Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало шутеров от первого лица, которые обещают мир, но не оправдывают ожиданий. Но Bodycam с его кадрами с флайкама и гиперреалистичной графикой меня заинтриговал. Первоначальный ажиотаж был реальным, и мне не терпелось присоединиться и попробовать.
Что касается шутеров от первого лица, значительная часть этого жанра тяготеет к аркадному стилю. В более реалистичных симуляциях этих игр могут присутствовать тяжелые возрождения, что может помешать достижению истинного реализма, позволяя игрокам восстанавливаться, несмотря на их уничтожение. С другой стороны, некоторые игры ориентированы исключительно на аркады и включают в себя такие функции, как зомби или элементы ужасов.
В игре Counter-Strike игроки иногда жертвуют реализмом ради тактического преимущества, занимая позиции, напоминающие голубей, что позволяет им подглядывать за противниками с нетрадиционных и скрытых ракурсов.
Bodycam стремится создать максимально аутентичные впечатления от съемки с помощью кадров с флайкама, что вызывает значительный ажиотаж в Steam.
«В основном положительные» отзывы о Bodycam сопровождаются большим количеством критики
С момента выхода в раннем доступе 7 июня Bodycam (ранее известная как Unrecord) получила большое количество положительных отзывов. Фактически, впечатляющие 72% полученных на данный момент отзывов были положительными.
Однако остальные 28% настроены довольно жестоко.
Многие люди раскритиковали ее «неоптимальное» качество, выявили ошибки и отметили проблемы с фундаментальным дизайном игры.
«Этот рецензент выразил разочарование, заявив: «Движения нечеткие и нерегулярные, играя в нее, я чувствую, что у меня болит голова. Абсурдно, что ведущий имеет право выйти из игры в любой момент, мешая всем играющим игрокам».
После первоначального изумления, вызванного графикой игры, в этой критике утверждается, что впоследствии игроки сталкиваются с не впечатляющими впечатлениями. В обзоре Bodycam хвалится как «просто игра-стрелялка с минимальной сложностью и целями» и «немногим больше, чем демонстрация технологий в настоящее время».
Я наткнулся на резкую критику со стороны другого игрока, который заявил: «Несмотря на интригующую концепцию, конечный продукт значительно не оправдал моих ожиданий. Графика, хотя и впечатляла поначалу, не оправдала своих обещаний; она казалась искусственной и ей не хватало реализма. Более того, игровой процесс явно был сценарным, с резкими движениями, которые казались неестественными. Все это казалось нереально медленным и полным глюков».
Как заядлый геймер, я заметил интригующую тенденцию среди игроков относительно гиперреалистичной графики игры. Несмотря на первоначальные опасения, высказанные некоторыми по поводу ее реалистичного внешнего вида, очень немногие рецензенты действительно раскритиковали этот аспект игры.
Как поклонник ясных и кратких отзывов, я нашел один комментарий особенно полезным: «Окончательное резюме обзоров стоит тридцать долларов каждый за графический тест UE5».
Двое подростков создали игру, которая требует серьезной доработки перед ее официальным запуском. Однако их обнадеживает то, что многие игроки находят тревожный реализм приемлемым аспектом.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Проблемы Google Pixel 7a и как их исправить
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
2024-06-18 08:25