Spotify снова повышает цены на все свои Премиум-планы

Spotify снова повышает цены на все свои Премиум-планы

TLDR

  • Spotify снова поднял цены на свои планы, второй раз за год.
  • Spotify Premium в США теперь будет стоить 11,99 долларов в месяц вместо 10,99 долларов; Spotify Duo будет стоить 16,99 долларов в месяц вместо 14,99 долларов; а Spotify Family теперь будет стоить 19,99 долларов в месяц вместо 16,99 долларов.
  • Никаких новых преимуществ с этим повышением цен не произойдет.

Как исследователь, я нахожу разочаровывающим то, что Spotify снова поднял цены на свои планы за такой короткий период времени. Я внимательно слежу за индустрией потоковой музыки уже несколько лет и видел, как такие компании, как Spotify, пытаются сбалансировать свои потоки доходов с удовлетворенностью клиентов.


Недавно Spotify поднял цену на свой Премиум-план в США впервые за более чем десять лет, сделав это в июле 2023 года. С тех пор произошло еще одно повышение цен, ознаменовавшее второе повышение за год.

У меня есть несколько новостей относительно корректировок цен Spotify, о которых объявила сама компания. Стоимость индивидуального плана Spotify Premium в США выросла с 10,99 до 11,99 долларов в месяц. План Duo, который раньше стоил 14,99 долларов в месяц, теперь обойдется вам в 16,99 долларов. Наконец, семейный план, стоимость которого ранее составляла 16,99 долларов в месяц, был увеличен до 19,99 долларов.

Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:

Учитывая рост затрат, в настоящее время для потребителей не существует дополнительных льгот или преимуществ. Spotify оправдывает эти периодические повышения цен, объясняя свою приверженность совершенствованию платформы и обеспечению превосходного пользовательского опыта посредством постоянных инноваций и усовершенствований.

Как преданный поклонник Spotify, я недавно узнал об объявлении о повышении цен на различных международных рынках. Хотя ожидалось увеличение этого показателя в США, фактическая реализация все еще поражает. Изменение цен значительно меняет воспринимаемую ценность сервиса, заставляя меня задуматься о том, как он будет конкурировать с такими конкурентами, как YouTube Music.

Как исследователь, я столкнулся с информацией, свидетельствующей о том, что звук без потерь на Spotify, которого некоторые пользователи с нетерпением ожидали под маркой Spotify Hi-Fi или аналогичного бренда, еще не материализовался, несмотря на слухи о его разработке. Эта функция была первоначально анонсирована несколько лет назад, но на данный момент она остается недоступной. Если и когда Spotify решит внедрить его, вполне вероятно, что они сделают это через более дорогой уровень подписки.

Общественная реакция на решение Spotify прекратить выпуск Spotify Car Thing была неблагоприятной. Из-за негативной реакции компания вернула деньги недовольным клиентам в виде дополнительных кредитов на подписку.

Смотрите также

2024-06-03 15:11