
Второстепенные игры часто добавляют важные детали сюжета, связывают разные игры в серии или представляют персонажей, которые становятся значимыми позже. Однако они иногда страдают от плохого геймплея, упрощенного дизайна или не передают то, что делает основные игры приятными. Этот список выделяет спин-оффы, которые важны для понимания общей истории и временной шкалы, даже если они подвергались критике за такие вещи, как сложное управление, повторяющийся геймплей или технические проблемы. Для каждой игры мы объясним ее вклад в сюжет и кто ее разработал, помогая вам решить, стоит ли в нее играть или лучше просто прочитать краткое содержание. Если вы заинтересованы в сюжете, но не хотите бороться с разочаровывающим геймплеем, рассмотрите возможность просмотра компиляций кат-сцен или обратитесь к вики и официальным пересказам сюжета, чтобы увидеть, как каждый спин-офф вписывается в более крупную вселенную.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Metroid Prime: Federation Force’ (2016)

Эта игра, действие которой происходит после поражения Космических Пиратов, исследует работу Галактической Федерации в отдаленной звездной системе и предлагает взглянуть на меняющуюся структуру власти без Samus Aran. Она раскрывает новую программу мехов Федерации и продолжает затрагивать затяжные последствия кризиса Фазон, которые упоминаются в более поздних играх. Разработана Next Level Games и издана Nintendo, сюжет разворачивается через кооперативные миссии и короткие кат-сцены. Её предыстория, особенно в отношении исследований Федерации и оставшихся Космических Пиратов, является причиной, по которой фанаты до сих пор обсуждают её, собирая воедино временную шкалу игры.
‘Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles’ (2008)

Эта игра, приквел к оригинальной, рассказывает историю поисков Чаши Алтаиром. Она показывает, что происходило в его жизни и с Братством до событий Третьего крестового похода. Она представляет места, группы и персонажей, которые упоминаются во всех ранних играх Assassin’s Creed, часто появляясь в деталях, найденных в игровом лоре. Разработана Gameloft и опубликована Ubisoft, история рассказывается через короткие, самодостаточные главы и считается ключевой частью становления Алтаира как убийцы, как подробно описано в различных руководствах и книгах по франшизе.
‘Assassin’s Creed: Bloodlines’ (2009)

Эта PSP игра происходит между первыми двумя основными играми Assassin’s Creed и рассказывает об Altaïr, путешествующем на Кипр для уничтожения оставшихся опорных пунктов тамплиеров. События на Кипре важны, поскольку они объясняют изменения в тактике тамплиеров, на которые ссылаются позже в сюжете, особенно во времена Ezio. Разработана Griptonite Games при поддержке Ubisoft Montreal и издана Ubisoft, игра представляет собой самостоятельную историю с частыми кат-сценами. Она считается частью официальной истории, поскольку показывает, как действия Altaïr сформировали убеждения и стратегии, которые Ezio позже перенял.
‘Assassin’s Creed: Discovery’ (2009)

Эта побочная история из Assassin’s Creed происходит во время приключений Эцио и фокусируется на секретной миссии, которую он выполняет в Испании. Он взаимодействует с реальными историческими личностями, вовлечёнными в Инквизицию, персонажами, которые также упоминаются в лоре игры. Она расширяет конфликт между Ассасинами и Тамплиерами в Испании, дополняя общую историю эпохи Возрождения. Разработанная Griptonite Games и изданная Ubisoft, игра разворачивается через серию миссий, которые вписываются в основную сюжетную линию Assassin’s Creed. Несмотря на то, что это небольшая игра, её события считаются официальной частью истории франшизы, поскольку они упоминаются в обзорах конфликта между Ассасинами и Тамплиерами.
‘Batman: Arkham Origins Blackgate’ (2013)

Действие этой портативной игры разворачивается спустя три месяца после событий ‘Arkham Origins’ и фокусируется на бунте в тюрьме Blackgate, раскрывая, как ключевые злодеи оказываются там, где они находятся в начале ‘Arkham Asylum’. Она предоставляет подробности о перемещении злодеев и намекает на будущие союзы, которые основные консольные игры просто предполагают, что вы уже знаете. Разработана Armature Studio и издана Warner Bros., игра использует уникальный стиль «2.5D» для представления журналов расследований и информации о персонажах-боссах. Эти коллекционные предметы и финальные отчеты официально связывают события этого периода предыстории с более крупной историей, установленной в играх Rocksteady.
‘Dead Space Ignition’ (2010)

Эта загружаемая игра служит приквелом к ‘Dead Space 2’, показывая, что делал инженер Франко Делиль, когда вспышка началась на The Sprawl. Она напрямую связана с началом сиквела, объясняя события, упомянутые в текстовых логах основной игры – такие как первоначальные сбои в системе безопасности и участие Unitologists. Разработана Sumo Digital и Visceral Games, а опубликована Electronic Arts, она рассказывает об этих событиях через смесь комикс-сцен и простых игр. Несмотря на свой уникальный формат, она считается обязательной к просмотру для поклонников, поскольку официально соединяет сюжет между двумя играми.
‘Dead Space’ (Mobile) (2011)

Эта мобильная игра происходит между первой и второй основными играми Dead Space и раскрывает новый инцидент, связанный с Маркерами, объясняя, почему было так много Некроморфов, сверх того, что было известно из Исимуры и Титан Стейшн. Инструктажи и аудиодневники в игре предлагают больше деталей об экспериментах EarthGov и протоколах RIG, которые упоминаются позже в серии. Созданная IronMonkey Studios и опубликованная EA Mobile, история разбита на короткие главы, идеально подходящие для игры на сенсорных экранах. Всё, что вы находите в игре – журналы и отчёты – считается официальной частью общей истории Dead Space о Маркерах.
‘Mass Effect: Infiltrator’ (2012)

Этот короткий рассказ фокусируется на агенте Цербера, который перешел на другую сторону во время войны Жнецов, предоставляя информацию о базах и исследованиях Цербера, упомянутых в базе данных игры. Выполнение заданий связано с системами, используемыми для подготовки к финальным битвам оригинальной трилогии. Создан студией IronMonkey Studios и опубликован Electronic Arts, рассказ разворачивается через короткие, сфокусированные миссии, раскрывающие информацию и коммуникации. Он ценен, потому что предлагает уникальный, официальный взгляд на организацию Cerberus, отдельный от того, что переживает Шепард.
‘Gears Pop!’ (2019)

Эта мобильная игра рассказывает лёгкую и забавную историю с участием Кейт и других знакомых персонажей из вселенной Gears. Она включает в себя коллекционные предметы и описания, расширяющие мир после событий ‘Gears 4’. Хотя игра имеет игривый тон, её сюжет и детали персонажей соответствуют установленной временной шкале и фракциям франшизы. Разработана Mediatonic совместно с The Coalition и опубликована Xbox Game Studios, игра использовала ограниченные по времени события, чтобы раскрывать части истории и предыстории, рассматривая внутриигровые описания как официальные детали о персонажах и мире на тот период.
‘Fable: The Journey’ (2012)

Эта Kinect игра происходит после событий ‘Fable III’ и сосредотачивается на персонажах Габриэле и Терезе. Она расширяет историю Терезы и глубже исследует продолжающуюся тьму, которая была частью серии ‘Fable’ с самого начала. Игра связана с историей и пророчествами, упомянутыми во всех трех играх ‘Fable’, через разговоры и найденные записи. Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Studios, игра продвигается по направляемым путешествиям с сюжетными сегментами между ними. Важно отметить, что эта часть официально определяет отношения между Габриэлем и Терезой, делая ее важной частью сюжетной линии ‘Fable’.
‘Halo: Spartan Assault’ (2013)

Этот шутер от первого лица происходит между ‘Halo 3’ и ‘Halo 4’, показывая, как проходила подготовка солдат-спартанцев IV уровня и борьба с остатками сил Ковенанта. Сюжет игры представлен через короткие миссии и текстовые журналы, и он черпает информацию из официальных записей UNSC, таких как те, что можно найти в романах и терминалах ‘Halo’. Разработана 343 Industries и Vanguard Games, а опубликована Microsoft Studios, игра считается официальным каноном ‘Halo’, поскольку она подробно описывает обучение и процедуры для спартанцев IV уровня и устанавливает историю ключевых командиров.
‘Halo: Spartan Strike’ (2015)

Эта история происходит во время и сразу после событий ‘Halo 2’ и фокусируется на секретных операциях, проводимых ONI, Управлением военно-морской разведки. Эти операции вращаются вокруг Ключа Януса, таинственного артефакта, упоминаемого в различных историях и медиа ‘Halo’. Игра расширяет информацию о скрытых операциях, которые ONI проводила параллельно с основной войной, используя журналы данных и отчёты о миссиях, чтобы рассказать эту историю. Разработана 343 Industries и Vanguard Games и опубликована Microsoft Studios, она представляет информацию в том же формате брифингов и журналов, что и предыдущие части. Детали о восстановлении ресурсов ONI из этой истории теперь официально являются частью временной шкалы вселенной ‘Halo’.
‘Umbrella Corps’ (2016)

Действие этой игры происходит после событий ‘Resident Evil 6’ и предлагает соревновательный опыт, в котором игроки выполняют миссии в стиле наёмников в знакомых локациях из серии. Она расширяет сюжет игры, раскрывая судьбу корпорации Umbrella и её преемников через коллекционные отчёты и данные. Эти файлы содержат подробную информацию об продолжающихся вспышках по всему миру и представлены в виде брифингов, разблокируемых документов и электронных писем. Эта информация обеспечивает более глубокое понимание корпоративной истории серии и подготавливает почву для будущих игр. Capcom разработала и опубликовала этот проект.
‘Resident Evil Survivor’ (2000)

Эта спин-офф игра, действие которой происходит на острове Шина, углубляется в историю исследований био-оружия корпорации Umbrella. Она раскрывает детали и местоположения, которые также можно найти в файлах Umbrella и последующих справочных материалах. Сюжет игры, рассказанный через документы и отчёты после миссий, расширяет известную сеть объектов Umbrella за пределами Ракун-Сити. Разработана Tose в сотрудничестве с Capcom и опубликована Capcom, история острова Шина считается официальным каноном и продолжает обсуждаться фанатами серии.
‘Silent Hill: Book of Memories’ (2012)

Эта игра развивает устоявшийся мир Silent Hill, используя специальную книгу для изменения прошлого персонажей. Эти изменения создают новые правила, которые соответствуют странной природе города, как понимают фанаты. В ней присутствуют знакомые лица и предметы из предыдущих игр, все официально признанные Konami. Сюжет раскрывается через заметки, которые вы находите, сложные битвы с боссами и различные концовки. Что делает эту игру важной для общей истории, это не сам геймплей, а то, как она показывает, что происходит, когда кто-то пытается переписать историю, используя книгу.
‘Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII’ (2006)

Действие этой динамичной стрелялки разворачивается спустя три года после первой игры и сосредотачивается вокруг Винсента Валентайна и таинственной организации Deepground, исследуя мир после разрушительного Метеоритного дождя. Она представляет персонажей и группы, которые появляются на протяжении всей более широкой серии ‘Compilation of Final Fantasy VII’. Важные сюжетные элементы, такие как Омега и Тсвиетс, намекаются в дополнительных материалах и последующих играх той же вселенной. Разработанная и изданная Square Enix, игра рассказывает большую часть своей истории через детализированные кинематографические ролики и необязательные электронные письма. Она восполняет пробел в повествовании, заполняя события, о которых другие части ‘Compilation’ предполагают, что игроки уже знают.
‘Before Crisis: Final Fantasy VII’ (2004)

Эта мобильная игра, выпущенная только в Японии и действие которой происходит за шесть лет до основной истории, фокусируется на Солдатах и их важных миссиях – включая события, связанные с AVALANCHE. Эти миссии становятся хорошо известными частями истории, рассказанной в других играх и материалах. Разработанная Square Enix, игра была выпущена в эпизодах с простым управлением и короткими кат-сценами. Она также предоставляет подробный взгляд на то, как работают Солдаты, что упоминается на протяжении всей серии.
‘Kingdom Hearts Re:coded’ (2010)

Эта расширенная история, изначально из мобильной игры ‘Coded’, проясняет нераскрытые вопросы из Журнала Джимни и намекает на будущие события. Концовка и разблокированные отчеты часто упоминаются как отправная точка для будущих сюжетных линий. Создана h.a.n.d. в сотрудничестве с Square Enix и Disney, и опубликована Square Enix, она представляет важные детали сюжета в цифровом мире. В конечном счете, эти финальные сцены считаются окончательной основой для всего, что следует в серии.
‘Kingdom Hearts Union χ’ (2015)

Эта мобильная игра происходит до основных событий серии и исследует происхождение владеющих Ключ-клинком, группы, известной как Одуванчики, и таинственных Предвестников. Она создает предысторию, к которой напрямую относятся последующие игры, представляя важных персонажей, таких как Мастер Мастеров, и подробно описывая внутренние конфликты внутри различных групп владеющих Ключ-клинком. Выпущенная Square Enix и Disney на протяжении нескольких лет с постоянными обновлениями, сюжет игры считается важным для понимания более широкой повествовательной линии, которая разворачивается в других частях.
‘Diablo Immortal’ (2022)

Эта игра происходит между второй и третьей основными частями и рассказывает историю поиска осколков Мирового Камня. Она раскрывает, как различные группы демонов пытались воспользоваться возникшей путаницей. Через задания и внутриигровую историю игроки узнают, чем занимались несколько ключевых персонажей и почему в этот период. Разработана совместно с NetEase и издана Blizzard Entertainment, игра раскрывает свою историю с течением времени с помощью новых заданий и сезонного контента. Благодаря своему месту во временной шкале, всё, что происходит в этой игре, официально является частью вселенной Diablo после уничтожения Мирового Камня.
‘The Walking Dead: Survival Instinct’ (2013)

Эта игра служит предысторией к сериалу AMC, рассказывая о путешествии Дарла и Мерла Диксонов в Атланту. Она объясняет, как они встретили ключевых людей и собрали припасы, упомянутые в контенте, связанном с сериалом. В игре подробно рассказывается о происхождении снаряжения и отношений Дарла до того, как он присоединился к группе Рика. Созданная Terminal Reality и опубликованная Activision, эпизоды игры построены вокруг целей, которые соответствуют сюжетной линии сериала. Несмотря на некоторую недоработанность, кат-сцены игры считаются официальной предысторией фанатами, которые придерживаются установленного канона сериала.
‘God of War: Betrayal’ (2007)

Эта мобильная игра, выпущенная между основными консольными проектами, представляет убийцу, который подставляет Кратоса, создавая конфликт с богами, который продолжается в последующих играх. Она также раскрывает детали о том, как люди видели Кратоса, о чем будущие игры упоминают вкратце. Разработана Javaground и SOE Los Angeles и опубликована Sony Online Entertainment, история рассказывается через короткие текстовые сцены. Официальные хронологии подтверждают события этой игры как часть официальной истории God of War, включая действия убийцы.
‘Prince of Persia: The Fallen King’ (2008)

Как большой поклонник перезапуска Prince of Persia 2008 года, мне действительно понравилась эта портативная игра! Она идеально вписывается в ту же сюжетную линию, фактически подхватывая нити с концовки консольной игры. Она расширяет созданный ими мир, показывая, что происходило во время путешествий и конфликтов, о которых основная игра лишь намекала через концепт-арт и небольшие фрагменты предыстории. Геймплей сильно зависит от использования стилуса и разбит на сюжетные сцены по мере перемещения между областями. Но, честно говоря, мне больше всего понравилось, как хорошо она передала атмосферу и лор перезапуска — она ощущалась как полноценное продолжение истории!
‘The Elders Scroll: Blades’ (2019)

Действие происходит в знакомом мире Тамриэля, эта мобильная игра позволяет вам восстановить город, играя за бывшего члена Blades. Вы раскроете, что случилось с организацией после её роспуска. Сюжет, персонажи и локации игры полностью соответствуют устоявшемуся лору серии The Elders Scroll, и представлены через квесты, задания и подробную внутриигровую энциклопедию. Разработанная Bethesda, игра продвигается как по основной сюжетной линии, так и посредством постоянных, повторяющихся заданий.
‘Final Fantasy XII: Revenant Wings’ (2007)

Эта игра является прямым продолжением ‘Final Fantasy XII’, продолжающим историю Ваана и Пенело, когда они отправляются в Лемюрес. Она раскрывает больше информации о планах дирижабля и сюжетных арках, намекавшихся в других материалах ‘Final Fantasy’, и расширяет знания о Эгиле и Аураците – важных элементах мира Айвалис. Разработана Think & Feel в сотрудничестве с Square Enix и опубликована Square Enix, игра разворачивается через серию коротких миссий, связанных сюжетными сценами. Хотя игровой процесс отличается от ‘Final Fantasy XII’, сюжет и построение мира официально являются частью непрерывности игры.
‘Star Ocean: Anamnesis’ (2016)

Эта мобильная игра объединяет персонажей из разных временных периодов, но основывает свою историю на классической спасательной миссии во вселенной научной фантастики. Игра расширяет предыстории персонажей посредством специальных событий и индивидуальных историй, детали которых до сих пор доступны на официальных веб-сайтах и в базах данных. Создана tri-Ace и опубликована Square Enix, она предлагала регулярные сезонные события и обновления, открываемые через систему гача. Подробные истории персонажей и временные рамки, установленные в игре, остаются последовательными и официально признанными, даже несмотря на то, что игра больше не работает.
Расскажите нам о любых спин-оффах, сериалах или играх, которые вы смотрели или в которые играли, чтобы лучше понять сюжет, — и о каких бы вы предпочли, чтобы вам просто объяснили, чем проходить их самостоятельно! Поделитесь в комментариях ниже.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- FTN/USD
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
2025-11-20 06:48