Создатель «Непобедимого» Роберт Киркман раскрывает состояние анонсированной экранизации

Создатель «Непобедимого» Роберт Киркман раскрывает состояние анонсированной экранизации

Как преданный поклонник комиксов и мультсериалов, я могу с уверенностью сказать, что успех «Непобедимого» был просто воодушевляющим. То, как Роберту Киркману удалось дать новое определение жанру супергероев, сохраняя при этом ироничный подход, просто блестяще.


Как и «Мальчики», анимационная версия серии комиксов «Непобедимый» от Amazon также приобрела огромную популярность для компании. Этот анимационный взгляд на известный комикс дает нам новый взгляд на жанр супергероев, предлагая нечто отличное от того, к чему мы привыкли, и в то же время высмеивает традиционные американские комиксы о супергероях.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как мультсериалу удалось привлечь мое внимание и бесчисленное количество других людей, поднявшись в рейтинге популярных программ Amazon. Это немалый подвиг, но он достигнут за счет привлечения значительной аудитории и формирования страстного и заинтересованного фэндома. В результате это одно из самых захватывающих и популярных телешоу, выходящих в настоящее время в эфир.

Несмотря на то, что анимационный сериал продолжает развиваться, некоторым фанатам интересно узнать о статусе игровой версии, о которой The Hollywood Reporter первоначально объявил в 2017 году. Хотя никаких официальных новостей не было опубликовано, создатель сериала Роберт Киркман предоставил дополнительную информацию о сериале. проекты, предполагая, что он все еще находится в разработке!

По словам наших друзей из The Direct, они поделились некоторыми мыслями из своего разговора с Киркманом во время Comic-Con в Сан-Диего в этом году, и вот краткий обзор того, что мы узнали о статусе игрового фильма.

…»Проект в настоящее время находится в разработке. Мы сотрудничаем с Universal. Сериал работает исключительно хорошо, поэтому мы считаем, что фильм должен быть безупречным. Следовательно, он требует значительного времени и усилия по обеспечению идеального согласования и бесперебойной работы всех аспектов. В результате процесс разработки продолжается уже некоторое время, и я ожидаю, что он будет продолжаться еще некоторое время.»

Источник: The Direct

Кроме того, он отметил, что сложно сделать фильм отличным от анимационного шоу, сохранив при этом верность исходному материалу. Он также обсудил сложности, связанные с переносом одного повествования в различные формы СМИ.

«Чтобы спин-офф сериала предлагал уникальные впечатления от просмотра, сохраняя при этом верность «Непобедимому», ему необходимо создать свою собственную индивидуальность. Он должен быть независимым, а не полагаться на оригинальное шоу. Это то, что мы делаем. приложив много усилий, я верю, что когда он выйдет, он будет весьма интригующим.»

Источник: The Direct

«Это кажется сложной задачей, поскольку нам нужно создать не только комикс, но и мультсериал и фильм. Каждый из них должен предлагать уникальный опыт, возможно, пересказывая или представляя новую историю».

Источник: The Direct

Когда его спросили о дате выхода фильма, он дал нам забавный и заставляющий задуматься ответ, который может содержать подсказку.

Мы пытаемся решить подобные задачи, и наша цель — не просто соответствовать качеству шоу, но и превзойти его во многих аспектах. Увлечь зрителя фильмом в кинотеатре сложно, и это постепенный процесс. Однако над этим работает сильная команда, и я считаю, что мы стремимся создать что-то весьма впечатляющее. Времени может оказаться достаточно длинным, чтобы Тимоти Шаламе изобразил Омни-Человека.

Источник: The Direct

В конце концов, его спросили о проблемах, связанных с преобразованием обширного комикса в фильм, учитывая присущие ему производственные ограничения.

Путешествие в кинопроизводство становится все более компактным, что в определенные моменты может раздражать, но это также и захватывающее испытание. С другой стороны, для нас создание мультсериала воспринимается как расширение. Я рассматриваю это как более широкий охват по сравнению с комиксами, поскольку мы включаем больше сцен, привносим больше эмоций, проводим больше диалогов и глубже углубляемся в развитие персонажей.

Источник: The Direct

Понятно, что это отличная новость, поскольку Киркман, похоже, рассматривает проект, который потенциально может привести к качественной адаптации. Однако может пройти задержка, прежде чем что-либо действительно материализуется.

Смотрите также

2024-08-30 13:44