch назвала карты Black Ops 6 «конкурентоспособными» 

Мои заметки из презентации для справки

– ModernWarzone (@ModernWarzone) 11 июня 2024 г.

Карты ядра не будут просто представлять собой обычный впечатляющий трехполосный дизайн, к которому мы привыкли. Вместо этого они будут разработаны с учетом конкуренции, что сделает их фаворитами среди игроков рейтинговых плейлистов.

В будущих картах Treyarch в центре внимания будут Hardpoint, Search and Destroy и Control. Согласно примечаниям к презентации Дуга Дагнаббита: «Мы всегда проектируем с учетом конкурентоспособности».

Как большой поклонник работ Treyarch, я с нетерпением жду выхода Black Ops 6. За четыре долгих года разработки мы можем ожидать не что иное, как исключительный дизайн карт от этой известной студии.

Смотрите также

2024-06-12 18:23