Спросите Джерри: почему нам все еще нужно использовать режим полета во время полета?

Спросите Джерри: почему нам все еще нужно использовать режим полета во время полета?

Как опытный исследователь и поклонник технологий с более чем 15-летним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что существование режима полета — это не просто пережиток прошлого, а необходимая мера для обеспечения безопасности полетов. Хотя эта функция может показаться устаревшей в современном мире с высокой степенью взаимосвязанности, нельзя игнорировать возможность радиочастоты телефона создавать помехи критически важным системам самолета, таким как высотомеры и коммуникационные гарнитуры.


Привет! Подходите к Ask Jerry, где вы можете обсудить все вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно умных гаджетов, которые обогащают вашу жизнь. Я Джерри, к вашим услугам. Имея прочный опыт в области проектирования и исследований и разработок, я более десяти лет погружался в мир Android и Google. Позвольте мне помочь вам сориентироваться в технологическом ландшафте!

Помимо того, что я обладаю навыками исследования данных по различным темам, что является важным аспектом нашей работы в TopMob, я также получаю удовольствие от помощи отдельным людям. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам, связанным с технологиями, и я буду более чем рад обсудить!

Не стесняйтесь, отправьте электронное письмо на адрес Askjerryac@gmail.com, и мы постараемся решить ваши проблемы. При желании вы можете сохранить конфиденциальность своей личности и быть уверенными, что мы не разгласим информацию, выходящую за рамки той, которая обсуждается в нашем сообщении.

С нетерпением жду Вашего ответа!

Почему режим полета все еще актуален?

Спросите Джерри: почему нам все еще нужно использовать режим полета во время полета?

Анонимный спрашивает:

1. Обязательно ли переводить наши телефоны в режим полета во время полетов и могут ли они потенциально мешать работе электронных систем самолета?

Спасибо

Я нахожу такие вопросы интригующими. Они представляют собой техническую проблему и в них чувствуется атмосфера старой школы. Более того, они обычно не имеют однозначного решения.

Если вам нужно краткое объяснение, вот оно: причина, по которой капитан или летный состав инструктирует нас включить режим полета, двояка. Во-первых, это помогает предотвратить потенциальное электронное вмешательство в работу самолета. Во-вторых, это способствует спокойному сосредоточению внимания во время взлета и посадки.

Краткое напоминание о том, что означает режим полета: это настройка вашего телефона, которая отключает всю радиочастотную связь внутри и снаружи. Обычно вы можете вернуться в систему и включить Wi-Fi или Bluetooth после его активации, но включение этого параметра приведет к отключению любого сигнала, поступающего на ваш телефон и исходящего от него. Он существует как быстрый способ выключить все сразу, как вас просят сделать в самолете.

Позвольте мне подробнее рассказать, почему мы продолжаем вводить ограничения на использование телефонов во время полетов. В своем предыдущем ответе я использовал слово «может», подразумевая потенциальный риск. Важно пояснить, что, хотя ваш телефон не гарантированно будет создавать помехи электронике самолета, вероятность такого вмешательства существует. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) не задокументировало ни одного случая, когда использование сотовой связи вызывало проблемы, но важно учитывать потенциальный риск.

Существует вероятность возникновения проблемы с помехами из-за двух конкретных устройств: гарнитуры, которую пилоты используют для связи, и высотомера самолета. Однако важно отметить, что, хотя перекрытие сигналов может иметь место, проблема вряд ли когда-либо возникнет, поскольку нет данных, свидетельствующих о том, что такое случалось раньше в этих системах.

В те времена, когда мы использовали беспроводные стационарные телефоны, вы, возможно, помните случаи, когда они мешали телевещанию или даже перехватывали радиопередачи CB от водителей грузовиков. Это связано с тем, что частоты этих устройств были очень похожи, что позволяло одному сигналу просачиваться в другой. Забавно слышать, как телефон издает помехи и звуковые сигналы, но это может стать проблемой, когда ваш звонок нарушает важную связь между пилотом и вторым пилотом или бортпроводником во время полета.

Спросите Джерри: почему нам все еще нужно использовать режим полета во время полета?

Помехи в работе высотомеров самолетов — еще одна, возможно, реальная проблема, которая уже вызвала проблемы — не у самолетов, а у Verizon и AT&T.

Как исследователь, позвольте мне объяснить это просто: спектр C-диапазона, а именно от 3,7 до 3,98 ГГц, был выделен для развертывания сети 5G среди операторов мобильной связи. При этом самолетные высотомеры работают в диапазоне частот от 4,2 до 4,4 ГГц. В некоторых случаях AT&T и Verizon временно приостановили развертывание 5G возле аэропортов из-за потенциального перекрытия сигналов. Это важно, поскольку если вышка сотовой связи 5G будет мешать работе высотомера самолета, это может нарушить способность самолета определять свою высоту над землей, что потенциально может привести к проблемам с безопасностью.

Если ваша высота такова, что ваш телефон пытается подключиться через эти определенные частоты, это может привести к возникновению помех.

Все эти сценарии имеют общее: они построены на предпосылке того, что что-то потенциально происходит, а не обязательно что-то, что обязательно произойдет. Например, когда банка, наполненная людьми, парит в воздухе, все, что может привести к ее падению с неба, считается проблемой. Пилоты и авиакомпании не готовы рисковать, поэтому просят выключить телефон. Игнорирование их инструкций также может привести к нежелательным последствиям. Хотя это кажется абсурдным, просто обстоят дела так.

Еще один момент — выключение телефона гарантирует, что вы не попытаетесь написать другу или коллеге по работе во время руления самолета на взлетно-посадочной полосе. Бортпроводник требует вашего пристального внимания во время взлета и посадки, поэтому ненадолго отложите телефон, чтобы обеспечить комфортный полет.

Смотрите также

2024-08-26 22:23