Две из самых уважаемых игр в истории — ‘Devil May Cry‘ и ‘Resident Evil’ — на протяжении многих лет очаровывали геймеров своими уникальными подходами к игровому процессу. Первая предлагает динамичные действия по охоте за демонами, вторая погружает нас в мир постепенного ужасающего страха. Вначале они могут показаться совершенно противоположными: одна делает акцент на эффектных сражениях, другая – на выживании. Но при более внимательном изучении выясняется, что эти иконические серии имеют больше общего, чем просто происхождение от Capcom. Между ними существует скрытая связь, которая выходит за рамки их совместного разработчика и намекает на глубокую переплетенную историю.
⚡ Веселые инвестиции ждут! ФинБолт превращает сложные цифры в понятные советы. Будь в курсе и зарабатывай с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмНа протяжении многих лет я питаю слабость к Devil May Cry и Resident Evil, и удивительно размышлять о возможной их более глубокой взаимосвязи, чем мы могли предположить изначально. Речь идет не только об общем происхождении от одной материнской компании; существует интригующая история того, как одна игра породила другую, а также тонких намеков, которые продолжают появляться в соответствующих вселенных. От скромных начал до последних стриминговых адаптаций раскрытие связей между Devil May Cry и Resident Evil является увлекательным занятием. Давайте глубже погрузимся в этот вопрос и обнаружим тайны, которыми обладают эти две игровые иконы.
Как дьявол может плакать родился из Resident Evil
В конце 1990-х Capcom занималась разработкой нового эпизода франшизы Resident Evil. Режиссеру Хидеки Камия было поручено создание того, что изначально планировалось как Resident Evil 4. Команда видела в этом проекте динамичный стиль с харизматичным главным героем и отходом от традиционных зомби-зараженных особняков. Однако по мере расширения проекта он начал терять ту жуткую и напряженную атмосферу, к которой привыкли фанаты серии Resident Evil.
Шиндзи Миками, важная фигура в создании «Resident Evil», выразил обеспокоенность из-за его слишком большого отличия. Вместо того чтобы отказаться от проекта, они превратили его во что-то новое. Именно так «Devil May Cry» дебютировал на PlayStation 2 в 2001 году, где Дэниел стал главным героем вместо Леона С. Кеннеди.
Изначально были очевидны сходства с игрой ‘Resident Evil’, такие как фиксированные углы камеры, мрачные интерьеры замков и поддержание готической атмосферы, свойственной жанру ужасов. Кроме того, дизайн некоторых врагов, например Фантома со схожими паучьими чертами, напоминал Паукообразных из ‘Resident Evil’. Однако создатель представлял себе главного героя смелым и ловким, что не соответствовало стилю выживания в игре. Таким образом, ‘Devil May Cry’ развилась до своей уникальной индивидуальности, став франшизой столь же значительной, как и ее предшественница.
Общие темы в играх, шоу и фильмах
За пределами этой начальной истории, связи между двумя сериями сохраняются на протяжении всего их развития. Неявно они намекают друг на друга уже много лет. Например, в первой ‘Devil May Cry’ можно заметить жуткое сходство между островом Маллет и особняком Спенсера из ‘Resident Evil’, оба места наполнены ощущением изоляции и предчувствия беды. Кроме того, персонажи вроде Блейдов поразительно напоминают Охотников из ‘Resident Evil’ своим рептилоидным видом и смертельными когтями. Наконец, общая тема обоих сериалов — предупреждение о насилии и жестокости на экране, которое служит напоминанием об их общих корнях.
В 2025 году новый сериал Netflix «Devil May Cry» предлагает захватывающий поворот сюжета. В третьем эпизоде друг Данте, Энцо, упоминает сомнительное прошлое в Раккун-Сити — городе, пораженном зомби из «Resident Evil». Это краткое упоминание вызывает интерес к возможности встречи Данте с проблемами корпорации Амбрелла. Несмотря на то что фильмы не имеют прямой связи, оба они любят высокооктановое действие и зловещие подтексты, вдохновленные творчеством Capcom.
Актеры и голоса, преодолевающие разрыв
Как страстный фанат, я заметил интересную связь между этими игровыми мирами: Например, Рубен Лэнгдон — это человек, который озвучивает и захватывает движения Данте в играх ‘Devil May Cry 3’, ‘4’ и ‘5’. Более того, он также был дублёром в анимационном фильме ‘Resident Evil: Venetta’. Переходя к другому имени, Мэтью Мерсер подарил голос Леону в игре ‘Resident Evil 6’, а позже сыграл эпизодическую роль в серии ‘Devil May Cry’. Эти талантливые люди кажутся без труда переходить между франшизами, создавая ощущение знакомости, которое связывает оба мира.
В Capcom дело не только в отдельных голосах. Команды часто тесно сотрудничают. Например, Хидэаки Ицуно, который руководил проектами Devil May Cry 2-5, работал с людьми, получившими опыт на проектах Resident Evil. Это объединение талантов помогает поддерживать связь между двумя сериями, несмотря на то что их сюжеты официально не пересекаются. Это похоже на семейную встречу, где можно увидеть сходство среди различных ветвей.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор OPPO Find X8 Ultra: лучше, чем лучший
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
- Обзор Withings ScanWatch Nova: стоит ли покупать?
2025-04-05 12:14