Студия Outriders переживает трудные времена, поскольку увольнения продолжаются

Для меня, как давнего поклонника People Can Fly, в последние годы это были настоящие американские горки. От взлетов Outriders до падений увольнений и отмены проектов — кажется, что студия постоянно ориентируется в постоянно меняющихся тенденциях игровой индустрии.

Люди, ответственные за создание Outriders, известных как People Can Fly, недавно объявили об очередном раунде сокращений рабочих мест, затронувших около 120 сотрудников. Этот шаг последовал за остановкой проекта «Виктория» и сокращением штата проекта «Бифрост». Генеральный директор Себастьян Войцеховски объяснил эти изменения «давлением внешнего рынка».

Еще в январе этого года нашей компании пришлось уволить более 30 сотрудников из-за ограниченного бюджета и снижения амбиций Project Gemini, совместного предприятия с Square Enix. Вдобавок ко всему, в сентябре прошлого года Take-Two Interactive решила не публиковать Project Dagger от People Can Fly.

Несмотря на некоторые препятствия, студия продолжает разрабатывать множество неанонсированных игр, таких как игра, известная как Project Maverick, которая финансируется Microsoft и построена на одной из их собственных идей.

В последнее время игровой сектор столкнулся с существенными трудностями, в результате чего с января этого года было потеряно более 14 600 рабочих мест. Что еще хуже, в прошлом году произошло около 10 500 увольнений. Эти цифры показывают, что индустрия видеоигр может быть непредсказуемой и постоянно меняющейся.

Важная новость от Себастьяна Войцеховски, генерального директора.

— Люди умеют летать (@PCFPeopleCanFly), 10 декабря 2024 г.

People Can Fly предлагает помощь и рекомендации тем, кто пострадал от сокращения рабочих мест, и стремится помочь существующей команде адаптироваться к этим изменениям. Одновременно они усердно работают над получением новых контрактных проектов и планируют создать одну отдельную игру, которая будет соответствовать их текущим финансовым ресурсам.

Эти достижения подчеркивают необходимость гибкости в игровой индустрии, где студиям необходимо постоянно адаптироваться к колебаниям рынка, чтобы поддерживать свою функциональность и продолжать предоставлять геймерам увлекательный контент.

Смотрите также

2024-12-11 04:14