- Spotify объявил о планах предложить подписчикам высококачественное аудио еще в 2021 году.
- По словам генерального директора компании в недавнем отчете о прибылях и убытках, Spotify все еще работает над предоставлением звука без потерь.
- В отличие от конкурентов стримера, Spotify будет просить подписчиков платить больше за Hi-Fi в рамках плана «Супер Премиум».
Как давний пользователь Spotify, проведший бесчисленные часы за джемованием моих любимых мелодий, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования по поводу их постоянных усилий предложить высококачественный звук. Кажется, мы ждали этого обновления с незапамятных времен (или, по крайней мере, с 2021 года!), и хотя я ценю стремление Spotify возвращать ценность создателям, я не могу не задаться вопросом, прислушиваются ли они к нужные потребители здесь.
Несмотря на то, что Spotify является ведущей платформой потоковой передачи музыки в мире, она продолжает сталкиваться с препятствиями, которые ее конкуренты уже давно преодолели. В недавнем разговоре о финансовых результатах, посвященном финансовым показателям компании за третий квартал 2024 года, генеральный директор Дэниел Эк подтвердил, что звук без потерь все еще находится в разработке, не указав конкретную дату выпуска. Этот вариант подписки премиум-качества был первоначально представлен в 2021 году, но с тех пор претерпел множество неудач.
В настоящее время такие сервисы, как Tidal, Apple Music и Amazon Music, предоставляют пользователям высококачественный звук в рамках своих обычных планов. Spotify, напротив, просит своих подписчиков платить дополнительную плату за превосходное качество звука, даже несмотря на то, что они значительно отстают в области звука без потерь. Этот расширенный план получил название «Супер Премиум», и, судя по недавним заявлениям Эка, цена этой подписки может быть на 5 долларов выше стандартной.
Помимо обеспечения высокого качества воспроизведения, генеральный директор Spotify намекает на дополнительные функции в плане Super Premium. Примечательно, что он считает, что поклонники Spotify будут готовы платить больше за эту услугу премиум-класса из-за их сильной привязанности к платформе.
В недавней дискуссии Эк отметил, что наша основная цель остается неизменной: разрабатывать продукты, которые обожают потребители, и одновременно приносить пользу создателям. Чтобы получить представление о том, что ценят потребители, мы можем изучить энтузиастов, купивших виниловые пластинки, и других преданных поклонников из различных сфер.
Несмотря на некоторые неудачи в предоставлении звука CD-качества, Spotify превзошла собственные ожидания, набрав к третьему кварталу 2024 года 640 миллионов активных пользователей в месяц. Кроме того, выручка компании выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом. Объявление этих результатов вызвало тенденцию к росту цен на акции Spotify. Однако существует неопределенность в отношении уровня Super Premium, поскольку остаются вопросы о его способности обеспечивать высококачественный звук и о том, готово ли достаточное количество пользователей Spotify платить дополнительно за эту функцию.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- В Stardew Valley обмануть было легко. Вот как получить неограниченное количество золота, предметов и многого другого.
- Проблемы Google Pixel 7a и как их исправить
2024-11-14 22:53