Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в свою изрядную долю шутеров от первого лица. Большая часть жанра либо слишком аркадна, либо слишком старается быть реалистичной, но терпит неудачу. Однако Bodycam обещает предоставить подлинные впечатления от съемки благодаря кадрам, снятым с флайкама.
В области шутеров от первого лица значительная часть имеет дизайн в аркадном стиле. Это означает, что либо в играх присутствуют тяжелые возрождения, в результате чего симулированный опыт не соответствует реализму из-за постоянного возрождения (независимо от того, насколько доблестно к этому стремится Battlefield), либо они принимают полностью аркадную атмосферу с такими элементами, как зомби или темы ужасов.
В игре Counter-Strike игроки иногда идут на компромисс с реалистичным игровым процессом ради оптимальных точек обзора, действуя как человеческие голуби, на мгновение подвергая себя вражескому огню.
Bodycam стремится создать максимально аутентичные впечатления от съемки с помощью кадров с флайкама, что вызывает значительный ажиотаж в Steam.
«В основном положительные» отзывы о Bodycam сопровождаются большим количеством критики
Как заядлый геймер, я с интересом следил за развитием Bodycam с момента его выхода в раннем доступе 7 июня. Реакция сообщества была исключительно положительной: целых 72% рецензентов выразили свое удовлетворение.
Однако остальные 28% настроены довольно жестоко.
Многие люди критиковали ее неоптимальное качество, технические проблемы и недостатки, в то время как некоторые сосредоточились на фундаментальном дизайне самой игры.
Один рецензент выразил свое разочарование, сказав: «[Движения] неловкие и непредсказуемые, из-за чего ощущения кажутся головной болью. Невероятно, чтобы ведущий мог выйти из игры по своему желанию, нарушая работу всех участников».
Согласно этой критике, после того, как первоначальное изумление, вызванное графикой игры, проходит, у игроков остаются неутешительные впечатления. В обзоре Bodycam хвалился как «простая съемка с минимальным участием в виде задач, задач или миссий» и считался на данном этапе более похожим на «техническую демонстрацию».
«Несмотря на многообещающее начало, судя по видео-превью, на практике это было далеко не так. Визуальные эффекты были не такими реалистичными, как первоначально казалось, вместо этого открывались очевидные элементы игрового процесса. Движение было медленным и испорчено сбоями, что делало его нереалистичным. .»
Интересно, что большинство людей в отзывах не выразили обеспокоенности по поводу его гиперреалистичного внешнего вида, хотя некоторые изначально высказывали сомнения из-за его поразительного сходства с реальной жизнью.
Как геймер, я бы резюмировал это так: общее мнение в обзорах заключалось в том, что продукт стоил около тридцати долларов и в основном служил графическим тестом с использованием Unreal Engine 5.
Как поклонник инди-игр, я в восторге от этого проекта, созданного двумя молодыми разработчиками. Хотя для постоянного выпуска игра все еще нуждается в значительной доработке, тот факт, что многие игроки находят неотшлифованный реализм привлекательным, является многообещающим признаком для этих талантливых подростков.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-06-17 20:20