В этом интервью создатель «Ковбоев и пришельцев» обсуждает процесс разработки графического романа и фильма, в том числе влияние «Людей в черном», сотрудничество со Стивеном Спилбергом и Роном Ховардом, а также привлекательность смешения двух разных жанров. В интервью также обсуждаются планы насчет графического романа-приквела и потенциальные идеи перезагрузки.
Как преданный поклонник индустрии комиксов, я не могу не быть заинтригован богатой историей вторжений инопланетян в нашем повествовании, и одним человеком, который оставил значительный след в этом жанре, является Скотт Митчелл Розенберг. Когда-то он был уважаемым президентом Malibu Comics, компании, которая опубликовала новаторскую серию «Люди в черном», созданную Лоуэллом Каннингемом. Эта захватывающая сага комиксов в конечном итоге превратилась в франшизу блокбастера, исполнительным продюсером которой был мастерски выступил не кто иной, как Стивен Спилберг, а на экране присутствовали Уилл Смит и Томми Ли Джонс.
Еще в 1997 году, когда Platinum Studios только родилась, я не мог не волноваться по поводу следующего грандиозного межзвездного проекта Розенберга «Ковбои и пришельцы». С самого начала этот жанровый шедевр задумывался как блокбастер. DreamWorks и Universal Pictures сразу же присоединились к нам в качестве финансистов. Но только 14 долгих лет спустя долгожданный фильм увидел свет. Под руководством Джона Фавро, после «Железного человека», а также продюсеров Спилберга и Рона Ховарда мы наконец-то стали свидетелями того, как это эпическое космическое ковбойское приключение оживает – теперь оно доступно для потоковой передачи на Peacock.
Как страстный геймер и страстный поклонник индустрии развлечений, я почувствовал, что все больше беспокоюсь, когда работа над кинопроектом «Ковбои и пришельцы» зашла в тупик, что типично для медленного развития Голливуда. Будучи преисполнен решимости не позволить задержке ослабить мой энтузиазм, я воспользовался этой возможностью и взял на себя ответственность, опубликовав адаптацию графического романа в 2006 году на платформе Platinum Studios. Недавно SYFY WIRE связался со мной по электронной почте, чтобы дать эксклюзивное интервью, в котором я поделился историей происхождения этого уникального IP и пролил свет на то, что ждет инопланетян на Старом Западе.
Изучение происхождения «Ковбоев и пришельцев»: мнение создателей
Интервью с создателем Cowboys & Aliens Скоттом Митчеллом Розенбергом
Каково происхождение фильма «Ковбои и пришельцы»?
Фильм «Ковбои и пришельцы» берет свое начало в графическом романе, опубликованном Platinum Studios, который пользовался широкой популярностью, набрав миллионы просмотров в Интернете и в печати, прежде чем стал бестселлером в списке New York Times в течение 14 недель, оба до этого и опубликовать его выпуск. Однако идея этой уникальной истории восходит к моему детству, когда мне было 13 лет. Мы с друзьями создавали творческие сценарии, включая элементы ковбоев и инопланетян в наши игры, как внутри, так и за пределами наших домов.
Будучи заядлым ролевым игроком, я и мои друзья в наших играх на свежем воздухе принимали образы либо ковбоев, либо инопланетян. В нашем ковбойском образе мы использовали традиционные шестизарядные игрушки той эпохи, добавляя при этом уникальную нотку с помощью «луцианов». Это были небольшие устройства, которые издавали взрывной звук, когда их бросали на землю, — теперь широко известные как Bang Snaps или Poppers. Напротив, для наших инопланетных персонажей мы размахивали копиями старых коммуникаторных пистолетов из «Звездного пути», которые стреляли небольшими пластиковыми дисками. Внутри дома я использовал коллекцию крошечных пластиковых ковбоев и существ (в каждом пакете было по 100 штук), чтобы создать захватывающие истории о вторжении.
После того как Platinum Studios Comics стала моей второй компанией по производству комиксов, я использовал свой детский опыт как вдохновение для создания графического романа. Я создал сюжетную линию с участием различных инопланетных рас и оживил Радо Дар и Империю Дома Дар, в их рядах появился грозный злодей. Империя Дар наслаждалась доминированием над другими инопланетными цивилизациями, такими как Серые, которые были вынуждены поддерживать работоспособность своих линкоров. Чтобы усложнить наше повествование, мы представили привлекательный состав человеческих персонажей разного происхождения, которые объединились, чтобы защитить Серых и противостоять общему противнику. Чтобы добавить сложности, мы создали грозных инопланетных существ, таких как безжалостные Охотники за Утробой.
Как (если вообще) ваш успех в фильме «Люди в черном» повлиял на его развитие?
Как страстный геймер и давний поклонник этого жанра, я с детства вынашивал концепцию «Ковбоев и пришельцев». Вопреки распространенному мнению, франшиза «Люди в черном» не повлияла напрямую на повествование графического романа. Тем не менее, это оставило неизгладимый след в экранизации. Обдумывая идею фильма, я остановился на Стивене Спилберге – на это решение повлияла его исключительная работа над «Людьми в черном».
Как создатель комикса, который стал основой для производства Sony/DreamWorks «Ковбоев и пришельцев», я имел удовольствие сотрудничать со Стивеном Спилбергом при его создании. За обедом мы обсудили возможные сюжетные линии, прежде чем я представил их DreamWorks. Позже Paramount Pictures объединила усилия с Universal и Imagine Films Рона Ховарда. Их энтузиазм по поводу этой концепции был поистине вдохновляющим. Фактически, Рон Ховард написал предисловие к графическому роману, выразив свое волнение, назвав его «офигенным».
Как страстный геймер, я был бы рад поделиться своим взглядом на эту гипотетическую ситуацию. Представьте себе, если бы я был на месте человека, продюсерами которого был легендарный дуэт Стивена Спилберга и Рона Ховарда! Какая это была бы невероятная возможность.
Как геймер, я бы сказал: работа бок о бок со Стивеном и Роном над Cowboys & Aliens была незабываемым опытом. Они принесли неоценимую информацию с самого начала, повлияв на сюжетную линию и на решения актеров с самого первого дня. Их активное присутствие почти на каждой встрече и просмотре поддерживало производство, а их заразительная энергия подпитывала мотивацию нашей команды.
Стивен предложил идею сделать главного антагониста-инопланетянина более узнаваемым и похожим на человека, с уникальными полупрозрачными отметинами на его теле. Этот «супер-инопланетянин» будет обладать прозрачной текстурой кожи, похожей на кожу краба с мягким панцирем. Постоянная демонстрация интуитивного понимания предпочтений аудитории была отличительной чертой творческого процесса Стивена.
Рон преуспел не только в решении важных вопросов, но и в внимании к мелким деталям. Во время чернового просмотра фильма мы размышляли над решающим моментом Ноа Рингера – его победой над инопланетным нападавшим – важным развитием сюжета. В этой сцене Ной, загнанный в угол, убил инопланетянина ножом, предоставленным ранее в фильме персонажем Харрисона Форда. Однако из спины инопланетянина торчала стрела, создавая неуверенность в том, действовал ли Ной в одиночку в этот решающий момент. Устранение стрелы сделало это достижение еще более впечатляющим для Ноя.
Что делает смешение двух разных жанров таким привлекательным?
Меня тянет исследовать неизведанные территории повествования, и идея пришельцев, спускающихся на Дикий Запад, была для меня интригующей перспективой. Привлекательность ковбоев заключается в их устойчивости, поскольку они обходятся скудными ресурсами и регулярно сталкиваются с опасностями. Почему бы не добавить в эту смесь враждебных инопланетных существ? Они преодолевают препятствия, используя своего верного коня, шестизарядное оружие, лассо и культовую ковбойскую шляпу.
Как геймер, я могу сказать вам, что отказ от всех передовых технологий для отражения вторжения инопланетян действительно усиливает напряжение. Это то, в чем преуспевают наши любимые персонажи – адаптация к неизведанному. Когда вы объединяете два, казалось бы, несопоставимых жанра, вы открываете совершенно новый игровой ландшафт.
Есть ли планы перезагрузить/пересмотреть комикс?
Волнующие новости! В настоящее время наша команда работает над приквелом графического романа под названием «Ковбои и пришельцы: Гражданская война», который выйдет летом 2024 года. В этом повествовании инопланетные фракции втянуты в конфликт, когда угнетенные рабочие-инопланетяне саботируют их космический корабль, чтобы обратиться к людям Земли за помощью против тиранического правления Радо Дара и его сил.
Что бы вы хотели увидеть в потенциальной перезагрузке фильма или телевидения?
Как преданный фанат, я хотел бы предложить свежий взгляд на наш любимый научно-фантастический сериал. Давайте вернемся в прошлое и подготовим почву для приквела, действие которого разворачивается за несколько лет до выхода графического романа. Эта перезагрузка сохраняет интригующее присутствие инопланетян, с которыми мы изначально столкнулись, с акцентом на харизматичного генерала Радо Дара.
Есть что добавить?
В мире «Ковбоев и пришельцев», который является частью вселенной Platinum Studios, также известной как «Макровселенная Platinum Studios», лежит интригующая связь с различными другими историями, над которыми мы работаем. Удивительно, но существуют альтернативные сюжетные линии «Ковбоев и пришельцев», действие которых разворачивается в самых разных регионах мира и галактики! Те же инопланетные противники вновь появляются в будущем, провоцируя конфронтацию с людьми и их союзниками. Эти истории представляют собой лишь начало обширной коллекции приключений в макровселенной Platinum Studios.
Оригинальный фильм «Ковбои и пришельцы» с течением времени продолжает набирать популярность. Все больше людей открывают для себя это и хвалят в историях и обзорах. Мы заметили всплеск интереса фанатов благодаря многочисленным сообщениям на нашей странице в Facebook. Вскоре мы возьмем на себя управление страницей и будем предоставлять свежий контент и обновления ее 400 000 подписчикам.
Смотрите также
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Товары Marvel раскрывают происхождение Красного Халка в «Капитане Америка: О дивный новый мир»
- Теория предполагает связь между «Агатой всегда» и потенциальной Скарлет с сольным фильмом
- Последнее обновление Chrome OS наконец-то добавляет приложение Pixel Recorder на Chromebook.
- Это птица? Это самолет? Нет, это динамик Super Linton из Wharfedale.
- Это одно из телешоу Netflix с самым высоким рейтингом за все время, а на этих выходных вышел новый сериал.
- Джо Локк хочет встречи Билли Максимоффа и Доктора Стрэнджа в MCU: «Билли многому научится»
- Реба Макинтайр делится ролью своей мечты в Marvel и идеальной суперсилой для MCU
- ТКЛ C655K (55C655K)
2024-05-21 19:26