Суперкубок 2025 года бьет рекорды: более 800 миллионов долларов от продаж рекламы на Fox и Tubi!

Fox Corporation ликует по поводу огромного триумфа после Super Bowl LIX, с общим объемом продаж рекламы, превышающим $800 млн по всем каналам. Это событие, транслируемое на Fox и доступное для бесплатной трансляции на Tubi, не только побило рекорды по доходам, но и стало самой просматриваемой игрой за титул NFL, когда-либо зафиксированной.

В этом году реклама Суперкубка достигла беспрецедентных высот: каждый 30-секундный рекламный ролик принес более 8 миллионов долларов — рекордная цена за рекламу во время столь ожидаемой игры. Fox удалось продать все доступные слоты, что привело к пику доходов, который значительно превзошел предыдущие годы.

По сравнению с последним показом телеканала Fox Суперкубка в 2023 году, который принес около 600 миллионов долларов дохода от рекламы, последующие продажи рекламы во время трансляции в этом году превысили 800 миллионов долларов, что демонстрирует огромную ценность Суперкубка как рекламной платформы с огромной зрительской аудиторией.

Лаклан Мердок, являясь одновременно председателем совета директоров и генеральным директором Fox Corporation, высоко оценил упорную работу своих команд по организации этого выдающегося мероприятия.

В воскресенье вечером победителями, несомненно, стали Eagles, NFL и Fox. Честь и хвала нашим командам Fox Sports и Tubi за то, что они побили рекорды и вошли в историю с Super Bowl LIX — новаторским событием, которое установило новые стандарты в зрительской аудитории, трансляциях и общем успехе, сделав его самым просматриваемым, транслируемым и самым успешным Суперкубком за всю историю.

С точки зрения зрительской аудитории, доходов от рекламы и цифрового воздействия Суперкубок LIX стал значимым историческим достижением для Fox, Tubi и NFL, установив новые рекорды в каждой категории.

Смотрите также

2025-02-12 18:13