Starlink обеспечивает отправку текстовых сообщений через спутник в Лос-Анджелесе с помощью T-Mobile, предлагает бесплатные терминалы и услуги

TLDR

  • Пользователи T-Mobile в Лос-Анджелесе теперь могут использовать спутниковые SMS для отправки текстовых сообщений своим близким, звонить в службу 911 и получать экстренные оповещения благодаря Starlink от SpaceX.
  • SpaceX также предлагает один месяц бесплатного обслуживания Starlink для региона Лос-Анджелеса, пострадавшего от лесного пожара.
  • Бесплатные интернет-терминалы Starlink также предоставляются агентствам, организациям и приютам в пострадавшем регионе.

За последние несколько дней регион Лос-Анджелеса в Калифорнии сильно пострадал от разрушительных лесных пожаров. Свирепые ветры Санта-Аны вызвали несколько смертоносных пожаров, таких как Палисадес, Итон, Херст, Лидия и Сансет. Чтобы держать жителей в курсе, такие приложения, как Watch Duty, предоставляют обновленную информацию о ситуации в режиме реального времени, а помощь предлагают многочисленные компании. SpaceX вносит свой вклад в кризис дикой природы Лос-Анджелеса, предоставляя возможность SMS-связи через спутники Direct-to-Cell для клиентов T-Mobile и раздавая бесплатные терминалы и услуги Starlink пострадавшим.

SpaceX, которая управляет Starlink, объединилась с T-Mobile, чтобы дать возможность жителям региона Лос-Анджелеса отправлять базовые текстовые сообщения (SMS) напрямую через спутники — функция, известная как спутниковые SMS. Это означает, что пользователи T-Mobile могут отправлять текстовые сообщения в службы экстренной помощи (911), получать экстренные оповещения и общаться со своими близкими, независимо от того, есть ли у них традиционная сотовая связь или нет.

На этой неделе Илон Маск, владелец SpaceX, сообщил, что они планируют предложить бесплатные терминалы Starlink пострадавшим регионам Лос-Анджелеса.

Помимо раздачи бесплатных наборов экстренным службам, организациям и приютам, Starlink также предлагает один месяц бесплатного обслуживания (продлеваемый до 10 февраля 2025 г.) для лиц, пострадавших от лесных пожаров в районе Лос-Анджелеса, или для тех, кто хочет оказать помощь в реагировании и оказании помощи. восстановительные работы в этих пострадавших регионах.

Новым клиентам, выбравшим план обслуживания «Помощь при стихийных бедствиях» во время покупки и активации, предоставляется бесплатная услуга. Однако это специальное предложение будет доступно исключительно в регионах, пострадавших от лесных пожаров в Лос-Анджелесе.

Для клиентов, проживающих в пострадавшем регионе, Starlink берет на себя инициативу предложить всем существующим клиентам отказ от платы за обслуживание на один месяц. Эту информацию можно найти в вашем аккаунте в разделе «Оплата». Если ваша учетная запись была прекращена или приостановлена, Starlink уже зачислил сумму, эквивалентную вашему предыдущему плану, что позволяет вам повторно активировать и пользоваться этим сервисным кредитом в течение этого времени. Если лесные пожары повредили ваше оборудование Starlink, вы можете обратиться в службу поддержки и запросить бесплатную замену.

Смотрите также

2025-01-10 15:48