Старые камеры Nest испытывают серьезные проблемы с отображением статуса ‘offline’ в Google Home.

  • Владельцы старых камер и дверных звонков Nest первого поколения начали сообщать о проблемах с их переносом в приложение Google Home.
  • Пользователи сообщают, что эти проблемы возникают уже некоторое время, поскольку приложение считает их устройства ‘офлайн’, лишая их многих функций.
  • Сообщается, что из-за этой проблемы дверной звонок даже не может правильно воспроизводить свой звонок через подключенную колонку, не говоря уже о прямой трансляции видеопотока.
  • Недавно стало известно о коллективном иске, поданном в федеральный суд, поскольку истцы добиваются справедливости в связи с отказом Google исправлять проблемы с голосовыми командами, преследующими несколько моделей Home.

Вам нравится то, что вы читаете? Добавьте TopMob в качестве предпочтительного источника в Google Поиске, чтобы всегда получать самые свежие новости, обзоры и статьи прямо к вам.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Всё больше пользователей Google Home сообщают о проблемах, особенно с более старыми устройствами Nest.

Многие пользователи на форумах сообщества Nest сообщают, что их устройства Google Home и Nest отображаются как «офлайн» (согласно 9to5Google). Один пользователь изначально сообщил о невозможности просмотра прямой трансляции с его дверного звонка Nest и двух камер в приложении Google Home, хотя устройства, похоже, подключены – зеленые индикаторы горят, и они по-прежнему получают ожидаемые уведомления и могут просматривать записанные видео.

Я столкнулся со странной проблемой: приложение Home считает, что все мои подключенные устройства не в сети. Это началось сразу после того, как я перенёс мой дверной звонок из приложения Nest в приложение Home. Очевидно, дело не только в самом дверном звонке – когда кто-то звонит в него, мой динамик больше не объявляет об этом, что очень неудобно.

Пользователь добавляет, что это происходит уже некоторое время, но он не может найти решение нигде.

Я читал о неприятной проблеме, с которой сталкиваются некоторые пользователи камер Google Home. Похоже, это началось, когда Google переключил всех со старого приложения Nest. Один человек сказал, что его камеры отключились сразу после миграции, и хотя полная перезагрузка временно исправила ситуацию, теперь они снова отображаются как отключенные. Другой пользователь упомянул, что он сталкивается с этой же проблемой уже больше месяца.

Надоело & Разочарован.

Многие пользователи разочарованы проблемами, с которыми они сталкиваются при использовании своих устройств Nest в приложении Google Home. На данный момент Google официально не признала и не отреагировала на эти жалобы, даже на форуме сообщества, где пользователи обсуждают эту проблему.

Стоит отметить, что проблемы с дверными звонками и камерами Nest происходят по мере того, как приложение Google Home становится все более популярным. В отношении Google был подан федеральный коллективный иск, в котором утверждается, что их устройства для умного дома – включая Nest Hub, Nest Hub Max, Nest Mini и Nest Audio – неисправны. Иск возбуждают фирмы Lieff Cabraser Heimann & Bernstein, LLP, и Kaplan Gore, LLP, от имени пострадавших потребителей.

Эти устройства для умного дома не становятся лучше со временем – на самом деле, они становятся хуже в понимании и реагировании на голосовые команды. По словам Даррена Каплана из Kaplan Gore, вместо того чтобы становиться ‘умнее’, их базовая функциональность снижается.

Пользователи начали сообщать об этих проблемах ранее в этом году, и Google до сих пор не выпустил решение. Изначально Google заявил, что исправление выйдет в июле, но позже предположил, что оно не появится до осени. Теперь, поскольку проблемы продолжают увеличиваться, похоже, что Google предстоит больше работы, чем ожидалось.

Смотрите также

2025-12-01 22:54