Стивен Кинг называет насилие в фильмах о супергероях «неправильным» по одной конкретной причине.

В недавнем заявлении известный писатель Стивен Кинг выразил свое мнение об излишней жестокости, часто встречающейся в фильмах, особенно в тех, что относятся к жанру супергеройского кино, назвав ее ‘неуместной’.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Во время недавнего интервью о его предстоящей экранизации ‘Бегущего человека’, Кинг выразил мнение, что фильмы не должны избегать изображения реальных последствий насильственных действий.

По словам Кинга, если внимательно наблюдать за фильмами о супергероях, то обычно злодей сеет хаос на огромных территориях города, но при этом нет видимой крови.

Кроме того, это неверно. Словно они собирались проклясть… Я предложил, что если вы не собираетесь это раскрывать, то нет смысла это создавать. В результате они создали очень жесткий фильм.

В детстве личные обстоятельства Короля значительно повлияли на его мировоззрение. В своих мемуарах 2000 года под названием «Об искусстве писательства» он откровенно рассказал о том, как его отец бросил семью, когда ему было всего два года, вынудив его мать в одиночку воспитывать его и старшего брата.

Проще говоря, он рассказал о трудном детстве, проведенном в окружении детей, которые долгое время не мыли шеи. Эти жизненные события сильно повлияли на грубый и подлинный стиль, заметный в его ранних произведениях, таких как ‘Длинная прогулка’.

Оглядываясь назад, когда Кинг писал «Долгий путь» во время учебы в колледже, это было время, когда молодых людей призывали во Вьетнам. Он стремился сделать жестокость истории ощутимой и подлинной. Позже, концепция «Бегущего человека» возникла, когда он жил в трейлере со своей женой Табитой, которая работала в булочной, а Кинг преподавал в школе.

Он размышлял вслух: «Интересно, какой бы телевизионной программой это было, если бы людей устраняли вместо того, чтобы они побеждали?» В его голове возникла картина, напоминающая «1984», наполненная насилием и развлечениями. В разгар холодных февральских каникул он быстро написал этот роман за неделю и отправил его в издательство научной фантастики.

Грядущая экранизация «Бегущего человека» снята Эдгаром Райтом, который выступил и режиссером, и соавтором сценария, а также является продюсером. Это вторая экранизация романа Кинга 1982 года, написанного под псевдонимом Ричард Бахман. Фильм выйдет в прокат 14 ноября и будет распространяться компанией Paramount Pictures.

Сюжет вращается вокруг Бенджамина ‘Бегуна’ Ричардса, вынужденного выдержать смертельно опасное телевизионное соревнование, длящееся 30 дней, с заманчивой наградой в виде ошеломляющего приза в один миллиард долларов на финише.

В этом захватывающем кинематографическом путешествии я оказываюсь в центре внимания как скромный кинокритик, стремящийся поделиться своими мыслями о фильме, который может похвастаться впечатляющим актерским составом. Главную роль блестяще исполняет Глен Пауэлл, который вдохнул жизнь в персонажа Ричардса.

Присоединяется к нему неподражаемый Джош Бролин, который выступает в роли продюсера в лице Дэна Киллиана. Этот талантливый дуэт поддерживается звездным составом, в который входят Ли Пейс, Уильям Х. Мэйси, Эмилия Джонс, Майкл Сера, Даниэль Эзра, Джейми Лоусон и Колман Доминго. Каждый актер демонстрирует игру, которая добавляет глубины и богатства общей истории.

Этот фильм обещает увлекательное путешествие, наполненное захватывающими персонажами и интригующими сюжетными линиями – я настоятельно рекомендую его всем любителям кино!

Общее настроение фильма, задуманное Кингом, ярко демонстрирует его акцент на изображении жестокой реальности насилия. Сосредоточившись на опасностях и последствиях общества, увлеченного смертельными играми, Бегущий человек стремится предложить захватывающее, но правдивое погружение в суровые темы, отраженные в романе.

Смотрите также

2025-09-05 10:15