Спилберг рассказал, что Кэтлин Кеннеди на самом деле спасла его шедевр 1994 года

Спилберг рассказал, что Кэтлин Кеннеди на самом деле спасла его шедевр 1994 года

Как заядлый геймер и любитель кино, меня всегда восхищали закулисные истории о том, как фильмы оживают. И сегодня я хочу поделиться своими мыслями о замечательной истории с участием двух легендарных личностей мира кино: Кэтлин Кеннеди и Стивена Спилберга.

Хотя компания Lucasfilm претерпела многочисленные преобразования, Кэтлин Кеннеди продолжала процветать в качестве ее президента, теперь курируя франшизу «Звездные войны» в партнерстве с Disney. Независимо от личного мнения относительно методов руководства Кеннеди, она остается номинальным главой франшизы и важным игроком в формировании ее будущего. Таким образом, ее точка зрения по этому вопросу важна и будет основной темой этой статьи.

Хотя многие могут быстро осудить и раскритиковать продюсера и главу Lucasfilms, стоит учитывать, что за ее действиями может стоять личная предыстория. Как только вы узнаете об этом, вы, возможно, обретете к ней новое уважение, несмотря на любые сомнения, которые могут у вас возникнуть относительно ее методов руководства.

А именно, в недавнем интервью The Hollywood Reporter оскароносный режиссер Стивен Спилберг рассказал, как Кэтлин Кеннеди на самом деле спасла его шедевр 1994 года Список Шиндлера. , возможно, лучший фильм Спилберга и один из лучших всех времен. Вот история!

Я был в восторге, когда сам Стивен Спилберг поделился историей «Списка Шиндлера» с ведущим актером Лиамом Нисоном. Как друзья, мы сели вместе, чтобы рассказать личный и уникальный рассказ об этом мощном фильме. Во время нашей обстоятельной беседы Спилберг рассказал о том, как Кэтлин Кеннеди пришла ему на помощь, когда он столкнулся с проблемами со стороны студии, одновременно работая над «Списком Шиндлера» и заканчивая «Парк Юрского периода». Вот краткий обзор их увлекательной дискуссии:

Том Поллок, ранее возглавлявший художественное подразделение Universal, выразил энтузиазм по поводу вашего намерения работать над «Списком Шиндлера». Однако он подчеркнул важность сначала завершения «Парка Юрского периода». Во время постпродакшена «Парка Юрского периода» я предложил работать в режиме многозадачности и работать над обоими проектами одновременно. Том выступил против этого предложения, подчеркнув значение «Парка Юрского периода» для компании и ее коммерческой деятельности. Я заверил его, что не отказываюсь от проекта, а осталось всего несколько задач: сведение, оценка и коррекция цвета. Том оставался скептически настроенным, сомневаясь в моей способности выполнить эти задачи из Восточной Европы. Я сохранил уверенность и подтвердил свою способность сделать это.

Я обратился к Джорджу Лукасу, давнему другу и временному соавтору Спилберга. Я объяснил свое затруднительное положение: «Джордж, я оказался в затруднительном положении. Студия недовольна моим решением отказаться от сведения «Парка Юрского периода» и вместо этого отправиться в Европу для производства «Списка Шиндлера». Не могли бы вы взять на себя обязанности по сведению «Юрского периода»? Парк?» Поскольку его команда уже занималась проектом, Джордж согласился вмешаться, и вместе с Кэти Кеннеди они завершили сведение фильма.

Источник: The Hollywood Reporter

Я не могу отрицать, что Кэтлин Кеннеди сыграла решающую роль в спасении не одного, а двух знаковых фильмов. Независимо от того, восхищаетесь вы ею или нет, ее закулисный вклад стоит отметить в анналах истории кино. Эти фильмы оставили неизгладимый след в кино, и без ее усилий они, возможно, никогда бы не увидели свет.

Смотрите также

2024-07-30 14:43